
Представьте, насколько умиротворяющим может быть отдых на природе без шумных двигателей внутреннего сгорания. Электромобили улучшают наш кемпинговый опыт. Мало того, что электромобили бесшумны, так они еще и предлагают уникальные преимущества перед автомобилями с ДВС для кемпинга.
Электромобили все чаще выбираются на природу
Если вы еще не заметили, то все больше электромобилей отправляются «в дикую природу», чтобы исследовать природу, отправиться в поход и т. д.
На самом деле, туристы, отправляющиеся в кемпинг, с большей вероятностью владеют электромобилем. Согласно опросу Kampgrounds of America (через CNN), около 4% постоянных туристов владеют электромобилем, по сравнению всего лишь 1% американцев.
Стартапы в области электромобилей, такие как Rivian (RIVN), со своими «Электрическими приключенческими автомобилями», разрабатывают транспортные средства, построенные для езды по дорогам и бездорожью. Автомобили Rivian создаются с одной миссией: «защищать нашу планету и культуры, населяющие ее, для будущих поколений».
Хотя электромобили Rivian «созданы для планеты», они также являются одними из самых выносливых автомобилей, которые вы встретите.
Электрический пикап Rivian R1T предлагает запас хода до 410 миль, выдвижную грузовую платформу (до 83,9 дюйма), туннель для снаряжения и передний багажник для дополнительного хранения, а также встроенный фонарик «Rivian Torch» в водительской двери.

R1T также может преодолевать воду глубиной более 3 футов, проходить 100% подъемы и буксировать до 11 000 фунтов.
Электрический внедорожник Rivian R1S предлагает не меньшую функциональность: запас хода до 400 миль, дорожный просвет 14,9 дюйма и места для семи пассажиров. Он включает до 104 куб. футов места для хранения и возможность буксировки до 7 700 фунтов.

Электромобили меняют наш кемпинг
Rivian — не единственная компания, которая разрабатывает электромобили для кемпинга и путешествий. Ford, Hyundai, Tesla, Volkswagen и другие компании создают электромобили и функции для улучшения этого опыта.
Электромобили уже обладают явными преимуществами перед автомобилями с ДВС, например, при буксировке. Мэтт Лин, который каждые несколько недель выезжает со своим Ford F-150 Lightning и прицепом для кемпинга, рассказал, как мгновенный крутящий момент помогает при буксировке.
«Я не сижу постоянно, наблюдая за повышением температуры трансмиссии, я не наблюдаю за повышением температуры двигателя на холмах», — сказал Лин. Он живет в «холмистой местности» Техаса.

Лин добавил, что использует «передний багажник почти как кухню на свежем воздухе, потому что это снимает значительную электрическую нагрузку с кемпера». Он использует его для запуска своей кофеварки, льдогенератора и т. д.
Тем временем автопроизводители — не единственные, кто работает над улучшением кемпингового опыта с помощью электромобилей. Компании-производители прицепов выпускают уникальные новые продукты и функции, чтобы сделать кемпинг на электромобилях еще проще.

Майк Коваль, который буксирует прицеп Airstream RV своим Rivian R1S, сказал, что внедорожник учитывает влияние прицепа на запас хода и корректирует оценки. С прицепом он может проехать около 200 миль.
Компании-производители трейлеров и автодомов присоединяются: известна Airstream
Известная своим культовым дизайном «Серебряная пуля», компания Airstream представила Trade Wind в сентябре. Это самый автономный трейлер компании на сегодняшний день, оснащенный самой большой аккумуляторной батареей и солнечной системой.
Thor Industries, владеющая Airstream, сосредоточена на аэродинамике для повышения эффективности. Руководитель отдела разработки продукции Thor Маккей Фезерстоун сказал: «Когда мы специально нацеливаемся на электромобили, это становится вдвойне важнее».
Airstream — не единственная. Конкуренты, такие как Bowlus, полностью переходят на электрические и солнечные технологии для автономного кемпинга.

Bowlus, выпустившая «первый в мире полностью электрический автодом», в прошлом месяце представила свой новый роскошный трейлер Rivet. Являясь самым прочным автодомом компании на сегодняшний день, Rivet оснащен аккумуляторной батареей и солнечной системой «яхтенного качества» для «неограниченного пребывания вне сети».
Планировка Rivet площадью более 25 футов включает отдельную спальню, роскошную ванную комнату с душем в гостиничном стиле, просторную гостиную и кухню. Также в комплекте есть холодильник/морозильник, кондиционер, отопление, индукционная плита с двумя конфорками, микроволновая печь и многое другое.





«У нас были клиенты, которые пересекали континенты, добирались до Канады, проезжали всю Канаду и возвращались обратно, и все это на электромобиле», — объяснила генеральный директор Bowlus Женевьева Лонг.
Одной из самых больших проблем на данный момент является зарядка. Многие кемпинги по всей стране имеют устаревшую инфраструктуру и нуждаются в модернизации.
KOA имеет выделенные зарядные устройства для электромобилей примерно на 5% своих кемпингов, и этот показатель может достичь около 50% в ближайшие 5-10 лет.