BYD возглавляет всплеск продаж электромобилей в Бразилии благодаря доступным электромобилям

Ведущий китайский автопроизводитель, BYD, активно расширяется за рубежом. После запуска своего недорогого электромобиля Seagull (Dolphin Mini) в Бразилии по цене около $20 000 (99 800 бразильских реалов), BYD возглавляет всплеск продаж электромобилей в стране. Однако, с учетом предстоящего повышения импортных пошлин, сможет ли китайский производитель электромобилей продолжить этот импульс?

BYD возглавляет наступление электромобилей в Бразилии на фоне всплеска продаж

BYD выпустила Seagull EV в мае прошлого года. Менее чем за год присутствия на рынке, BYD продала более 280 000 Seagull EV в прошлом году в Китае, опередив популярные Dolphin и Yuan Plus (или Atto 3 за рубежом).

В прошлом месяце BYD выпустила Seagull, или Dolphin Mini (как он называется за рубежом), в Бразилии и Мексике. Модель доступна в двух версиях, с запасом хода 186 миль (300 км) или 236 миль (380 км) по циклу NEDC соответственно.

Несмотря на свои небольшие размеры, «маневренный дизайн автомобиля обеспечивает достаточное пространство в салоне», по словам Стеллы Ли, генерального директора BYD Americas.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Внутри вы найдете 10,1-дюймовый вращающийся сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay. Вам также доступен «Hi BYD» — система голосового помощника.

Он также может заряжаться от 30% до 80% за 30 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током, чтобы вы могли быстрее вернуться на дорогу.

BYD-Seagull-EV
BYD Dolphin Mini (Seagull) проходит испытания в Бразилии (Источник: BYD)

BYD заявила, что Dolphin Mini призван стать еще одним «изменителем правил игры» после успеха Dolphin.

Базовая версия стоит от $20 000 (99 800 бразильских реалов), а модель с увеличенным запасом хода — от $23 200 (114 800 бразильских реалов). Доступные электромобили BYD уже оказывают влияние на Бразилию.

BYD's-Seagull-cheapest-EV
BYD Dolphin Mini (Seagull) EV (Источник: BYD)

Согласно данным Министерства развития, промышленности, торговли и услуг Бразилии (через Reuters), импорт легковых автомобилей вырос на 46,4%. На китайские автомобили пришлось 40%, при этом импорт вырос на 450% по сравнению с прошлым годом.

Координатор статистики министерства заявил: «Эти закупки из Китая, которые обуславливают рост импорта автомобилей, в основном относятся к электромобилям и гибридам».

На фоне недавнего всплеска импорта президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва повышает импортные пошлины, которые с 2015 года были нулевыми.

BYD-EV-sales-Brazil
BYD Dolphin Mini (Seagull) запуск в Бразилии (Источник: BYD)

На импорт электромобилей уже действует 10%-ный налог, введенный в январе, который увеличится до 18% в июле и до 35% в июле 2026 года. На гибриды также распространяется 15%-ный импортный налог, который увеличится до 25% в июле и до 35% в 2026 году.

По данным Бразильской ассоциации электромобилей, продажи электрифицированных автомобилей в Бразилии за первые три месяца 2024 года выросли на 145% до 36 090 единиц. BYD лидировала с 14 939 проданными единицами, GWM заняла второе место с 5 735, а Toyota — третье с 5 049.

BYD продолжает расширяться за рубежом, на этой неделе Dolphin Mini прибыл в Чили.