Tesla дает редкое обновление по программе электрического грузовика Tesla Semi

Инженер Tesla дал редкое обновление по программе электрического грузовика Tesla Semi на фоне новых правил EPA, которые должны дать ей толчок.

В настоящее время Tesla Semi находится только в низкообъемном производстве на предприятии за пределами Gigafactory Nevada.

В январе 2023 года Tesla объявила о масштабном расширении Gigafactory Nevada для увеличения производства грузовиков Tesla Semi и аккумуляторных ячеек 4680, а также для расширения завода до первоначально запланированных размеров.

Однако в течение года с расширением завода ничего не происходило. В январе 2024 года Tesla наконец приступила к реализации проекта, но неясно, когда автопроизводитель сможет начать производство электрического тягача.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы мало что слышали о программе этого транспортного средства с тех пор, как Tesla представила «производственную версию» в декабре 2022 года. Электрический грузовик используется только компанией Pepsi в рамках парка, эксплуатируемого в Калифорнии, и собственным парком Tesla, в основном между ее заводами за пределами Рино, Невада, и Фримонтом, Калифорния.

На этих выходных ведущий инженер Tesla Semi Дэн Пристли дал небольшое обновление по программе:

Лучший комментарий от Не на моем заднем дворе


Понравилось 17 людям

Было бы очень интересно увидеть прямое сравнение Tesla Semi и обычного дизельного грузовика. Покажите нам цену покупки каждого и его годовую стоимость эксплуатации (дизельное топливо против суперзарядки и обычной зарядки). Используя эти данные, мы можем увидеть реальную экономию, которую может обеспечить электрический тягач.

Уверен, это потрясающе!

Посмотреть все комментарии

Инженер сообщил, что Tesla Semi перевезла более 20 000 аккумуляторных блоков из Gigafactory Nevada на завод во Фримонте и делает это с меньшими эксплуатационными расходами, чем дизельные грузовики:

Каждый день Tesla Semi демонстрирует, что электрические грузовики на аккумуляторах могут напрямую заменить дизельные. С помощью нашего собственного парка Semi Tesla отгрузила более 20 000 аккумуляторных блоков из Gigafactory Nevada для поддержки производства автомобилей во Фримонте. Эти грузовики проходят по одному и тому же маршруту, перевозя тот же груз (без снижения нагрузки из-за веса), что и дизельные грузовики, курсирующие по этому маршруту, но при значительно более низкой эксплуатационной стоимости. Теперь все дело в масштабе.

Пристли опубликовал обновление в связи с тем, что EPA выпустило новые правила для тяжелых грузовиков. Новые правила устанавливают более строгие нормы выбросов, что должно ускорить переход производителей на электрические грузовики.

Инженер высоко оценил новые правила:

Правила EPA Фазы 3 помогут ускорить общий переход парка на нулевые выбросы и решить проблему вредных выбросов твердых частиц и других загрязнителей от дизельных грузовиков. В сочетании с превосходной экономикой и опытом, которые обеспечивают электрические грузовики на аккумуляторах, я ожидаю, что полное принятие рынком произойдет быстрее, чем многие думают.

Хотя эти новые правила должны помочь программе, не ожидается, что Tesla нарастит производство своих электрических грузовиков до тех пор, пока не будет построен Gigafactory Nevada.