
Долгожданный полностью электрический итальянский кроссовер-внедорожник наконец-то здесь. Alfa Romeo представил новый Milano, свой первый серийный 100% электромобиль, ознаменовав начало новой эры электромобилей.
Alfa Romeo представляет свой первый электромобиль
Имея более чем 100-летний опыт производства автомобилей, итальянский автопроизводитель класса люкс знает, что ищут его клиенты.
После многолетних заявлений о выпуске полностью электрического серийного автомобиля, этот момент наконец настал. Впервые мы увидели электрический Milano в январе после того, как Alfa Romeo показал тизер компактного внедорожника в красном камуфляже.
Инженеры Alfa, создатели 4C, 8C и Guilia GTA, помогли воплотить Milano в жизнь. Команда заявила, что Milano будет обладать «лучшей в своем классе динамикой движения и управляемостью».
Alfa Romeo представил полностью электрический Milano в среду – кроссовер-внедорожник, «спортивный по духу, компактный по размеру и итальянский с первого взгляда».
Новый электромобиль основан на платформе e-CMP материнской компании Stellantis, на которой построен Jeep Avenger. Аккумулятор емкостью 54 кВтч обеспечит запас хода до 400 км. В городском цикле запас хода может достигать 589 км. Первый электромобиль Alfa Romeo будет доступен в двух комплектациях: ELETTRICA и VELOCE.

Представляем Alfa Romeo Milano
Модель ELETTRICA оснащена мощностью 156 л.с. и запасом хода до 400 км, а более спортивная модель VELOCE является «воплощением спортивной ДНК Alfa Romeo» с мощностью 240 л.с.
Длиной 4,17 м (164 дюйма), шириной 1,78 м (70 дюймов) и высотой 1,5 м (59 дюймов), Milano по размерам схож с новым Volvo EX30 (167 дюймов в длину, 72 дюйма в ширину, 61 дюйм в высоту).
Alfa Romeo включил культовые дизайнерские элементы, такие как минимальные свесы и выразительные колесные арки. Также имеется фирменный «Kamm tail» (корма Камма), отсылающий к Guilia TZ. Спереди невозможно не заметить новый дизайн Milano с адаптивными матричными светодиодными фарами 3+3.

Внутри — фирменная система «Cannochiale», вдохновленная иконами бренда, с двумя 10,25-дюймовыми TFT-экранами и информационно-развлекательной системой. Еще одна интересная особенность — дизайн вентиляционных отверстий кондиционера в форме квадрифолио (четырехлистного клевера).
Несмотря на компактные размеры, Milano может похвастаться «самым большим багажником в своем классе среди полностью электрических автомобилей (BEV)» с объемом до 400 литров. Alfa предлагает ряд систем помощи водителю, включая опциональное автономное вождение Уровня 2. Другие опции включают 360-градусные датчики парковки и 180-градусную заднюю камеру для полуавтономной парковки.

Благодаря самому прямому рулевому управлению в своем сегменте (передаточное отношение 14:1 в комплектации VELOCE), Alfa утверждает, что его электромобиль откалиброван для обеспечения чрезвычайной точности и улучшения динамики движения.
Версия VELOCE также на 25 мм ниже, имеет «дополнительные спортивные» передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена дифференциалом Torsen.

Alfa заявляет, что Milano также может быть оснащен системой D.N.A с режимами Dynamic, Natural и Advanced Efficiency.
При быстрой зарядке мощностью 100 кВт Milano может зарядиться от 10% до 80% менее чем за 30 минут. Электрический внедорожник также включает в свою навигационную систему функцию планирования маршрута для электромобилей, позволяющую быстро находить зарядные станции.
Alfa Romeo заявляет, что заказы на его первый электромобиль начнут принимать в начале лета. Цены будут объявлены ближе к запуску.
Лучший комментарий от Connor Paull
Понравилось 4 людям
Первая задача, которую должен выполнять каждый Alfa Romeo, — это красиво выглядеть.
Этот Alfa Romeo не справляется с этой задачей. Решетка радиатора на версии EV выглядит глупо, а передняя часть в целом слишком перегружена и не выглядит хорошо, а дизайн фар напоминает попытку Alfa скопировать Toyota по какой-то сумасшедшей причине.
Не знаю, что произошло. Stelvio SUV выглядит довольно хорошо, кроссовер Tonale, несмотря на ребрендинг Dodge Hornet, все еще выглядит хорошо. А этот Milano… не очень.
Посмотреть все комментарии