
Ведущий производитель электромобилей BYD активно расширяется за рубежом после доминирования на своем домашнем рынке. BYD готовится начать производство на своем новом заводе электромобилей в Таиланде в третьем квартале, стремясь ускорить продажи за рубежом.
BYD начнет производство электромобилей в Таиланде в третьем квартале
Представив весь спектр своих брендов на Бангкокском автосалоне на этой неделе, BYD заявил, что начнет производство электромобилей в стране в третьем квартале.
BYD был самым продаваемым производителем электромобилей в Таиланде в прошлом году. Полностью электрический внедорожник BYD Atto 3 стал самой продаваемой электрической моделью, с поставкой более 19 200 единиц. Генеральный директор BYD по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе заявил, что люди выстраивались в очередь, чтобы приобрести автомобиль после достижения цели продаж в 10 тысяч единиц всего за 42 дня.
После начала строительства своего первого автомобильного завода в Таиланде в марте прошлого года, ожидается, что строительство завершится в ближайшие несколько месяцев.
Компания объявила в пятницу, что ее инвестиции создадут значительное количество рабочих мест, одновременно привнеся в регион передовые технологии производства электромобилей. BYD впервые представил весь модельный ряд своих брендов за рубежом, включая BYD, Yangwang, Fang Cheng Bao и Denza.

Новые электромобили, включая Song Max, Sealion (Sea Lion 07 в Китае), Song Plus (Seal U), суперкар Yangwang U9 и Fang Cheng Boa 5, дебютировали в Таиланде.
После запуска новый завод BYD в Таиланде, как ожидается, будет производить 150 000 электромобилей в год. Автопроизводитель укрепил свою приверженность региону, поскольку Таиланд работает над достижением своей цели: 30% производимых в стране автомобилей должны быть электрическими.

После начала производства на своем заводе в Узбекистане в январе, BYD строит новые предприятия в Венгрии и Бразилии, расширяя бренд за рубежом.
Согласно недавним сообщениям, BYD откладывает планы строительства дополнительного завода во Вьетнаме на фоне экспансии.

Мнение Electrek
Хотя японские автопроизводители, такие как Toyota, долгое время доминировали на автомобильном рынке Таиланда, BYD заявляет о себе.
Продажи Toyota упали более чем на 24% в Таиланде по состоянию на февраль, поскольку производители электромобилей, такие как BYD, продолжают отвоевывать долю рынка.
По данным Federation of Thai Industries, производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в январе упало на 95% по сравнению с прошлым годом, в то время как производство электромобилей резко выросло на 9 214%. BYD стремится воспользоваться переходом страны к электромобилям, предлагая полный ассортимент моделей, собранных на местном уровне.
После запуска «освободительной битвы», как ее называет BYD, против автомобилей с ДВС, автопроизводитель заявляет, что электромобили вошли в «нокаут-раунд», планируя дальнейшее снижение затрат.
BYD оказывает давление на традиционных автопроизводителей, снижая цены на электромобили и представляя серию более доступных моделей «Honor Edition». Его самый дешевый электромобиль, новый Seagull EV, стоимостью всего от 9 700 долларов (69 800 юаней), внимательно отслеживается конкурентами.
Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал недорогой электромобиль «чертовски хорошим», предупредив конкурентов о надвигающихся китайских электромобилях. Фарли заявил, что если автопроизводители не смогут идти в ногу, «20% — 30% вашей выручки находятся под угрозой».
В ответ Ford меняет свои планы, фокусируясь на более компактных и доступных электромобилях. Его первые недорогие электромобили будут представлены в виде меньшего пикапа и внедорожника. Ожидается, что первая модель появится в 2026 году по цене около 25 000 долларов. Она будет конкурировать с базовым электромобилем Tesla за 25 000 долларов.
Источник: CnEVPost, BYD Weibo