Lectric XPress: новый электровелосипед для города за 999 долларов с датчиком крутящего момента

Как и следовало ожидать, компания Lectric Ebikes из Финикса снова преуспела. С сегодняшним запуском Lectric XPress производитель самых продаваемых электровелосипедов в Северной Америке вышел на новый сегмент рынка с моделью, призванной сокрушить конкурентов.

Lectric XPress следует за бестселлером Lectric XP 3.0 по той же цене — всего 999 долларов, предлагая полноразмерную городскую шину в качестве альтернативы популярному складным электровелосипедам с широкими шинами.

Велосипед оснащен городскими шинами размером 27,5 x 2,1 дюйма и рядом востребованных функций для городских поездок, включая специальную вилку с амортизатором, датчик крутящего момента, переднее колесо на сквозной оси, интегрированное переднее и заднее освещение, цветной ЖК-дисплей, гидравлические дисковые тормоза, 7-ступенчатую трансмиссию и легкосъемную батарею.

Интересно, что велосипед имеет несколько вариантов комплектации, и речь идет не только о выборе между рамой с высокой и низкой посадкой. Покупатели также могут выбрать мощность двигателя и емкость аккумулятора.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Базовая модель оснащена двигателем с постоянной номинальной мощностью 500 Вт и аккумулятором емкостью 500 Вт·ч (48 В 10,4 А·ч), обеспечивающим запас хода до 70 км. Улучшенная модель имеет двигатель с постоянной номинальной мощностью 750 Вт и аккумулятор емкостью 672 Вт·ч (48 В 14 А·ч), обеспечивающий запас хода до 100 км. Обе модели электровелосипедов сертифицированы по стандарту UL2849, который охватывает всю систему электровелосипеда, включая двигатель, аккумулятор, зарядное устройство и электронику велосипеда.

Хотя модель с улучшенным двигателем и аккумулятором стоит дороже — 1299 долларов, это отличное предложение во время предпродажи, поскольку Lectric включает в комплект бесплатный запасной аккумулятор, что означает, что покупатели получат два аккумулятора емкостью 672 Вт·ч с запасом хода более 200 км.

Двигатель мощностью 500 Вт обеспечивает крутящий момент 55 Н·м, что скромно, но не чрезмерно. Вероятно, этого более чем достаточно для поездок по пляжу или по ровным городам. Двигатель мощностью 750 Вт обеспечивает крутящий момент 85 Н·м, что дает больше мощности и лучшую проходимость на подъемах. Стоит отметить, что пиковая мощность двух двигателей составляет 1092 Вт и 1310 Вт соответственно.

Обе модели развивают скорость до 45 км/ч (класс 3), используют курок газа типа «триггер» и оснащены датчиком крутящего момента. Этот датчик крутящего момента работает в паре с фирменной системой помощи при педалировании PWR от Lectric, используя основанную на мощности настройку, которая обеспечивает выход помощи при педалировании, который большинство райдеров находят намного комфортнее, чем типичную, рывковую и дерганую помощь при педалировании, встречающуюся на большинстве бюджетных электровелосипедов на рынке.

Выход на рынок городских электровелосипедов для ежедневных поездок является продолжением прошлых расширений Lectric в области грузовых электровелосипедов, туристических электровелосипедов, электрических трициклов, премиальных городских электровелосипедов и легких складных электровелосипедов — все по гораздо более низким ценам, чем у большинства других компаний на рынке Северной Америки.

Это часть того, что стало modus operandi компании, суммированное соучредителем и генеральным директором Lectric Леви Конлоу:

«Причина нашего успеха проста — если вы создаете электровелосипед со всеми ценностями и высоким качеством, которые нужны людям, и предлагаете его по цене, не выше необходимой, это найдет отклик у людей и построит долгосрочные отношения».

Мнение Electrek

Итак, все. Появился новый король бюджетных городских электровелосипедов. Да, многие уже использовали Lectric XP 3.0 в качестве городского электровелосипеда, но теперь компания выпустила специализированный городской электровелосипед, который, вероятно, лучше выполняет эту роль.

Lectric XPress предлагает практически все, что хотят большинство ценителей городских поездок, и делает это по невероятно разумной цене. Всего за 999 долларов вилка с амортизатором, гидравлические дисковые тормоза и датчик крутящего момента — это невероятная сделка. Это настолько хорошо, что я готов смириться с решением установить курок газа вместо единственно правильного выбора — полуповоротной ручки газа. Единственным другим недостатком является довольно ограниченный выбор цветов. Версия с высокой рамой доступна только в черном цвете, а версия с низкой рамой — только в белом. Я бы предпочел больше цветовых вариантов, но Lectric и так балансирует на грани избыточного количества SKU, поэтому я понимаю желание ограничить цветовые опции для упрощения логистики.

На мой взгляд, это, по сути, замена того, для чего был разработан несколько лет назад электровелосипед RadMission: простой и эффективный городской велосипед в метро. Только за ту же цену Lectric предлагает гораздо больше функций, чем Rad. Недостаток в том, что он весит значительно больше, чем RadMission, — 26 кг, но большинство райдеров никогда не поднимают свои электровелосипеды, поэтому дополнительный вес может не отпугнуть слишком многих.

Я бы хотел видеть багажники и крылья в стандартной комплектации, но RadMission в свое время их тоже не включал, и даже подножка была дополнительной опцией. Так что, по сравнению с этим, я думаю, мы должны быть рады, что в этот раз у нас есть подножка.

Одна вещь, которую мы определенно получаем, — это большее разнообразие. Возможность обновления до более мощного двигателя также является интересной дополнительной функцией, позволяющей райдерам на равнинах сэкономить несколько сотен долларов, предоставляя при этом райдерам на холмистой местности возможность получить лучшую мощность при подъеме и более сильное ускорение. А выбор емкости аккумулятора также позволяет райдерам решить, стоит ли тратить больше, чтобы увеличить запас хода, или сэкономить деньги, выбрав скромный запас хода аккумулятора емкостью 500 Вт·ч.

В целом, это выглядит невероятно многообещающим. Он не сравнится с городскими электровелосипедами, стоящими в несколько раз дороже, но он и не предназначен для этого. Главная цель Lectric — предлагать райдерам модели электровелосипедов, которые делают многое за небольшие деньги, и Lectric XPress идеально соответствует этой стратегии.