NIO приступила к массовому производству полутвердотельных аккумуляторов, подготавливая почву для использования в электромобилях во втором квартале

Сегодня NIO отмечает потенциально значимую веху. При поддержке партнера WeLion NIO приступила к массовому производству своих полутвердотельных аккумуляторов емкостью 150 кВтч. Поскольку производство уже запущено в Китае, мы ожидаем, что более безопасные и энергоемкие элементы начнут питать электромобили марки NIO уже в этом квартале.

NIO ($NIO) остается ключевым игроком на китайском рынке электромобилей и является одним из многих молодых автопроизводителей в регионе, расширяющихся на новые рынки по всему миру, особенно в Европе. Хотя значительная часть успеха компании приходится на продажи легковых электромобилей, NIO продолжает исследовать инновации и внедрять их в другие смежные технологии, включая станции замены аккумуляторов и собственные смартфоны под брендом NIO.

Еще одно направление, в которое инвестировала NIO, — это твердотельные аккумуляторы совместно с крупными производителями, такими как CATL и WeLion. Когда NIO впервые представила свой ET7 в начале 2021 года, она анонсировала новый аккумулятор емкостью 150 кВтч, оснащенный полутвердотельными аккумуляторами от WeLion.

В декабре 2023 года мы сообщали о прогрессе WeLion в поставке твердотельных аккумуляторов емкостью 360 Втч/кг для NIO, который проходил гладко, с ожиданиями массовых поставок элементов к апрелю 2024 года.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

На пятый день апреля NIO отмечает, как и было обещано, начало массового производства полутвердотельных аккумуляторов.

NIO solid-state
Источник: блогер Weibo @德卤爱开车

NIO спускает первый полутвердотельный аккумулятор с конвейера

Согласно недавнему посту пользователя Weibo @Delu Loves Driving, первый аккумуляторный блок NIO емкостью 150 кВтч (см. выше) сошел с конвейера в Китае. По данным публикации, полутвердотельные элементы от WeLion уже прошли испытания на станциях замены аккумуляторов в Шанхае и Чэнду.

Для сравнения, на текущих станциях NIO осуществляется замена аккумуляторных блоков электромобилей емкостью 75 или 100 кВтч, поэтому новые полутвердотельные элементы могут обеспечить водителям значительно больший запас хода за считанные минуты посредством замены.

Ожидается, что новые аккумуляторные блоки будут внедрены в нескольких моделях NIO в дальнейшем, вероятно, начиная с ранее упомянутого седана ET7, который уже преодолел 1044 км на одном заряде, с запасом хода в 3% оставшегося заряда.

Во время отчета о прибылях за четвертый квартал 2023 года в марте NIO сообщила, что аккумуляторные блоки емкостью 150 кВтч с полутвердотельными элементами будут введены в эксплуатацию во втором квартале 2024 года. Поскольку массовое производство сейчас идет полным ходом, NIO, похоже, находится на пути к выводу этой технологии на рынок, продвигая электромобильность дальше (в прямом смысле).