Lotus открывает заказы на гипер-кроссовер Eletre в Северной Америке, сообщает цены и сроки поставок

Начиная с сегодняшнего дня, клиенты в Северной Америке могут настроить и заказать Eletre, новый гипер-кроссовер от Lotus, который давно обещан в рамках перехода спорткар-производителя на 100% электрическую тягу. Мы также узнали, когда первые клиенты Eletre смогут получить свои автомобили, и сколько Lotus установил в качестве цены за две комплектации кроссовера.

В апреле 2021 года Lotus, принадлежащий Geely, изложил стратегический план по производству исключительно электромобилей к 2028 году, начиная с кроссовера E-сегмента под названием «Type 132» в 2022 году. Его последний финансовый отчет детализировал устойчивый рост, но в его сегменте еще есть значительный потенциал.

В марте 2022 года мы узнали, что Type 132 официально получил название Eletre, наряду с несколькими целевыми характеристиками гипер-кроссовера, включая запас хода, максимальную скорость и время зарядки, но без указания цен.

В настоящее время на новом заводе стоимостью 1,2 миллиарда долларов в Китае ведется производство электромобилей, и Lotus продолжает демонстрировать производительность Eletre наряду с двумя дополнительными моделями — Evija и Emeya. Все три модели сейчас доставляются клиентам на зарубежные рынки, но Северная Америка еще не получила поставок.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Однако сегодня Lotus подтвердил, что открыл заказы на две полностью электрические версии кроссовера Eletre для североамериканских клиентов. Тем не менее, цены оказались немного выше первоначально предполагаемых.

Lotus Eletre pricing
Lotus Eletre, полностью электрический гипер-кроссовер (Источник: Lotus)

Lotus сообщает: цены на Eletre начинаются от 107 000 долларов

Eletre доступен для североамериканских клиентов уже сегодня как первый представитель нового поколения кроссоверов Lotus, все из которых в будущем должны быть на 100% электрическими. На рынках США и Канады будут доступны две комплектации гипер-кроссовера – Eletre и Eletre R.

Обе версии оснащены двухмоторной конфигурацией с полным приводом (AWD) и одинаковой литий-ионной батареей емкостью 111,9 кВт*ч, входящей в 800-вольтовую платформу Lotus. Eletre R высшего класса имеет большую суммарную мощность и крутящий момент, что обеспечивает лучшее ускорение и немного более высокую максимальную скорость. Вот как две комплектации соотносятся друг с другом:

Комплектация Eletre Eletre R
Силовой агрегат Полный привод (AWD) Полный привод (AWD)
Максимальная мощность 450 кВт (603 л.с.) 675 кВт (905 л.с.)
Максимальный крутящий момент 710 Нм (524 фунт-фут) 985 Нм (727 фунт-фут)
Максимальная скорость 258 км/ч (160 миль/ч) 265 км/ч (165 миль/ч)
Разгон
0-100 км/ч (0-62 миль/ч)
4,5 секунды 2,95 секунды
Емкость батареи 111,9 кВт*ч 111,9 кВт*ч
Запас хода (WLTP) 304-354 мили 254-280 миль
Время зарядки 10-80%
(350 кВт DC)
20 минут 20 минут

И наконец, цены на Lotus Eletre. Автопроизводитель сегодня сообщил, что стандартный Eletre начинается с рекомендованной розничной цены 107 000 долларов США (126 800 канадских долларов). Цена на Lotus Eletre R начинается с 145 000 долларов США (178 500 канадских долларов).

Когда Eletre впервые дебютировал в 2022 году, Lotus заявлял, что цены начнутся примерно с 95 000 долларов, так что это несколько отличается от первоначальной цифры для Северной Америки. Заказы открыты прямо сейчас, и Lotus ожидает начать первые поставки клиентам в Северной Америке в четвертом квартале 2024 года.