
Juiced Bikes никогда не стеснялась предлагать райдерам больше скорости и мощности. И с сегодняшним запуском своего нового Juiced JetCurrent Pro, бренд предлагает больше скорости и мощности, чем когда-либо прежде, в совершенно новом форм-факторе электровелосипеда.
По словам основателя и генерального директора компании Торы Харриса, новый Juiced JetCurrent Pro разрабатывался полтора десятилетия.
Вы, молодая поросль, можете этого не помнить, но Juiced Bikes была одной из первых американских компаний, занимающихся электровелосипедами. Когда я впервые увлекся электровелосипедами примерно в 2010 году, Juiced уже была ведущим брендом. А такой складной электровелосипед, как этот, явно был на уме у Торы с момента основания компании.
«Как пионер в области электровелосипедов, наш путь начался более 15 лет назад с моего первого переоборудованного в гараже электровелосипеда, который был складным», — объяснил Тора. «В сегменте складных электровелосипедов доминируют игрушечные продукты, поэтому мы увидели возможность переосмыслить то, что возможно».

В новом Juiced JetCurrent Pro нет ничего игрушечного. От электродвигателя с постоянной мощностью 1200 Вт и пиковой мощностью 2000 Вт до комбинированного датчика крутящего момента 1000 Гц и датчика каденса 100 полюсов — этот электровелосипед настроен на серьезную работу.
Конечно, он может быть ограничен уровнями скорости и мощности класса 1, 2 и 3, но он способен и на большее. Намного большее.
При полном разблокировании в режиме трека через ЖК-дисплей (предназначенном только для бездорожья) велосипед может развивать скорость до 30 миль в час только на газу и 34 миль в час при помощи ассистента педалирования.


И чтобы обеспечить необходимую мощность на таких высоких скоростях, велосипед оснащен одним из самых больших аккумуляторов в отрасли. Аккумуляторная батарея на 52 В и 19,2 Ач, соответствующая стандарту UL, обеспечивает колоссальную емкость 1000 Вт⋅ч. Этого достаточно для пробега более 70 миль на более низких скоростях и уровнях мощности, и он по-прежнему способен обеспечивать эффективную работу на более высоких уровнях мощности.
Аккумулятор Juiced также оснащен фирменным скрытым отсеком для Airtag, чтобы владельцы могли использовать Apple FindMy для поиска велосипеда или аккумулятора, если они будут украдены (или владелец просто забудет, где припарковался).
Все это часть плана по созданию «статуса транспортного средства класса EV» в транспортном средстве, которое по совместительству является электровелосипедом. Как продолжил Тора: «Этот продукт воплощает все, что мы узнали за последние 15 лет; это новое начинание является свидетельством нашей преданности делу и непоколебимого стремления к прогрессу. Так почему бы, если уж выходить в этот сегмент, не сделать его лучшим электровелосипедом, который мы когда-либо производили».

Для обеспечения надежной конструкции велосипед рассчитан на «без люфта» полезную нагрузку 300 фунтов и оснащен прочными компонентами, такими как замковые дропауты M14.
На самом деле, Juiced пришлось разработать новую вилку, чтобы удовлетворить их потребности и соответствовать требованиям к прочности. Как пояснила компания:
«Эксплуатационные характеристики JetCurrent Pro значительно превосходят спецификации, созданные для традиционных велосипедов и электровелосипедов. Передняя вилка подвески, которую мы требовали, не существовала, поэтому нам пришлось разработать вилку с совершенно новым набором требований, невиданных в индустрии электровелосипедов.
Вилка оснащена прочными замковыми дропаутами, которые на 3 мм толще, чем у типичных вилок для электровелосипедов. Сплошная передняя ось M14 гарантирует, что передняя ступица останется на месте при резком торможении, чтобы полностью использовать потенциал гидравлических дисковых тормозов с 4 поршнями. Мост вилки был сделан значительно толще и с 3 точками крепления для установки фары, указателей поворота и крепления переднего крыла.
Тормоза Juiced JetCurrent Pro — это гидравлические дисковые тормоза с 4 поршнями, которые зажимают роторы диаметром 203 мм — самые большие в отрасли для подобных велосипедов.
Дополнительные функции, такие как сигнализация с датчиком движения, складное зеркало, указатели поворота и фара мощностью более 1000 люмен со встроенным гудком на 100 дБ, помогают обеспечить характеристики, подобные мопеду, в форм-факторе электровелосипеда.
Райдеры также оценят стандартное оборудование велосипеда, такое как передние и задние крылья, багажник со встроенной системой быстрой регулировки и зарядку USB-устройств.
Велосипед будет выпущен в четырех цветах, включая черный, индиго-синий, пустынный песочный и новый для Juiced — Purple Haze. Производство уже ведется, и предзаказы на электровелосипед стоимостью 2799 долларов США уже открыты, а поставки клиентам запланированы на начало июня.

Мнение Electrek
Это определенно мопед в складном корпусе. По сравнению практически с любым другим складным электровелосипедом на рынке, эта штука — ракета. И тот факт, что он не выглядит как агрессивный, мощный мопед, делает его еще более «спящим» — непритязательный, но скрывающий серьезную мощность, крутящий момент и запас хода.
У этого дизайна есть реальные преимущества. Пиковая мощность 2000 Вт, крутящий момент 105 Нм и высокая максимальная скорость — все это отличные характеристики, но даже такие мелочи, как возможность снять аккумулятор, не складывая велосипед, являются большими дополнительными преимуществами.
Датчик крутящего момента — это огромный плюс, так как он существенно влияет на реальную педалируемость.
С большим аккумулятором, большим мотором, складной рамой, передней подвеской и всеми остальными наворотами, такими как сигнализация, гидравлические тормоза, гудок и мощная фара, это очень впечатляющий аппарат.
Велосипед может быть тяжелым — 92,6 фунта, но это не та модель, которую часто складывают. Возможности велики, и те, кто ими воспользуется, будут довольны. Но большинство людей никогда не складывают свои складные электровелосипеды и не поднимают их в багажник автомобиля, поэтому для тех, кто оставляет свои электровелосипеды на земле, вес не будет так обременителен, как кажется.
Все это к тому, что я с нетерпением жду этого запуска!
