Monarch поставляет первый 70-сильный электрический трактор городу Беркли

В рамках новой государственной программы по переходу на парк внедорожного оборудования и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, город Беркли, Калифорния, первым получил 70-сильный электрический трактор Monarch MK-V.

Это была тяжелая неделя для поклонников электрических сельскохозяйственных тракторов: появились новости о том, что калифорнийская компания Solectrac была выселена из своего научно-исследовательского центра в округе Сонома, и стало известно, что ряд дилеров сельскохозяйственной техники разочаровался в бренде, заявив, что «(Solectrac) является хорошим трактором, но на самом деле люди смотрят на 75-сильный трактор».

Похоже, кто-то в Monarch согласился с этим, потому что их электрический трактор доступен с 70 л.с. на электротяге и достаточным мгновенным крутящим моментом, чтобы представители бренда могли уверенно заявлять, что их лошадиные силы больше, чем у большинства. И, как будто в ответ на комментарии дилеров, похоже, у них есть корпоративные и государственные клиенты, готовые дать им шанс — начиная с города Беркли.

«Мы (город Беркли) постепенно закупаем электрическое оборудование для наших операций», — говорит Мелисса Маризетт-Грин, старший ландшафтный дизайнер, Отдел парков города Беркли. «MK-V будет самым крупным».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Стоит также отметить, что Маризетт-Грин выбрала трактор Monarch намеренно, а не просто потому, что он был электрическим. «Мы видели другой электрический трактор здесь, в Калифорнии, но он не соответствовал нашим потребностям», — объясняет она, не называя Solectrac по имени. «Тот трактор был недостаточно мощным, чтобы использовать навесное оборудование, которое мы используем в наших операциях. Monarch был всем, что нам нужно».

Город Беркли смог воспользоваться стимулирующей программой Калифорнии Clean Off-Road Equipment (CORE), которая позволяет покупателям приобретать Monarch MK-V со скидкой не менее 65% от розничной цены, фактически делая цену покупки равной цене аналогичного дизельного трактора, предлагая при этом значительно сниженные эксплуатационные расходы.

Monarch MK-V в настоящее время производится на заводе Foxconn в Лордстауне, Огайо, и первые поставки достигают клиентов, пока я это пишу. Электрический трактор Monarch предлагает проверенное время работы до 14 часов, сменные литий-ионные аккумуляторные технологии, совместимость с рядом текущих отраслевых стандартных навесных орудий и набор автономных технологий.

Мнение Electrek

Мелисса Маризетт-Грин, Отдел парков города Беркли, принимает MK-V; фото предоставлено Monarch.

Хотя это хорошая новость для электрических тракторов и, я думаю, для человечества и сельского хозяйства в целом, мне немного грустно за Solectrac. Я большой поклонник этих ребят и поклонник их основателя, Стива Хекрота, со времен US Electricar.

Меня пригласили выступить модератором дискуссии у камина на тему электрических тракторов на прошлогоднем мероприятии Electrify Expo Industry Day в Лонг-Бич, Калифорния, с генеральным директором Monarch Правином Пенметсой и Стивом Хекротом, посвященной роли сельского хозяйства в сокращении глобальных выбросов парниковых газов.

Дискуссия называется «Поле мечты: от фермы до открытой дороги и дальше», и вы можете посмотреть ее на YouTube ниже.

Современные данные и автоматизация, обеспечивающие безопасность на наших автомагистралях, часто берут начало из работ на полях с продуктами, предназначенными для обеденного стола, и распространяются далеко за пределы наших городов. Давайте познакомимся с пионерами этих новых испытательных полигонов и стартовых площадок завтрашнего дня.

P.S.: Вы ошибаетесь. Stetson был *фантастическим* выбором.