
Разборка Tesla Cybertruck показала, что аккумуляторный блок каким-то образом наполовину пуст, что подтвердил главный инженер, и мы в полном недоумении по этому поводу.
При емкости 123 кВт⋅ч Cybertruck имеет самый маленький аккумуляторный блок среди всех электрических пикапов по энергоемкости.
Tesla часто удавалось компенсировать аккумуляторные блоки с меньшей энергоемкостью за счет высокой эффективности.
С Cybertruck, пикапом, этого на самом деле не произошло. Люди были разочарованы его запасом хода, особенно по сравнению с тем, что было первоначально объявлено на презентации автомобиля.
Вместо этого Tesla выпустила дополнительный аккумуляторный блок «увеличенной дальности действия», который размещается в кузове Cybertruck. Однако это устройство недоступно.
Но теперь появился еще один фактор, который стоит учесть в этой и без того сложной ситуации: аккумуляторный блок Tesla Cybertruck наполовину пуст.
Munro в настоящее время проводит разборку Cybertruck, и компания недавно открыла аккумуляторный блок, обнаружив много свободного места между слоем ячеек 4680 и верхней пластиной:
Некоторые инженеры Munro отметили, что он, по сути, «полупустой», и главный инженер Cybertruck Уэс Моррилл подтвердил это, сказав, что он предпочитает думать о нем как о «полуполном».
Теперь возникает вопрос: почему аккумуляторный блок Tesla Cybertruck наполовину пуст?
Мнение Electrek
Это интересно. Я вижу много комментаторов, которые говорят, что это может означать, что Tesla может установить еще один слой ячеек 4680 и, по сути, удвоить энергоемкость аккумуляторного блока.
Я не думаю, что это уже доказано. Там действительно выглядит много места, но я не могу с уверенностью сказать, что там есть место для еще одного полного слоя.
Если это так, то это сбивает с толку. Почему Tesla не предлагает более емкий аккумуляторный блок для увеличения запаса хода — что-то ближе к тому, что было обещано изначально?
На этот вопрос может быть множество разных ответов. Tesla, возможно, посчитала, что это будет слишком дорого. Возможно, это слишком сильно ограничило бы общее производство Cybertruck. Telsa, возможно, не хотела постоянно возить дополнительный вес, даже когда он не нужен, поэтому они используют съемный аккумуляторный блок увеличенной дальности.
Я не знаю. Когда дело доходит до ценообразования, я не уверен, что это ответ, потому что аккумуляторный блок увеличенной дальности вряд ли будет дешевым.
Я приветствую ваши собственные теории в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 13 людям
Есть так много других батарей и типов, которые можно было бы заменить. Аккумуляторы Blade от BYD или множество других компаний, включая Tesla, могли бы быть вставлены в большее пространство для значительного увеличения запаса хода. Или им пришлось изменить конструкцию для большего количества ячеек в последнюю минуту, чтобы снизить затраты, и они не планируют добавлять больше в ближайшем будущем. Тем не менее, кажется, что они оставляют возможности открытыми.
Посмотреть все комментарии