Обзор электрического рикши SixThreeZero: Этот веселый электровелосипед вмещает всю семью!

Электровелосипеды больше не являются нишевым продуктом. США осознали, что электровелосипеды могут заменить автомобили для многих городских поездок и даже для более длительных поездок на работу. Но что, если вам нужно отвезти нескольких детей в школу или прокатить свою семью по району, не используя машину? Именно здесь может пригодиться электрический рикша, а электрический трехколесный рикша SixThreeZero EVRYjourney Electric Tricycle Rickshaw — это отличный способ сделать это.

Конечно, название длинновато, но он работает так хорошо, что я готов проигнорировать этот длинный мононим. К тому же, я, вероятно, буду просто называть его рикшей.

Подобный рикша — невероятно полезное средство для поездок по району с несколькими людьми, домашними животными или просто с кучей груза.

Может показаться очевидным, что туда можно посадить пару детей на эту мягкую скамью, но на самом деле я тестировал его и с двумя взрослыми сзади, и это сработало отлично! А потом я добавил еще больше детей! В какой-то момент, я уверен, я даже превысил допустимую нагрузку в 500 фунтов (228 кг), но эта штуковина просто продолжает ехать!

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы увидеть, что я имею в виду, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте читать мой полный обзор этого веселого и многофункционального трехколесного велосипеда.

Видеообзор электрического рикши SixThreeZero

Технические характеристики электрического рикши SixThreeZero

  • Мотор: 750-ваттный мотор-колесо Bafang с редуктором
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: до 80 км (50 миль)
  • Аккумулятор: 48 В, 21 Ач (1008 Втч)
  • Вес: 71,6 кг (158 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 227 кг (500 фунтов)
  • Тормоза: механические дисковые тормозные суппорты с парковочным тормозом на правом рычаге
  • Дополнительно: большой ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и трипметром, тройное торможение колес, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов ассистента педалирования, правый курок газа, съемный и запираемый аккумулятор, крылья в комплекте, задняя скамья с ремнем безопасности и вещевым отсеком под ней, и многое другое!
  • Цена: $2,999
sixthreezero rickshaw trike

Оснащен для всей семьи

Это не просто забавный маленький электрический трицикл для одиночных поездок. Этот мощный трицикл создан для всей семьи!

При допустимой нагрузке 500 фунтов вы легко сможете разместить на велосипеде трех взрослых. Или вы можете поступить, как я, посадить пару детей им на колени, а затем еще одного-двух детей повесить сзади. В какой-то момент, думаю, у меня было 6 или 7 душ на борту, хотя это определенно не рекомендуется. Наверняка где-то есть предупреждение об ограничении количества пассажиров до разумного уровня, но моя работа как рецензента — раздвигать границы, и теперь я могу с уверенностью сказать, что рикша может выдержать гораздо больший вес, чем вы, вероятно, на него нагрузите.

Однако я заметил, что в определенный момент за заднюю ось может попасть столько веса (с детьми, болтающимися сзади), что следует быть осторожным, чтобы водитель не спрыгивал первым, иначе переднее колесо может взлететь. Но это выходит далеко за рамки использования трицикла. Суть в том, что он может выдержать МНОГО веса от МНОГИХ райдеров! Посмотрите мое видео выше, если не верите.

Настоящее волшебство здесь, конечно же, заключается в задней скамье. Она не только функциональна, но и выглядит хорошо! Она поставляется с приятной обивкой из искусственной кожи и прочным ремнем безопасности. Технически говоря, я не уверен, что ремни безопасности — это хорошая идея для велосипедов, поскольку вы не хотите быть пристегнутыми к любому транспортному средству, у которого нет каркаса безопасности (именно поэтому у мотоциклов нет ремней безопасности), но я понимаю, что некоторым детям может понадобиться помощь, чтобы оставаться на своих местах, когда родители не смотрят, так что я понимаю эту идею. Я снял ремень безопасности примерно в середине тестирования, так как мы часто просто сидели на нем, но приятно иметь его для тех детей, которых нужно удерживать.

Панель пола из рифленого алюминия сзади помогает задним пассажирам чувствовать себя более устойчиво благодаря широкой площадке для ног. А на задней скамье длиной около 26 дюймов (66 см) легко помещаются два взрослых человека среднего телосложения. Три ребенка могут сидеть бок о бок, если они хорошо себя ведут, хотя мои племянники и племянницы начинали слишком активно вести себя на более длинных поездках. Редко когда у вас появляется возможность крикнуть: «Успокойтесь там сзади, иначе я остановлю этот трицикл!»

В целом же, рикша определенно предназначен для серьезных перевозок с большим количеством пассажиров. Передний 750-ваттный мотор начал проявлять небольшое сопротивление только тогда, когда на велосипеде находилось шесть человек, и даже тогда это было в основном в начале, когда он выдавал пиковый крутящий момент. В большинстве случаев он определенно ощущается более мощным, чем вам когда-либо понадобится для обычной трехместной конфигурации.

Большой аккумулятор 48 В 21 Ач является ключом к тому, чтобы это работало, поскольку у трехколесного велосипеда, предназначенного для нескольких пассажиров, гораздо большее сопротивление. Аккумулятор емкостью 1 кВтч кажется мне минимальным, который я хотел бы иметь на велосипеде, который часто перевозит трех райдеров, поэтому я рад видеть, что они не сэкономили на большом аккумуляторе.

Приятно видеть, что аккумулятор сертифицирован по стандарту UL2271, а весь велосипед имеет сертификацию UL2849, которые в настоящее время являются основными стандартами США, рекомендованными для безопасности электровелосипедов.

Для комфорта широкое седло имеет приятную амортизацию с амортизирующим подседельным штырем, а передняя подвеска обеспечивает дополнительный комфорт для райдера.

На задней части для пассажиров подвески нет, но пока вы не будете ехать слишком быстро, попадая в неровности, мягкая скамья и широкие шины помогут поглотить обычные дорожные вибрации и мелкие неровности асфальта.

Широкие шины также означают, что вы можете совершать выезды вне дорог, например, кататься по траве в парке или по песку на пляже, хотя это действительно работает только на более плотном песке, как тот, что находится ближе к линии воды.

Говоря о скорости и быстрой езде, рикша может ехать на удивление быстро. Большинство электрических трициклов, вероятно, из соображений предосторожности, имеют максимальную скорость 14 или 15 миль в час (25 км/ч). Но SixThreeZero либо имеет более спокойных юристов, либо просто доверяет нам большую ответственность, поскольку велосипед может развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч).

Я уже много ездил на нем на полной скорости, и он действительно кажется довольно устойчивым при быстрой езде. Некоторые трициклы могут стать неуклюжими, но он кажется абсолютно надежным при движении относительно прямо, даже на максимальной скорости. Вам просто нужно убедиться, что вы замедляетесь перед поворотами, так как вы будете поднимать внешнее колесо в воздух, если попытаетесь повернуть на скорости более 10 миль в час (16 км/ч). К счастью, прямо перед вами есть легко читаемый ЖК-дисплей, чтобы вы могли проверить свою скорость перед поворотом. Хотя, как только вы поездите на трицикле достаточно долго, вы просто научитесь чувствовать, с какой скоростью можно входить в каждый поворот, не отрывая колеса от дороги.

ЖК-дисплей не очень модный, но он отлично справляется со своей задачей, отображая базовые данные о заряде батареи, скорости, расстоянии, времени, напряжении батареи, уровне помощи и т. д. Есть даже порт USB-A для зарядки вашего телефона или другого устройства.

Еще одна действительно классная функция — это входящий в комплект отсек для хранения. Это отличное место для хранения рюкзаков детей, бутылок с водой, спортивного инвентаря для поездки в парк или чего-либо еще, что вы хотите взять с собой.

У него есть защелка, но он не запирается, так что не оставляйте там ничего ценного. Но он обеспечивает столь необходимое место для хранения в тех случаях, когда вся семья отправляется на полдня и хочет взять с собой больше, чем поместится на коленях пассажиров.

Еще один вариант хранения — прикрепить пару крючков к задней части задней скамьи, чтобы повесить пару холщовых сумок или даже прикрепить школьные сумки детей, хотя для этого придется немного поколдовать.

Несколько недостатков

Несмотря на всю привлекательность электрического рикши SixThreeZero, у его конструкции есть пара недостатков.

Во-первых, его сборка занимает некоторое время. Он прибывает в самой большой велосипедной коробке, которую вы, вероятно, когда-либо видели, и уже собран на 80%. Вам предстоит выполнить несколько шагов, включая установку переднего колеса, руля, скамьи, крыльев, сиденья, фар и т. д.

Ни один из шагов не является очень сложным – если вы можете собрать мебель из IKEA, то сможете собрать и рикшу. Просто из-за размера и громоздкости каждый шаг занимает больше времени, чем на обычном велосипеде. Мне понадобился чуть больше часа, чтобы все настроить, включая возню с моими камерами для съемок.

Следующая проблема в том, что рикша просто очень тяжелый. Он весит чуть более 150 фунтов, и я снимал в нескольких местах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга, что означало, что мне приходилось несколько раз поднимать его в кузов пикапа. Мне удалось сделать это в одиночку, но с большим трудом. Я обнаружил, что хороший метод — поднять только переднее колесо, затем встать позади него и поднять заднюю часть. Я также привязал руль, чтобы он оставался прямым во время подъема. Это некрасиво, но с правильной осанкой и ругательствами это возможно.

Однако для большинства людей я бы определенно рекомендовал поднимать вдвоем, чтобы избежать риска травм.

Последнее, что я хотел бы улучшить, — это заменить механические дисковые тормоза на гидравлические. Я никогда не чувствовал, что тормозов недостаточно, но я также не ехал очень быстро с полной загрузкой. Из соображений предосторожности я обычно держался на скорости ниже 10 миль в час с несколькими людьми на борту. Я ехал на максимальной скорости рикши 20 миль в час только тогда, когда был один. В обоих случаях тормоза ощущались адекватными. Но я опасаюсь, что при высоких скоростях и нескольких пассажирах, или даже при резком торможении на спуске в одиночку, эти механические тормоза могут быть недостаточно мощными – особенно на длинных спусках. Я бы предпочел гидравлические дисковые тормоза, которые дают мне больше мощности при меньшей усталости рук.

Подведем итог!

В целом, электрический рикша SixThreeZero — это невероятная машина. Конечно, он тяжелый и мог бы обойтись более продвинутыми тормозами, но в конечном итоге я смог поднять его в грузовик в одиночку, и я никогда не чувствовал, что тормозов действительно не хватало. Все остальное было просто потрясающим.

Мне нравится иметь возможность ездить с другими людьми, и возможность посадить их на удобную скамью, а не на душное детское сиденье или неудобное сиденье тандемного велосипеда (для взрослых), делает поездку более расслабляющей и, в конечном итоге, гораздо более приятной.

За $2,999 это, конечно, не самый дешевый способ кататься с семьей. Но вы также получаете возможности, которые редко встретишь у многих других электровелосипедов – или, возможно, у какого-либо другого электровелосипеда!