
Hyundai Motor Group, включая Kia, использует доступность для получения доли рынка в США. Благодаря недорогим электромобилям Hyundai Motor, наряду с Kia, обогнали американских автопроизводителей Ford и GM на рынке электромобилей США за первые три месяца 2024 года.
Hyundai, Kia опережают Ford, GM по продажам электромобилей благодаря доступности
После того, как IONIQ 5 стал шестым самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году с почти 34 000 проданных единиц, Hyundai (и Kia) начинают год уверенно в США.
Самый продаваемый электрический внедорожник Hyundai, IONIQ 5, установил новый рекорд продаж в прошлом месяце, увеличив продажи электромобилей на 100% по сравнению с прошлым годом.
За первые три месяца 2024 года Hyundai продал 6 822 модели IONIQ 5, что является еще одним рекордом. Продажи второй специализированной электрической модели Hyundai, IONIQ 6, выросли на 1 542% в первом квартале до 3 646 единиц.
После серьезного обновления в этом году, Hyundai Kona EV стал еще одной важной причиной успеха бренда. Hyundai улучшил электрическую Kona 2024 года во всех аспектах, увеличив запас хода, ускорение зарядки и добавив новый стильный дизайн.
Хотя Hyundai не детализирует продажи Kona (существуют также две версии с бензиновым двигателем), продажи субкомпактного кроссовера выросли на 20% в первом квартале, составив 23 054 проданные единицы.
Комплектация Hyundai Kona electric 2024 |
Стартовая цена (не включая плату за доставку в размере $1,335) |
SE | $32,675 |
SEL | $36,675 |
Limited | $41,045 |
Начиная с цены менее $33 000, Hyundai Kona Electric 2024 года является одним из самых доступных электромобилей на рынке США.

Фактически, новое исследование авторитетной исследовательской фирмы CarsDirect показывает, что Kona EV является одним из самых дешевых автомобилей в лизинге в США — всего за $169 в месяц. И это включает автомобили с бензиновыми двигателями.
Доступные электромобили выигрывают
Другой самый дешевый автомобиль в лизинге (бензиновый или электрический) — это Hyundai IONIQ 6, который начинается всего от $239 в месяц.

Согласно новому отчету Boston Consulting Group, IONIQ — единственный электромобиль, который соответствует целевым показателям потенциальных покупателей по запасу хода, зарядке и цене. Tesla Model 3 была ближайшим конкурентом.
Комплектация Hyundai IONIQ 6 2024 |
Аккумулятор (кВт·ч) |
Примерный запас хода (мили) |
Стартовая цена |
SE Standard Range RWD | 53 | 240 | $38,615 |
SE RWD | 77.4 | 361 | $43,656 |
SEL RWD | 77.4 | 305 | $46,365 |
Limited RWD | 77.4 | 305 | $51,265 |
SE Dual Motor AWD | 77.4 | 316 | $47,065 |
SEL Dual Motor AWD | 77.4 | 270 | $49,865 |
Limited Dual Motor AWD | 77.4 | 270 | $54,765 |
Последний электромобиль Hyundai на рынке США, IONIQ 5, является одним из самых доступных в своем классе. Он также предлагает больший запас хода или больше функций, чем большинство конкурентов.
Hyundai предлагает редкую возможность 0% финансирования на IONIQ 5, с платежами по лизингу, начинающимися всего от $229 в месяц.
Тем временем Kia выпустила новую, более доступную модель EV6 Light Long Range в этом году, с начальной ценой $45,950 и запасом хода до 310 миль. Новая комплектация помогла увеличить продажи до 4 059 единиц за первые три месяца 2024 года, по сравнению с 3 392 в прошлом году.

Доступность помогла Hyundai Motor, включая Kia, опередить Ford и GM на рынке электромобилей США в первом квартале.
Ford продал 20 223 электромобиля в первом квартале 2023 года, в то время как GM продал 16 425. Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 в сочетании с Kia EV6 и EV9 продали более 18 500 электромобилей в первом квартале.
Однако это не включает электромобили Kona или Niro. С учетом этих двух, ожидается, что Hyundai Motor продал более 25 000, если не 30 000, электромобилей в США в прошлом квартале. И это даже без учета люксового бренда Genesis.

Несмотря на недавний переход Kia к выпуску большего количества гибридов, компания удвоит усилия в области доступных электромобилей. EV2, EV3, EV4 и EV5 будут выпущены в течение следующих нескольких лет, с ожидаемой начальной ценой от $25 000 до $50 000.
Ford также меняет планы, чтобы сосредоточиться на более компактных и доступных электрических моделях, поскольку стремится конкурировать с Tesla и недорогими китайскими автопроизводителями, такими как BYD. Компания разрабатывает новую недорогую платформу для электромобилей, первые модели которой, как ожидается, будут компактным электрическим пикапом и внедорожником, выпуск которых запланирован на 2026 год.
Тем временем GM выводит из эксплуатации свой самый дешевый электромобиль Bolt (пока), одновременно наращивая производство моделей на базе Ultium, таких как новые Chevy Equinox и Blazer EV.

Chevy ожидает, что Equinox станет одним из самых дешевых электромобилей с запасом хода до 319 миль, но это для комплектации 1LT, которая выйдет позже в этом году. На данный момент самый дешевый Equinox (2LT) стоит от $43,295. Тем временем цены на Blazer EV начинаются чуть выше $50,000. Бренд планирует представить новую модель Bolt на базе Ultium в следующем году с более доступными батареями LFP для снижения затрат.
Готовы к вашему следующему электромобилю? Сейчас одно из лучших времен для начала покупок, с одними из самых низких цен на электромобили. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти выгодные предложения на электромобили Hyundai и Kia у дилера рядом с вами.