Как Gogoro делает крупнейшую в мире сеть смены аккумуляторов для электромобилей более экологичной

Поскольку Gogoro уже превысила один миллион сменных аккумуляторов для электромобилей в обращении, энергетическая сеть компании стала своего рода де-факто стандартом в области сменных аккумуляторов для электромотоциклов и скутеров. Теперь компания объявляет о следующей фазе своей обширной сети GoStation, развертывая более десятка новых станций, работающих на 100% возобновляемой энергии.

В Тайване, на внутреннем рынке Gogoro, насчитывается более 2000 ярко-зеленых и белых станций GoStation, а еще больше — в нескольких азиатских странах.

Последнее обновление станций, объявленное сегодня, включает 15 совершенно новых GoStation, которые работают на 100% чистых источниках энергии. Это означает, что не только электроскутеры, использующие эти станции, не производят выбросов во время эксплуатации, но и электричество, питающее их, также не требует выбросов на этапе генерации.

Объявление было сделано совместно Gogoro и гигантом полупроводниковой промышленности TSMC, которая также объявила о расширении сервиса электроскутеров GoShare от Gogoro в городе, где находится штаб-квартира TSMC, — Синьчжу, а также об обновлении и расширении сети Gogoro в Синьчжу.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

«Gogoro и TSMC продолжают играть ведущую роль на Тайване, продвигая новые инициативы, которые позволяют жителям использовать экологичный двухколесный транспорт по всему острову. Я приветствую приверженность TSMC энергетическому переходу и внедрение новых подходов к использованию чистой энергии», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор Gogoro. «Как лидеры отрасли и новаторы, мы призываем все тайваньские компании и частных лиц принять концепцию устойчивого развития и делать разумный выбор в потреблении энергии. Вместе мы можем оказать положительное влияние на Тайвань и будущие поколения».

«TSMC активно сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами для решения проблем изменения климата и продвижения к нулевым выбросам в будущем», — заявила Лора Хо, старший вице-президент и председатель Комитета по ESG в TSMC. «Мы рады снова сотрудничать с Gogoro, чтобы применить наш опыт в области экологии из Тайчжуна в Синьчжу и продвигать использование чистой энергии с помощью автомобилей GoShare и экологичных станций смены аккумуляторов по всему Тайваню. Мы надеемся, что общественность сможет реализовать нулевые выбросы углерода в своем ежедневном передвижении и путешествиях, и вместе мы совершим прекрасные изменения».

Скутеры, используемые в сети совместного использования GoShare, являются собственными транспортными средствами Gogoro, хотя компания также открыла свою сеть для других производителей мотоциклов и скутеров, чтобы они могли создавать потребительские модели, оснащенные аккумуляторами Gogoro. Около дюжины моделей электроскутеров, не принадлежащих Gogoro, в настоящее время используют стандартные аккумуляторные блоки, установленные на тысячах существующих станций смены аккумуляторов. Аккумуляторные блоки также имеют несколько других стационарных применений, таких как питание интеллектуальных парковочных счетчиков в Тайбэе и служение в качестве резервных источников питания для светофоров на перекрестках.

Обширная сеть GoStation обеспечивает почти полмиллиона замен аккумуляторов в день, а с момента начала работы почти десятилетие назад было успешно проведено более полумиллиарда замен аккумуляторов.

Впечатляет то, что компания обнаружила, что ожидается, что аккумуляторы прослужат более десяти лет, прежде чем будут переданы для вторичного использования, такого как стационарное хранение энергии. Поскольку батареи часто меняют до полной разрядки и могут оптимально заряжаться на каждой станции GoStation с использованием максимально эффективной программы зарядки для каждого блока, срок их службы оказывается даже больше, чем первоначально предполагалось.

gogoro battery swap

15 новых GoStation, работающих на 100% чистой энергии, объявленных сегодня, описываются как «первая волна», что указывает на то, что вскоре последуют и другие.

На данный момент первые станции устанавливаются в Тайбэе и нескольких других крупных городах Тайваня. Однако сеть распространяется по всему острову, что означает, что водители теоретически могут проехать 1000-километровый (600-мильный) маршрут вокруг Тайваня, меняя аккумуляторы по пути.