
Ford распродает запасы после того, как в прошлом месяце снизил цены на свой самый продаваемый электрический внедорожник Mustang Mach-E до 8 100 долларов. Недавний отчет Cloud Theory показывает, что снижение цен работает, поскольку покупатели ищут более доступные электромобили.
Хорошие новости: снижение цен на Ford Mustang Mach-E работает
В феврале Ford снизил цены на Mustang Mach-E на сумму до 8 100 долларов с новыми финансовыми и лизинговыми стимулами. Новые данные показывают рост продаж, а запасы наконец-то сокращаются.
Этот шаг последовал за тем, как продажи Mach-E упали более чем на 50% в январе, когда было поставлено всего 1 295 единиц. В феврале продажи электрического внедорожника выросли на 64% по сравнению с прошлым годом. Однако продажи Mach-E снизились на 20% за первую половину 2023 года, поскольку Ford переоборудовал свой завод в Мексике, где собирается автомобиль.
Согласно недавнему отчету аналитической фирмы Cloud Theory, снижение цен работает.
По данным аналитической компании, движение Ford Mustang Mach-E было «драматичным и немедленным». Еженедельные продажи выросли с примерно 300 до более чем 1000, достигнув даже более 1800 в начале марта.

Почти через месяц после вступления в силу снижения цен Mach-E утроил свою долю на рынке электромобилей, достигнув 13,3% с 5,2%.
Cloud Theory подчеркивает, что, несмотря на сообщения об охлаждении спроса, электромобили по-прежнему пользуются спросом по правильной цене.

Плохие новости
Хотя более низкие цены способствуют распродаже запасов, может ли Ford позволить себе поддерживать цены на прежнем уровне?
Электрическое подразделение Ford Model e потеряло 4,7 миллиарда долларов в прошлом году. Компания заявила, что растущие убытки связаны с «чрезвычайно конкурентоспособным ценообразованием» и новыми инвестициями в электромобили.
Объем продаж электромобилей вырос на 20% в прошлом году, но в основном за счет F-150 Lightning. Ford сокращает штат на треть на своем заводе Rouge EV, где производится электрический пикап, ссылаясь на более медленный, чем ожидалось, спрос.

Несмотря на растущие продажи Mach-E, Рик Уэйншел, вице-президент по данным и аналитике Cloud Theory, сообщил Automotive News, что существуют некоторые «темные облака».
Коэффициент оборота Ford Mach-E продолжает отставать от среднего по отрасли. Даже с учетом снижения цен коэффициент оборота Mach-E достиг 33%. Хотя это и выше, чем 7% до снижения, он по-прежнему отстает от среднего показателя в 45%.
Согласно своим данным, на конец марта Ford имел около 18 000 единиц Mach-E на складе. «Ситуация улучшилась, и она приближается к более нормальному показателю, но все еще ниже общего количества», — пояснил Уэйншел.

По крайней мере, один дилер видит результаты. Даг Норт, владелец North Brothers Ford в Вестленде, штат Мичиган, говорит, что клиенты, которые раньше считали электромобили слишком дорогими, «теперь приходят, смотрят и покупают».
Хотя Норт рассматривал возможность замедления поставок Mach-E, снижение цен «очень быстро изменило ситуацию». Норт объяснил: «Это работает очень хорошо».
Переход к более доступным электромобилям
Тем временем Ford смещает фокус с крупных на более мелкие и доступные электромобили. Генеральный директор Джим Фарли заявил, что автопроизводитель разрабатывает недорогую платформу для электромобилей, чтобы не отставать от Tesla и китайских автопроизводителей, производящих недорогие автомобили.
Фарли сообщил, что компания собрала команду «Skunk Works» из лучших инженеров в области электромобилей. Команду возглавляет Алан Кларк, ведущий инженер Tesla по Model Y и Model 3.
Финансовый директор Джон Лолер подтвердил эти планы на саммите BofA Auto Summit на прошлой неделе, заявив: «Игра не будет вестись и выиграна на больших автомобилях», в конечном итоге победят более мелкие и недорогие.

По словам Лолера, новая платформа будет иметь несколько «типов кузова» для новых, недорогих электрических внедорожников, пикапов, седанов и фургонов.
Недавний отчет Bloomberg Businessweek показал, что первыми моделями, выпущенными на платформе, станут меньший и более дешевый пикап и внедорожник. Ожидается, что первая модель начнет поступать в продажу в 2026 году со стартовой ценой около 25 000 долларов.
Комплектация Ford Mustang Mach-E 2023 года | Предыдущая рекомендованная розничная цена | Новая стартовая цена | Разница |
Select RWD | $42,995 | $39,895 | -$3,100 |
Select AWD | $45,995 | $42,895 | -$3,100 |
Premium RWD | $46,995 | $42,895 | -$4,100 |
Premium AWD | $49,995 | $45,895 | -$4,100 |
Premium RWD (Увеличенная дальность хода) | $53,995 | $45,895 | -$8,100 |
Premium AWD (Увеличенная дальность хода) | $56,995 | $48,895 | -$8,100 |
California Route 1 AWD | $56,995 | $48,895 | -$8,100 |
GT | $59,995 | $52,395 | -$7,600 |
GT (Performance Edition) | $64,995 | $57,395 | -$7,600 |
Недорогая платформа электромобилей Ford разработана для конкуренции с Tesla и недорогими китайскими автопроизводителями, такими как BYD. Фарли назвал новый Seagull от BYD, который стоит от 9 700 долларов (69 800 юаней), «чертовски хорошим», предупреждая коллег по отрасли.
Если вы хотите выгодно приобрести Ford Mustang Mach-E 2023 года, пока он еще есть в наличии, мы можем помочь вам начать прямо сегодня. Вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти выгодные предложения на Ford Mustang Mach-E у дилера рядом с вами.
Лучший комментарий от Митча Хедберга
Понравилось 11 людям
Все «в спросе» по правильной цене. Но сколько спроса при каждой цене — вот в чем ключ.
Посмотреть все комментарии