Этот электрический лебедь-лодка за 680 долларов с четырьмя местами заставляет мою китайскую электролодку выглядеть роскошной

Я не новичок в сборе странных электрических транспортных средств с Alibaba, и это включает водные суда. Но после покупки ультрадешевой китайской электролодки в прошлом году, эта новая заставляет мой собственный ленивый озерный круизер выглядеть как роскошная яхта.

По сравнению с моей лодкой за 1080 долларов, этот шедевр за 680 долларов немного менее оснащен.

Конечно, у нее стеклопластиковый корпус, что уже удивительно для такой недорогой лодки. Но всего с четырьмя местами ваши озерные вечеринки будут более интимными.

Лодка заявлена как электрическая, хотя изображения педалей для ног меня немного беспокоят. Где-то на странице продажи есть примечание о времени работы от 6 до 8 часов, так что это хороший знак, что она действительно работает от электричества. По крайней мере, если это не означает, что именно столько времени понадобилось паре, чтобы потерять сознание.

И, кстати, наличие педалей в качестве резервного варианта на такой лодке, вероятно, не плохая идея!

Дизайн, безусловно, … интригующий. Я знаю, что фигуры на носу корабля распространены на протяжении тысячелетий, часто искусно вырезаны на деревянных носах кораблей как символ гордости или для устрашения врагов моряков.

Но я не уверен, насколько хорошо голова лебедя здесь справится с любой из этих задач. Хотя, если вы когда-нибудь злили лебедя, думаю, справедливо будет сказать, что они известны тем, что внушают некоторый страх. С красными и зелеными навигационными огнями в глазах и записью злобного гоготания, смешанного с звуками яростного взмаха крыльями, вы можете просто напугать нескольких других лодочников за борт.

Другая небольшая проблема в том, что на лодке нет удобного способа привязать носовой конец. Вместо кнехта спереди вам дали кольцо, но чтобы добраться туда, вам придется протиснуться через нос на животе, избегая гигантского лебедя (я не ожидал писать это, когда проснулся сегодня), а затем свеситься над носом, чтобы прикрепить его. Уф.

Думаю, такие лодки больше предназначены для прудов в парках развлечений, где вас отшвартуют от причала какие-нибудь пьяные циркачи, а не вам самим придется это делать, так что описанное мной упражнение может быть не таким уж частым событием.

Если предположить, что лодка действительно электрическая, то этот навес кажется пустой тратой места, которое можно было бы с пользой использовать для установки солнечных панелей. Именно это я и сделал со своей лодкой, добавив около 350 Вт солнечных панелей к навесу (об этом я скоро расскажу), чтобы поддерживать заряд аккумуляторов.

Хотя за менее чем 700 долларов за электрическую лодку, я не думаю, что мы можем предъявлять слишком много дополнительных требований.

На самом деле, как обычно, я рекомендую никому не предъявлять никаких требований, включая любые запросы о покупке. Эти неизвестные продавцы с Alibaba могут быть рискованной компанией, и вы никогда не знаете, получите ли вы товар в конце саги, или, если получите, какого качества он будет.

Например, верхнее покрытие моего стеклопластикового корпуса уже местами облезает после года воздействия ультрафиолета Флориды, а на моем руле больше ржавчины, чем на заброшенном велосипедном замке, который теперь слился с велосипедной стойкой. И это после того, как моя лодка стоила почти в два раза дороже!

Так что это определенно еще один случай, когда мы можем просто наслаждаться одной из этих странных маленьких электрических лодок-лебедей издалека!