Илон Маск опроверг сообщения о том, что Tesla отказывается от своего электромобиля «Model 2» за 25 000 долларов

Илон Маск опроверг сообщение о том, что Tesla отказывается от своего электромобиля «Model 2» за 25 000 долларов в пользу своего «Robotaxi».

На протяжении последних нескольких лет Tesla разрабатывала платформу транспортных средств нового поколения, которая позволит выпустить два новых автомобиля: меньший и более дешевый автомобиль, иногда называемый «Model 2», и специализированный беспилотный автомобиль, который Маск называет «Robotaxi».

Теперь Reuters сообщает, что Tesla отказалась от планов по первому:

Tesla отменила давно обещанный недорогой автомобиль, на который инвесторы рассчитывали для обеспечения роста компании и превращения ее в автопроизводителя массового рынка, по словам трех источников, знакомых с ситуацией, и сообщений компании, с которыми ознакомилось Reuters.

Маск быстро опроверг это сообщение, заявив, что «Reuters лжет»:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако Маск ответил на публикацию, похоже, согласившись, предполагая, что Tesla могла сместить фокус на «Robotaxi», а не на «автомобиль за 25 000 долларов».

В сообщении Reuters отмечается, что Tesla «продолжит разработку беспилотных роботакси на той же платформе для малогабаритных автомобилей».

Ранее Маск заявлял, что Tesla планирует представить свои электромобили следующего поколения к концу года и начать производство к концу 2025 года.

В настоящее время Tesla строит новые производственные системы для следующего поколения на своем заводе Gigafactory Texas в Остине.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Aaron


Понравилось 28 людям

Это было полу-очевидно уже некоторое время.

Вполне очевидно, что Маск сделал ставку на Cybertruck и FSD и полностью упустил из виду рынок. (Примечание: возможно, свою роль сыграла и крайняя зависимость от социальных сетей). За это время ряд производителей, ориентированных на бюджетные модели (например, BYD, Kia, Hyundai), полностью сосредоточились на разработке бюджетных платформ.

Хотя он намекал на это на конференц-звонках… Model 2 не имела смысла после стольких усилий, потраченных на Cybertruck. Подумайте об этом… Tesla никогда не переходила от концепции к серийному производству менее чем за 5 лет. Даже если бы они представили концепт где-то в 2024 году… мы реально увидим серийное производство к 2027-2030 годам. К тому времени BYD, Kia и т.д. фактически займут эту нишу.

Продолжайте надеяться… но все стало ясно, как только Маск решил заняться грузовиком, ориентированным на 100 тысяч влиятельных лиц.

Посмотреть все комментарии

С точки зрения стратегии, это не имело для меня никакого смысла. Tesla на 100% нуждается в более дешевом автомобиле, чтобы увеличить объемы продаж.

Я не поверил отчету, когда он только вышел, особенно потому, что в прошлом я видел много реальных проблем с сообщениями Reuters о Tesla. Мы даже застали их за тем, как они незаметно редактировали пост, чтобы создать впечатление, будто Илон солгал, комментируя их сообщения. Я написал об этом тред:

Тем не менее, кажется, что в сообщении есть доля правды, учитывая, что Tesla, по крайней мере, отдаст приоритет роботукси, а не более дешевому автомобилю, судя по последующей реакции Илона на это предположение.

Я знаю, что это не оправдание для плохой журналистики, но если бы у Tesla был PR-отдел, она могла бы избежать подобных проблем.