Tesla Semi превзошел все ожидания нового клиента

Tesla поставила свой электрический тягач Tesla Semi новому клиенту для пилотной программы, которая, как сообщается, превзошла все ожидания от электромобиля.

Программа Tesla Semi столкнулась со значительными задержками, даже после официального запуска производства.

Впервые он был представлен в 2017 году и должен был выйти на рынок в 2020 году, но официально производство началось только в конце 2022 года.

Несмотря на начало производства более года назад, программа была очень ограничена.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

В октябре 2023 года мы узнали, что Tesla построила около 70 тягачей Tesla Semi, и компания использовала их внутри компании и с одним основным клиентом: PepsiCo.

Tesla должна была расширить производство тягача на заводе Gigafactory Nevada, о чем было объявлено в прошлом году, но автопроизводитель только недавно начал строительство этого проекта.

Теперь мы узнаем, что Tesla поставила электрические тягачи как минимум еще одному клиенту: Martin Brower (MB), крупной логистической компании, специализирующейся на цепочках поставок для ресторанов.

MB недавно подтвердила, что использовала два тягача Tesla Semi в пилотной программе в начале этого года:

Группа из пяти водителей MB, Фрэнк Солари, Лео Альварес, Кейси Камп, Карлос Нава и Хавьер Эрнандес, прошли обучение по управлению Tesla Semi, который имеет уникальное расположение рулевого колеса и сиденья водителя в центре кабины, а также другие конструктивные особенности для повышения обзорности и безопасности водителя. В целом, наши водители дали положительные отзывы о работе автомобиля.

Один из водителей, которому довелось испытать один из электрических грузовиков, Кейси Камп, прокомментировал Tesla Semi:

Tesla Semi превосходит любой другой тягач по маневренности, центральному расположению сиденья и точности управления, что позволяет водителю безопасно ориентироваться.

Лучший комментарий от Dafty


Понравилось 35 людям

При замедлении роста в обычном автомобильном отделе, возможно, пришло время вложить средства на неосвоенный рынок и ускорить программу Semi?

Энергохранилища также, похоже, бурно развиваются. Конечно, это не так эффектно, как Roadster 2027 года, но это приносит деньги и требует меньше обслуживания при правильной настройке.

Посмотреть все комментарии

Меган Ямагучи, помощник менеджера по транспорту в MB, добавила, что тягачи Tesla Semi превзошли «все ожидания»:

«Опыт использования Tesla Semi был впечатляющим с первого дня. Нашим водителям не составило труда освоить системы и максимально использовать функции, которые отличают эти тягачи. Нам удалось превзойти все ожидания от этих тягачей, и мы с нетерпением ждем нашего электрического будущего.»

Tesla Semi может проехать до 500 миль с полной загрузкой, что, по утверждению компании, конкурентоспособно с дизельными тягачами при гораздо более низкой стоимости эксплуатации.

Дэн Пристли, ведущий инженер Tesla Semi, прокомментировал тестовую программу MB:

Эти демонстрации с Tesla Semi предоставили отличную обратную связь о продукте, показывая, как сделать лучший грузовик класса 8, а также демонстрируя клиентам, как он может вписаться в их операции. Спасибо Martin Brower и нашим другим очень терпеливым клиентам за сотрудничество с нами в тестировании, разработке и совершенствовании Semi. Следите за ними на дороге!

MB управляет сотнями грузовиков, базирующихся в десятках распределительных центров. Компания заявила, что рассмотрит результаты пилотной программы и затем перейдет к электрификации своего автопарка.