LiveWire S2 Mulholland: тест-драйв электрического круизера из будущего

Компания Harley-Davidson LiveWire представила свой третий электромотоцикл в марте: S2 Mulholland. На первый взгляд, электрический круизер очень похож на существующий LiveWire S2 Del Mar. Это связано с общей платформой Arrow, которая позволяет использовать ее для нескольких моделей электромотоциклов.

Тем не менее, между моделями S2 есть ряд ключевых отличий, которые делают эти два мотоцикла разными. Хотя нам придется подождать полного обзора, я недавно провел тест-драйв LiveWire S2 Mulholland и могу поделиться первыми впечатлениями.

Электромотоциклы доступны каждому

Маркетинговая кампания LiveWire для совершенно нового S2 Mulholland основана на одной фразе: «Прикоснись. И вперед». Эти слова идеально описывают ощущения от полета на LiveWire S2 Mulholland. Оказавшись на мотоцикле, вы просто нажимаете кнопку, чтобы включить питание. Как только вы выкручиваете ручку газа, вы мчитесь вперед.

Источник: Electrek

В этом и прелесть электромотоциклов. Вам не нужно знать, как пользоваться сцеплением, когда переключать передачи, как найти нейтраль на остановке или как не заглохнуть в потоке машин. Как только мотоцикл включен, он готов к движению — и он действительно движется.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Оценивать мотоциклы LiveWire могут не только новички. Теплая погода выгоняет райдеров на дороги, но бензиновые мотоциклы могут доставлять дискомфорт. С S2 Mulholland вам не придется беспокоиться о нагреве двигателя и горячих выхлопных трубах.

Электромотоциклы не просто доступны. Мотоциклы LiveWire также обладают высокой производительностью. Даже самый опытный райдер бензинового мотоцикла немедленно оценит мгновенный доступ к крутящему моменту и широкую улыбку, которая появляется на вашем лице при езде на LiveWire.

S2 Mulholland обладает стилем

В S2 Mulholland компания LiveWire представила характеристики, аналогичные S2 Del Mar. Заявленный запас хода немного больше, но разница незначительна и не меняет способ использования мотоцикла. Наиболее заметные отличия без прямого сравнения — это стиль и возможности кастомизации.

Источник: Electrek

Сохраняя футуристический вид, который намекает на скорость, S2 Mulholland обладает немного более спокойным характером, чем более агрессивный S2 Del Mar. LiveWire также ожидает, что райдеры будут персонализировать S2 Mulholland по своему вкусу с помощью ряда аксессуаров, которые будут доступны для заказа.

livewire s2 mulholland
Источник: LiveWire

Например, S2 Mulholland с завода скорее одноместный, особенно по сравнению с двумя другими мотоциклами LiveWire. Однако LiveWire продемонстрировала соответствующее пассажирское сиденье с подлокотником для перевозки пассажира.

Источник: LiveWire

Одна из особенностей мотоциклов в целом — это их крутость. Внешний вид мотоцикла для многих райдеров так же важен, как и его характеристики.

Мое резюме линейки LiveWire до этого момента заключалось в том, что LiveWire One обладает лучшими характеристиками, а S2 Del Mar — лучшим внешним видом. Однако дизайн S2 Mulholland мне все больше нравится, и за новыми материалами стоит история устойчивого развития.

Я также испытываю особую симпатию к мотоциклам белого цвета. Хотя S2 Mulholland в цвете Liquid Black/Red, который я тестировал, выглядит стильно, с каждым взглядом я все больше влюбляюсь во внешний вид Lunar White/Black S2 Mulholland. Он просто шикарно выглядит.

В целом, я считаю, что LiveWire S2 Mulholland — очень красивый электромотоцикл, который при этом не лишен практичности. Мне очень хочется сесть за руль белой модели.

Источник: Electrek

Для меня есть одно исключение из вышеизложенного резюме. Одна из отличий LiveWire между S2 Del Mar и S2 Mulholland — это положение зеркал. Зеркала Del Mar установлены над рулем; зеркала Mulholland — под рулем.

Стиль и положение мотоциклетных зеркал, похоже, всегда находятся в противоречии с практичностью. Большие круглые зеркала, установленные сверху, наиболее практичны. Узкие зеркала, установленные снизу, выглядят круто, но, на мой взгляд, менее удобны для водителя. Во время моего тест-драйва левое зеркало показывало нормально, а правое в основном отражало мою руку. Возможно, это можно улучшить регулировкой.

Источник: LiveWire

Дополнительные впечатления от тест-драйва LiveWire

Итак, что я думаю после своего первого тест-драйва LiveWire S2 Mulholland? Более дорогой LiveWire One (22 799 долларов США) по-прежнему является лучшим электромотоциклом в целом, но вы не сможете превзойти более доступную цену S2 Mulholland (15 999 долларов США).

Технически, S2 Del Mar доступнее S2 Mulholland на 500 долларов, но эта разница, на мой взгляд, столь же незначительна, как и разница в запасе хода. Не стесняйтесь не соглашаться!

Источник: LiveWire

Более низкое положение водителя S2 Mulholland по сравнению с S2 Del Mar и LiveWire One видно на изображении выше. Мне нужно было бы провести больше времени с мотоциклом, прежде чем оценивать комфорт, но мое предположение, что S2 Mulholland является чемпионом комфорта среди них.

Во время моего тест-драйва S2 Mulholland показался мне относительно легким и особенно узким. Он почти ощущался как электрический велосипед на стероидах, а не как мотоцикл, но одно вращение ручки газа превращает его в настоящий мотоцикл.

Было легко сесть на S2 Mulholland впервые и ехать в ногу с двумя другими райдерами на бензиновых мотоциклах, которые были со мной. На самом деле, трудность была не в том, чтобы угнаться, а в том, чтобы отстать. В нашей конфигурации я был третьим райдером. Если бы моя посадка не была на задней части мотоцикла, я боюсь, что оставил бы двух других райдеров позади в своей пыли.

В целом, S2 Mulholland так же проворный, как и ожидалось от мотоцикла LiveWire. Неожиданным было огромное количество мощности от узкой машины под мной. Компактный и легкий пакет обладает непритязательным внешним видом, который отличается даже от LiveWire One.

Например, я не из тех, кто встает на заднее колесо на улице. Я никогда не пытался сделать вилли на мотоцикле. Однако во время моего тест-драйва S2 Mulholland просто умолял меня попробовать.

Часть удовольствия от езды на электротяге — это короткое время, необходимое для разгона от 0 до 60 миль в час. Мне пришлось немного отстать от двух других райдеров, чтобы по-настоящему оценить стартовую мощность мотоцикла. После замедления я снова выкрутил ручку газа, чтобы стартовать и догнать, и определенно почувствовал, как переднее колесо приподнялось. Я обнаружил, что это легко повторяемо и весело.

Я надеюсь провести больше времени с этим мотоциклом в будущем. LiveWire создает одни из лучших машин на двух колесах с этими электромотоциклами. Добавление LiveWire S2 Mulholland предоставляет райдерам, ищущим что-то более очаровательное и выразительное, фантастический вариант при выборе электромотоцикла.

Наконец, отдельная благодарность Alligator Alley Harley-Davidson в Санрайз, Флорида. Этот партнер LiveWire обладает огромным комплексом с морем мотоциклов на продажу, оживленным сервисным центром, самой большой коллекцией полицейских мотоциклов, которую я когда-либо видел, и климатически контролируемым хранилищем для бесчисленного множества мотоциклов для безопасного хранения. Это место стоит посетить, если вы когда-нибудь окажетесь в этом районе, а коллекция LiveWire просто великолепна.