
Я тестирую множество электровелосипедов. Это как бы моя главная специализация. Люди говорят мне, что я тестирую больше электровелосипедов, чем кто-либо в интернете, но кто же это считает, верно? Но вот в чем дело: большая часть моих тестов электровелосипедов заключается в том, чтобы просто кататься на них и смотреть, насколько хорошо они работают.
На этот раз, однако, мне представилась возможность попробовать нечто совершенно иное. Да, я зашвырнул аккумулятор электровелосипеда нового Velotric Discover 2 в ванну, полную воды, просто так, ради забавы.
В смысле, это было не совсем беспочвенно. Технически, это было для науки.
В основном, я хотел посмотреть, насколько водонепроницаемым может быть «водонепроницаемый» аккумулятор. И в то время, когда безопасность аккумуляторов важнее, чем когда-либо, результаты на самом деле имеют значение. Не то чтобы большинство людей брали свои электровелосипеды с собой на подводное плавание. Но попадание воды в аккумуляторы электровелосипедов является основной причиной редких возгораний, о которых мы часто слышим в новостях, поэтому улучшение водонепроницаемости аккумуляторов имеет решающее значение.
Городской электровелосипед Velotric Discover 2, выпущенный в конце прошлого месяца, обладает впечатляющим уровнем водонепроницаемости. Велосипед имеет рейтинг IPX6, что означает, что вы можете мыть его под давлением, не беспокоясь о попадании воды в электронику или повреждении чего-либо.

Но аккумулятор еще более водонепроницаем — с рейтингом IPX7. Это означает, что он может выдержать погружение на глубину до одного метра (39 дюймов) воды. Теоретически, вы можете бросить его на мелководье вашего местного бассейна, вытащить его и он должен работать нормально.
Вот что я и сделал.
Только чтобы не подставлять свою семью под удар местной ассоциации домовладельцев, я решил не использовать их настоящий бассейн. Вместо этого я воссоздал местный бассейн с помощью ванны с водой. Я, вероятно, не достиг точного соотношения детской мочи, но на данном этапе это больше искусство, чем наука.
Так вот я стою. Аккумулятор Velotric Discover 2 в моих руках, поднят высоко, как Симба на Скале предков, и с очень обеспокоенным выражением лица я его отпустил.

В моем сознании это казалось замедленной съемкой: аккумулятор падал по воздуху и ударился о воду лицевой стороной, быстро утонув на дно ванны и ударившись о стол под ней.
Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был просто аккуратно поместить его в ванну с водой, поскольку драматичное падение с высоты моей головы, на которое я его отправил, привело к еще более драматичному удару, когда он быстро достиг дна, ну, на дно.
Он может иметь рейтинг IPX7 по водостойкости, но я не знаю, как высоко он должен падать. Упс.


В любом случае, что сделано, то сделано, и единственный путь был обратно, откуда он пришел. Так что я покопался и вытащил аккумулятор из ванны, когда вода полилась из электрических разъемов и зарядного порта. Это начинало казаться очень неправильным.
Я стряхнул лишнюю воду с разъема, рассудив, что, вероятно, хорошо, если я не буду бросать горсть воды в соединения на велосипеде. Затем я быстро протер его о свою рубашку и вставил аккумулятор обратно в электровелосипед Discover 2. Необходимый хлопок по плечу подтвердил мне, что он зафиксирован и готов.
Оставалось только нажать кнопку «Вкл.» и задержать дыхание. Секунду спустя на ярком желтом дисплее электровелосипеда появилось «VELOTRIC».
А затем дисплей немедленно погас. Ой-ой.

Я снова нажал кнопку питания, и дисплей снова загорелся. А потом снова погас.
Проверяя старую поговорку, я повторил то же самое в третий раз, надеясь на другой результат.
И на этот раз сработало! Достаточно воды, должно быть, вытекло из соединений аккумулятора за то время, которое потребовалось для предыдущих двух попыток, чтобы устранить любой электрический короткое замыкание, которое вызывало ошибку при запуске. Я нажал на газ, и заднее колесо велосипеда пришло в движение, разгоняясь до полной скорости, как мокрый золотистый ретривер, выпрыгивающий из бассейна с тяжело заработанным теннисным мячом в пасти.
Всего через 10 секунд после того, как аккумулятор «спал с рыбами», так сказать, он снова был в электровелосипеде и разгонял меня до 20 миль в час!

Меня это не должно было удивлять, для этого аккумулятор и был создан. Это была вся причина, по которой я вообще проводил этот тест, между прочим.
И все же, я все еще был немного в шоке. Бросить аккумулятор электровелосипеда в ведро с водой — это как «обниматься с утюгом в ванне». Тем не менее, вот я, все еще жив.
Это довольно потрясающее достижение, и я не знаю других аккумуляторов для электровелосипедов, которые могли бы такое. Но я очень надеюсь, что индустрия обратит на это внимание и будет работать над достижением такого уровня водонепроницаемости.
Мы видели некоторые скромные достижения в области аккумуляторов за последние несколько лет, но поскольку внимание к безопасности аккумуляторов продолжает расти, именно такие инновации будут продолжать продвигать отрасль к более безопасным и эффективным электровелосипедам. И это выгодно всем.