
Mercedes-Benz представил обновленную версию своего флагманского седана EQS 2025 модельного года. Этот полностью электрический роскошный автомобиль, выходящий на рынок четвертый год, получил заметные улучшения как внутри, так и снаружи. Обновленная модель Mercedes-Benz теперь оснащается увеличенной батареей, что обеспечит будущим покупателям еще больший запас хода.
EQS — это полностью электрический седан, который дебютировал в качестве концепта в 2019 году, а на рынки Европы и США вышел в 2021 году как электромобиль 2022 модельного года. Этот седан стал первой серийной моделью, выпущенной под линией полностью электрических автомобилей EQ от Mercedes-Benz, хотя немецкий автопроизводитель с тех пор начал отказываться от этого обозначения.
Тем не менее, седан EQS успешно зарекомендовал себя как крупный роскошный седан, конкурирующий с Tesla Model S по всему миру. Он отличается огромным дисплеем MBUX Hyperscreen на приборной панели, комфортом и производительностью, а также является одним из немногих электромобилей, предлагающих возможности автономного вождения уровня 3 на определенных рынках.
Некоторые критики не были большими поклонниками предыдущих версий седана EQS, поскольку его аэродинамический дизайн придавал ему «уникальную» форму, отказавшись от узнаваемой стоящей звезды в пользу эмблемы, более дружественной к эффективности.
Однако в 2025 году Mercedes вернул стоящую звезду на EQS, вместе с новой передней частью и увеличенной батареей — и все это при сохранении непревзойденного внутреннего комфорта. Взгляните.
Седан Mercedes EQS получит несколько обновлений в 2025 году
Согласно обновлению от Mercedes-Benz, седан EQS 2025 года поступит к дилерам в конце этого года и предложит ряд улучшений, как стандартных, так и доступных в качестве дополнительных опций.
Как вы могли заметить по приведенным выше изображениям, обновленный Mercedes EQS 2025 года имеет значительно измененную переднюю часть, включая переработанную решетку радиатора с заподлицо расположенными хромированными планками на глянцевом черном фоне. Над решеткой Mercedes-Benz решил вернуться к традиционной стоящей звезде на капоте, сочетая аэродинамику электромобиля с эффектным наследием эмблемы.
В архитектуре EVA 2 седана EQS Mercedes заявляет об увеличении полезной емкости аккумуляторной батареи до 118 кВтч для улучшения запаса хода. Это примерно на 10 кВтч больше, чем у предыдущих моделей EQS, которые обещали запас хода 340 миль на одной зарядке. Так что ожидайте, что версии 2025 года превзойдут эти показатели.
Кроме того, Mercedes заявляет, что в EQS 2025 года внедрено новое программное обеспечение для рекуперативного торможения, которое позволяет более эффективно восстанавливать энергию и, следовательно, увеличивать запас хода. Вот некоторые обновления интерьера, согласно пресс-релизу:
- Опциональная комплектация Pinnacle Trim с пакетами Executive Interior Package включает переднее пассажирское сиденье, которое можно сложить вперед, чтобы обеспечить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда.
- Новая спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона до 38 градусов.
- Быстрый подогрев задних сидений.
- Подогрев шеи и плеч для задних пассажиров.
- Пневматическая регулировка глубины заднего сиденья.
- Подсветка декоративных элементов, интегрированных в спинки передних сидений.
- Хромированные акценты добавлены на вентиляционные отверстия климат-контроля на центральных стойках.
- Задние комфортные подушки улучшены контрастной отстрочкой и окантовкой из кожи наппа.
- Добавлено дополнительно 0,2 дюйма пены в спинку заднего сиденья.
Mercedes сообщил, что другие электромобили на платформе EVA 2, помимо седана EQS, разделят многие из этих обновлений по мере выхода электромобилей 2025 модельного года. К ним относятся EQS SUV, EQE sedan и EQE SUV. Следите за этими электромобилями позже в этом году.
Лучший комментарий от AModel3Owner
Понравилось 7 людям
Теперь, когда они наконец добавили 0,2 дюйма пены в задний подголовник, этот автомобиль снова в моем списке.
Посмотреть все комментарии