
Китайская компания NIO в этом месяце запускает свой новый ET7, оснащенный массивным полутвердотельным аккумуляторным блоком мощностью 150 кВтч. Предварительные заказы откроются завтра, 16 апреля, а NIO проводит испытание на выносливость, чтобы выяснить, сможет ли люксовый электромобиль побить собственный рекорд дальности хода в 650 миль (1044 км).
NIO стремится побить новый рекорд дальности хода ET7 перед дебютом
NIO ET7 2024 года официально дебютирует на Пекинском автосалоне 25 апреля. Перед запуском NIO анонсировала новый «испытание на выносливость», чтобы выяснить, сможет ли новый электрический седан побить собственный рекорд дальности хода.
В декабре основатель и генеральный директор NIO Уильям Ли испытал новый ET7 с полутвердотельной аккумуляторной батареей мощностью 150 кВтч, чтобы выяснить, как далеко он может проехать на одном заряде.
14-часовое мероприятие транслировалось в прямом эфире. Во время поездки Ли сообщил, что новый аккумулятор уже прошел испытание с новым рекордом для серийного электромобиля, преодолев 1145 км (711 миль) по циклу CLTC.
Ли проехал на новом ET7 12,4 часа, или 14 часов с остановками, преодолев 1044 км (~650 миль). Однако, с оставшимися 3% заряда, Ли мог бы проехать еще 36 км. Электромобиль находился в режиме интеллектуального вождения 92% пути (595 миль).

Испытание дальности хода NIO начнется завтра, 16 апреля, в тот же день откроются предварительные заказы. Три группы гостей будут соревноваться на разных маршрутах, чтобы выяснить, смогут ли они побить рекорд дальности хода ET7 с аккумуляторной батареей мощностью 150 кВтч.
Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире, начиная с 5:50 утра по пекинскому времени (17:50 по восточноевропейскому времени), поскольку NIO стремится доказать, что «электричество дальше, чем нефть».








В феврале NIO открыла заказы на семь обновленных моделей, включая ET5 2024 года, ET5 Touring, EC6, ES6, EC7, ES7 и ES8. Новый ET7 — последняя модель в линейке, получившая обновление 2024 года.
NIO представила новые фотографии модели перед официальным дебютом, показав схожий дизайн экстерьера. Внутри электрический седан получил несколько новых функций и улучшений, включая два больших экрана для задних пассажиров.
Ранее в этом месяце NIO начала массовое производство своих полутвердотельных аккумуляторных батарей. Поставки китайских производителей электромобилей увеличились в прошлом месяце, выросши на 14% год к году (11 866), при этом обновленные модели выходят на рынок.
Источник: CnEVPost, NIO Weibo
Лучший комментарий от James
Понравилось 9 людям
Я только что вернулся из Китая, не ездил на этой модели, но на другой от NIO (EC7, я полагаю). По сравнению с Tesla (на которой я езжу) интерьер ощущался невероятно более премиальным, материалы выглядели значительно качественнее и надежнее. Китайский рынок электромобилей просто гораздо более конкурентный.
Посмотреть все комментарии