Первый производственный кузов солнечного электромобиля Aptera прибыл в штаб-квартиру в Сан-Диего

Aptera Motors анонсирует свой последний этап на пути к серийному производству солнечных электромобилей в этом году. Первый производственный кузов флагманского автомобиля прибыл из Италии в штаб-квартиру Aptera в Сан-Диего, что позволит команде доработать дизайн перед сборкой предсерийных образцов.

Прошло почти две недели с момента нашего последнего обновления о Aptera Motors, поэтому мы решили, что вы, читатели, заслужили новостей. Нет, производство еще не началось, извините. Однако мы на шаг ближе!

Как мы сообщали в начале месяца, Aptera готовится к сборке предсерийных солнечных электромобилей в своей калифорнийской штаб-квартире и за океаном, с партнером-поставщиком CPC Group в Италии.

По словам согенерального директора Криса Энтони, кузовная структура первого производственного автомобиля Aptera была успешно собрана и направлялась в Карлсбад, Калифорния, для доработки с несколькими ключевыми компонентами солнечного электромобиля.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как и ожидалось, предсерийный кузов благополучно прибыл в штаб-квартиру Aptera, и стартап, занимающийся солнечными электромобилями, поделился несколькими интересными снимками этого этапа. Посмотрите.

  • Aptera headquarters
  • Aptera headquarters

Кузов солнечного электромобиля Aptera прибыл в штаб-квартиру для доработки

Aptera поделилась изображением выше в недавнем посте в X, демонстрируя, как команда весело проводит время внутри предсерийного образца после его распаковки в штаб-квартире в Карлсбаде. В посте также было следующее примечание:

На прошлой неделе мы отлично провели время, отмечая важный для компании этап — прибытие первого производственного кузова Aptera в Сан-Диего. Теперь команда Aptera возвращается к работе над прокладкой кабелей, установкой разъемов и размещением компонентов в рамках подготовки к нашим первым предсерийным сборкам (Production Intent Builds).

Лучший комментарий от Ken


Понравилось 9 людям

Я считаю, что Aptera — это электромобиль для техасцев благодаря заявленному запасу хода И солнечному аспекту. Если бы он у меня был, он определенно стал бы моей повседневной машиной для большинства моих поездок. Это почти как El Camino или El Ranchero из мира электромобилей, которые я люблю. Он отличается, но практичен. Не могу дождаться, когда они станут повсеместными, и я смогу купить слегка подержанный, из которого семья уже «выросла». Мне также нравится идеология Aptera в отношении права на ремонт. Они идут против течения во многих отношениях. Руководство Aptera — настоящие мечтатели. Мне это нравится.

Посмотреть все комментарии

Заявление соответствует деталям, которыми Крис Энтони поделился ранее в этом месяце, поскольку местная доработка прокладки кабелей и других компонентов остается жизненно важным предшественником сборки и тестирования ходовых, предсерийных солнечных электромобилей.

Этот готовый кузов может стать основой для «PI-2», солнечного электромобиля, собранного в их штаб-квартире. Энтони описывает его как первый солнечный электромобиль Aptera, оснащенный предсерийной трансмиссией, рамой, конструкцией безопасности и подвеской.

Команда аккумуляторов Aptera также недавно заказала детали для сборки своих первых полных комплектов, которые должны быть внедрены в PI-2. По словам Энтони, другие неосновные кузовные детали проходят валидацию в Италии, в то время как процесс изготовления оснастки и предсерийные сборки должны продолжаться «в ближайшие месяцы».

Наши глаза будут прикованы к штаб-квартире Aptera, и мы надеемся увидеть собранный предсерийный солнечный электромобиль и начать дорожные испытания в ближайшее время. Оставайтесь с Electrek для получения дополнительных обновлений о Aptera, и, как всегда, вы все еще можете зарезервировать свой собственный электромобиль Aptera сегодня за 70 долларов.