Революция в безопасности райдеров: защитная куртка, которую должен рассмотреть каждый владелец электровелосипеда

Если вы следили за моими статьями или видео, вы знаете, что я — человек, посвятивший свою жизнь «жизни на двух колесах». Если существует электрический мотоцикл, электровелосипед, скутер или что-то подобное, я, вероятно, хоть раз садился на него. За годы я имел счастье узнать, что каждый тип транспортного средства обладает своей уникальной индивидуальностью и доставляет особое удовольствие, но также несет и свой собственный профиль риска. И не имея рядом 2-тонной стали, защищающей нас, мы, мотоциклисты, по необходимости становимся мастерами балансирования риска.

Но может ли воспринимаемый риск различных видов транспорта, таких как электромотоциклы по сравнению с электровелосипедами, затуманить наше суждение о личной защите? Думаю, может, по крайней мере, для меня. И поэтому я начал искать подходящее снаряжение, чтобы это исправить.

Другими словами, когда я на своих мотоциклах, я строго придерживаюсь доктрины ATGATT — All The Gear, All The Time (вся экипировка, всегда).

Вы никогда не увидите меня на мотоцикле без качественного полнолицевого шлема, а в 99% случаев я ношу мотоциклетные куртки и перчатки с защитой. Я говорю о полной защите спины, плеч, локтей, а иногда и грудной клетки или даже встроенных подушек безопасности, в зависимости от куртки. Я довольно серьезно отношусь к безопасности на мотоциклах, езжу консервативно и экипируюсь.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Тем не менее, я смущенно признаюсь, что из соображений удобства я часто отказываюсь от своих защитных джинсов в пользу уязвимых Levi’s. И, справедливости ради, я часто пренебрегаю своими защитными мотоботами, выбирая вместо них свои повседневные рабочие ботинки. Но я никогда не езжу в шортах или сандалиях, это точно.

В моих мотоциклах есть что-то такое, что прививает мне чувство важности соблюдения правил безопасности, что (по большей части) заставляет меня придерживаться ATGATT. Хотя вот вам небольшой профессиональный совет: я усвоил на собственном горьком опыте, что не стоит летать на мотоциклетные поездки в защитных джинсах, когда я в итоге оказался в аэропорту в нижнем белье, а два агента TSA копались в коленях моих брюк в поисках пакетов с наркотиками. Проклятые сканеры тела вместо металлодетекторов. Ладно, я отвлекся.

Так что да, мотоциклы в моем сознании всегда означают «экипируйся».

Zero FXE electric motorcycle ridden by Micah Toll
Технически это Levi’s и рабочие ботинки со стальным носком, но в основном я использую ATGATT

А еще есть мои скутеры. Я говорю не о милых маленьких самокатах Razor. Я говорю о более быстрых машинах, таких как мой электрический скутер Gogoro со скоростью 60 миль в час. Или еще более быстрый Gogoro Pulse, который я только что тестировал на Тайване.

Они такие же быстрые, как мои мотоциклы, при езде по городу или даже по городским магистралям. Но по какой-то причине они, кажется, дают мне ложное чувство безопасности. Садясь на свои скутеры, я позволяю себе более свободную интерпретацию своих собственных правил безопасности. Иногда я надеваю 3/4 шлем вместо полнолицевого. Я выезжаю в футболке вместо кожаной куртки или куртки с защитой. Я еду в хаки вместо брюк. И да, я даже иногда ношу сандалии в жаркое тель-авивское лето.

Буквально пару дней назад я мчался по горной дороге на электрическом скутере на Тайване — по той же дороге, которую любят покорять мотоциклисты — и между мной и тайбэйским асфальтом была только моя фирменная черная футболка. И по какой-то причине это не показалось мне странным, хотя я бы наверняка был в куртке с защитой, если бы ехал так на мотоцикле.

Я не одобряю такой вид езды «почти нагишом» (особенно сандалии, хотя они здесь, на Ближнем Востоке, практически эквивалент вечерних туфель), но я также буду честен с вами о том, как я езжу. Поскольку я не владею машиной и поэтому езжу ежедневно по необходимости, это большая часть моей жизни, и я хочу быть прозрачным в том, что это означает.

micah toll gogoro scooter
Каким-то образом я даже не утруждал себя опуском визора на любом из этих скутеров Gogoro, упс…

А потом мои электровелосипеды, где по какой-то причине все это улетучивается. Конечно, я почти всегда надеваю велосипедный или скейтбордический шлем, но на этом я остановился. Если я в футболке, это уже лучше, чем майка. Черт возьми, иногда мои сандалии там просто для того, чтобы летний асфальт не обжигал мне ноги.

Я не говорю, что это хорошая идея — на самом деле, я знаю, что это ужасная идея. Вот почему вы можете заметить, что я никогда не снимаю свои видео в таком виде, чтобы избежать демонстрации плохих практик защиты — я почти всегда снимаю свои видео об электровелосипедах в брюках и ботинках. И да, я знаю о несчастных случаях с отрыванием кожи (пожалуйста, не гуглите это). Но по какой-то причине, даже зная академически, что попадание под машину на мотоцикле будет так же плохо, как попадание под машину на велосипеде или скутере, я никогда не думаю об этом так, когда выезжаю на прогулку. Я позволяю себе быть гораздо более расслабленным со своей экипировкой, когда еду на скутере и особенно на электровелосипеде.

Однако в последнее время я стал гораздо больше об этом задумываться. Почему я экипируюсь на одном типе двухколесного транспорта, но не на другом? Я езжу по тем же улицам с теми же препятствиями и на тех же скоростях (по крайней мере, по городу). Уже довольно давно я задаюсь вопросом, почему нет лучшего решения. Конечно, кажется немного глупым садиться на электровелосипед, надевая всю ту же массивную экипировку из мотоциклетной части моего небольшого шкафа, которую мне разрешает использовать моя жена. Но почему нет экипировки, которая могла бы защитить меня, как моя мотоциклетная экипировка, не заставляя меня выглядеть как фанат Валентино Росси?

Оказывается, такое уже существует. Оно называется Beyond Riders.

К счастью, я наконец-то нашел ответ, который искал. Я нашел экипировку, которая обеспечивает тот уровень защиты, который я хочу для своих электровелосипедов, без такого же чрезмерного мотоциклетного вида.

Beyond Riders специализируется на полностью защитной ездовой одежде, которая выглядит как повседневная. У них есть рубашки для езды, которые выглядят как фланелевые рубашки для хипстеров-лесорубов. У них есть джинсовые куртки, которые выглядят как классическая рабочая рубашка Carhartt. У них есть сетчатые куртки для полной защиты от скольжения, но при этом обеспечивают прохладу благодаря хлопковой футболке под ней в жаркую погоду. У них даже есть толстовки-пуловеры для ощущения комфорта и тепла зимой!

И во всех этих куртках есть специальные карманы для мотоциклетной защиты, чтобы защитить различные части вашего тела: локти, плечи, позвоночник, грудь и многое другое. Представьте себе, уютная зимняя толстовка, которая также защитит вас в случае аварии.

Многие модели имеют и другие важные функции, такие как светоотражающие панели, которые светятся ночью, петли для ремня, чтобы куртка не задиралась при скольжении, скрытые карманы для экипировки, вентиляционные панели для предотвращения перегрева, ластовицы, помогающие рубашкам растягиваться в плечах при наклоне вперед к рулю, и многое другое.

Джинсовая куртка, которую я носил в последнее время, даже имеет встроенную микрофибровую салфетку на нижнем внутреннем клапане для быстрой очистки очков для езды.

Защиту уровня 2 можно вставить в скрытые карманы для защиты позвоночника, плеч, локтей и груди

Материал из арамидного волокна защищает от скольжения по асфальту (не говоря уже о скрытых вставках уровня 2 для защиты от ударов), но куртка также достаточно легкая, чтобы я мог перекинуть ее через плечо или под мышку и зайти в кофейню. Моей жене тоже нравится, как она выглядит на свиданиях — испытание, которое не прошла ни одна другая моя мотоциклетная экипировка.

По сути, куртка дает мне ту удобную и комфортную защиту, которую я искал, чтобы убедить себя действительно носить ее во время езды на электровелосипедах. Это ключевой момент, потому что она защищает меня на моих электровелосипедах и электросамокатах только в том случае, если я ее действительно ношу.

И это не только куртки, Beyond Riders также предлагает штаны для езды, которые выглядят как обычные штаны, перчатки без пальцев для скейтборда, защитные толстовки и многое другое.

Затем идут варианты цветов и узоров, которых, кажется, бесчисленное множество, а размерный ряд включает от XXS до 8XL и все промежуточные размеры.

После того, как я покопался глубже, я обнаружил, как они могут предлагать, казалось бы, тысячу комбинаций размеров и стилей. Beyond Riders производит одежду на заказ, что означает, что это занимает несколько дополнительных дней (иногда до недели), но каждая рубашка или другой предмет одежды производится после того, как вы заказали его на веб-сайте, с точными спецификациями, которые вы выбрали.

Это, безусловно, помогает им быть более эффективными, сокращая складские запасы, но при этом они могут быстро производить практически любые комбинации цветов и размеров.

Чем больше я исследовал, тем больше узнавал. Имеет смысл, что вокруг этих курток существует большое мотоциклетное сообщество, но оказывается, они популярны и в других видах езды, например, в группах любителей электро-моноколес и среди райдеров на скоростных электроскейтбордах. Так что вполне логично превратить ее в мою куртку для электровелосипеда.

Вы никогда бы не догадались, что все эти защитные вставки спрятаны в этой рубашке, не говоря уже об устойчивых к истиранию арамидных волокнах

Конечно, это дело не дешевое, и по сравнению с потертой джинсовой курткой из Target, цены значительные. Но если вы когда-нибудь смотрели на основные бренды мотоциклетной экипировки, такие как Rev’it и Alpinestars, вы увидите, что цены на самом деле вполне приемлемы по сравнению с ведущей мотоциклетной защитной одеждой.

Моя любимая из двух курток Beyond Riders, которую я получил, — это джинсовая куртка для езды, которая стоила $179 с включенными вставками уровня 1, но я решил добавить апгрейд до вставок уровня 2 за 59 долларов для лучшей защиты. Джинсовая куртка, конечно, не зимнее пальто, но она достаточно теплая для умеренной зимы во Флориде и Тель-Авиве, где я ее тестировал.

Но теперь, когда температуры повышаются, я больше использую свою сетчатую куртку Beyond Riders, которая стоит 229 долларов. Она черная (см. фото выше), но светоотражающий слой означает, что она все еще видна ночью. А для сравнения цен, моя мотоциклетная куртка Rev’it Eclipse 2, которую я носил до сих пор, стоила чуть меньше 200 долларов, так что эти цены вполне соответствуют уровню защитной экипировки.

Мне определенно больше нравится внешний вид джинсовой рубашки, но сетчатая рубашка отлично подходит для получения той же защиты в жаркую погоду.

livewire del mar micah toll
Та же куртка отлично подходит как для моих мотоциклов, так и для электровелосипедов!

Хотя эти вещи, мягко говоря, не дешевые, честно говоря, и операция тоже не дешевая. А отращивание значительной части кожи на спине, боках или руках — это то, чего большинство людей с радостью заплатили бы несколько сотен долларов, чтобы избежать, когда они оказываются в эпицентре событий. У меня все еще есть некоторый шрам от того, что я перевернулся на электроскейтборде в 2018 году — моя самая серьезная авария за всю карьеру, которая, к счастью, оставила меня лишь отдавшей больше кожи, чем я хотел бы, асфальту. Но вы никогда не забываете это чувство, и поэтому наличие арамидных волокон куртки вокруг меня (не говоря уже о защите) добавляет значительное спокойствие, которое моя черная хлопковая футболка просто не обеспечивает.

И прелесть в том, что, хотя мне комфортно носить эту экипировку на своих электровелосипедах, она нашла свое место и в моих мотоциклетных поездках, поскольку она создана с учетом такого уровня защиты.

Лучший комментарий от Anson Call


Понравилось 3 людям

@Micah Toll отличная точка зрения, спасибо, что поделились. Защитная экипировка должна работать во всех ситуациях, иначе большинство райдеров ее просто не будут использовать. Яркие цвета и громоздкие протекторы — это нормально, если вы катаетесь ради самого катания, но если вы едете, чтобы куда-то добраться, приятно выглядеть хорошо. Приобретение экипировки, в которой я чувствовал себя комфортно вне байка, было ключом к тому, чтобы ездить чаще.

Я тоже не разобрался с проблемой штанов и часто езжу в джинсах. 🤷🏻‍♂️

Посмотреть все комментарии

Моя проверенная мотоциклетная куртка Rev’it теперь проводит гораздо больше времени на вешалке, с тех пор как у меня появилась экипировка Beyond Riders.

После многих лет пренебрежения защитной одеждой в моих не-мото поездках я наконец-то нашел способ перенести свое уважение к защитной экипировке на мотоциклах на свои электровелосипеды, скутеры и другие поездки таким образом, чтобы это было достаточно удобно, чтобы я действительно это делал.

Для меня это самое главное. У вас может быть лучшая экипировка в мире, но если вы ее не носите, потому что она слишком громоздкая, жаркая или просто кажется излишней для вашего велосипеда, то она будет защищать только ваш крючок для пальто.

Экипировка, которую вы будете носить, потому что она удобная и хорошо выглядит (даже на велосипеде!), вот что действительно защитит вас.