
Продажи электромобилей Toyota выросли на 9% за первые три месяца 2024 года, но в США было поставлено всего 1 897 электромобилей Toyota. Это лишь малая часть общих продаж Toyota в США за первый квартал, превысивших 486 000 единиц.
Продажи электромобилей Toyota в США отстают от конкурентов в первом квартале
После непростого старта с первым полностью электрическим автомобилем bZ4X, Toyota продолжает отставать от конкурентов на рынке электромобилей США.
В прошлом месяце Toyota продала 827 моделей bZ4X в США, а всего за первый квартал 2024 года — 1 897. Несмотря на рост на 9% по сравнению с 1 698 поставленными в прошлом году, единственный электромобиль Toyota составил мизерные 0,4% от общих продаж в США.
В первом квартале автопроизводитель продал в США 486 627 автомобилей, что на 18% больше, чем в прошлом году. Вместе с Lexus Toyota продала в США 565 098 автомобилей в первом квартале.
С учетом того, что в этом году было продано всего 1 603 модели Lexus RZ EV, продажи электромобилей Toyota (включая Lexus) в США по-прежнему составляли всего 0,6% от общего объема производства.
Toyota заявляет, что продажи «электрифицированных» автомобилей (включая гибриды) в марте «взлетели» на 61%, что составило 36,4% от объема продаж.

Продажи электрифицированных автомобилей в первом квартале достигли 206 850 единиц, что на 74% больше по сравнению с предыдущим годом, и составили 36,6% от общего объема продаж.
Несмотря на то, что американские автопроизводители Ford и GM отказались от инициатив в области электромобилей, планируя использовать гибриды как «мост» к полностью электрическим автомобилям, Toyota на протяжении многих лет была наиболее активно против полного перехода на электромобили.

Автопроизводитель представил планы по созданию электромобилей и аккумуляторных технологий следующего поколения, но они появятся только через несколько лет.
Мнение Electrek
Toyota продолжает отставать на рынке электромобилей. Поскольку электромобили по-прежнему составляют менее 1% от общего объема производства Toyota в первом квартале, автопроизводитель сильно отстает от конкурентов.
К настоящему моменту многие автопроизводители уже достигают двузначных или даже 100-процентных показателей продаж электромобилей. Зарубежные конкуренты Hyundai и Kia начали год уверенно, установив новые квартальные рекорды продаж электромобилей.
Hyundai продал 6 822 модели IONIQ 5 в рекордном первом квартале. Тем временем продажи IONIQ 6 достигли 3 646 единиц в первом квартале.
Новый EV9 от Kia вызвал рост продаж электромобилей на 151% в прошлом месяце. За первые три месяца года Kia продала более 4 000 единиц своего трехрядного электрического внедорожника, а продажи Kia EV6 также превысили 4 000 единиц в первом квартале.
Несмотря на подготовку к остановке своего завода в Нормале, штат Иллинойс, для модернизации с целью сокращения расходов, стартап по производству электромобилей Rivian поставил 13 588 автомобилей в прошлом квартале.
Tesla поставила 386 810 автомобилей в первом квартале, несмотря на значительное невыполнение ожиданий, причем 369 783 из них — это Model 3 и Model Y.
«Гибридная» стратегия Toyota может в конечном итоге дорого ей обойтись, поскольку Tesla, Rivian, Hyundai, Kia, Volvo и другие стремятся отвоевать долю рынка.
Ранее в этом году Toyota представила bZ4X 2024 года, но сможет ли этот электромобиль, начинающийся с 43 070 долларов и с запасом хода до 252 миль, конкурировать с другими?
Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.
Лучший комментарий от Robert Aitchison
Понравилось 22 людям
В декабре я был у крупного дилера Toyota, чтобы купить моей жене Highlander Hybrid взамен ее Mach-E, которую вернули по гарантии.
У них на стоянке была куча BZ4X, и продавец сказал: «Электромобили пока не готовы».
У него не было ответа, когда я сказал ему, что уже почти 6 лет с удовольствием езжу на Chevy Bolt и никогда не вернусь к бензиновому автомобилю.
Очевидно, что они даже не пытаются их продавать и активно отговаривают потенциальных покупателей от их рассмотрения.
Я подозреваю, что их высокомерие и надменность дорого им обойдутся с точки зрения доли рынка в ближайшие несколько лет. Антиэлектромобильная дезинформация (в распространении которой они активно участвуют) даст им лишь столько времени, прежде чем рынок оставит их и их устаревшие гибридные технологии позади.
Посмотреть все комментарии