BYD заявляет, что электромобили вступили в «нокаут-раунд» с технологиями нового поколения

Глобальный лидер по производству электромобилей BYD считает, что новые энергетические транспортные средства, включая электромобили и подзаряжаемые гибриды (PHEV), вступили в «нокаут-раунд» с автомобилями с бензиновыми двигателями. BYD планирует более чем удвоить свои зарубежные продажи в этом году, стремясь достичь одного миллиона в 2025 году.

«Битва за освобождение» началась

Объявив ранее в этом году о «битве за освобождение» против автомобилей с бензиновыми двигателями, BYD (Build Your Dreams) оказывает давление на зарубежных конкурентов.

Во время встречи с инвесторами в среду генеральный директор BYD Ван Чуаньфу заявил, что компания выпустит гибридную технологию нового поколения с запасом хода более 1200 миль (2000 км). Ранее в этом месяце мы сообщали, что BYD намерена подавить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями благодаря своей новейшей платформе.

Большинство автомобилей BYD основаны на ее e-Platform 3.0 — передовой интегрированной электрической силовой установке «8-в-1» с батареями Blade.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Производя почти все компоненты автомобиля, включая батареи, собственными силами, BYD имеет значительное преимущество перед конкурентами. BYD может предлагать недорогие электромобили, такие как новый Seagull, по цене от 10 000 долларов (69 800 юаней) и при этом получать прибыль.

Система DM-i нового поколения обеспечит еще больший запас хода при меньших затратах. Согласно новому отчету Yicai (с переводом), Чуаньфу заявил, что BYD запустит платформу DM-i нового поколения в мае.

BYD-knockout-round
Тестирование BYD Seagull (Dolphin Mini) (Источник: BYD)

BYD считает, что электромобили и PHEV вступили в «нокаут-раунд»

Чуаньфу добавил, что, по его мнению, электромобили и PHEV вступили в «нокаут-раунд», и ближайшие два года будут решающими для автопроизводителей в плане масштабирования, снижения затрат и внедрения новых технологий.

По мере того как в Китае выпускаются новые электромобили, BYD наблюдает падение доли рынка совместных предприятий (зарубежных автопроизводителей) с 40% до 10%. Эти 30% предоставляют китайским брендам пространство для роста.

BYD-new-EV-platform
BYD Dolphin EV Honor Edition (Источник: BYD)

BYD использует стратегию «зарубежный + локализация» для расширения бренда. Например, BYD строит завод в Венгрии, который будет «Европой для Европы». Европейский лидер BYD заявил, что завод будет «ближе к клиентам, предлагая более быструю доставку, и люди будут нам больше доверять».

Чуаньфу заявил, что BYD стремится продать 500 000 автомобилей за рубежом в этом году, что более чем вдвое превышает 240 000, поставленных в прошлом году. К 2025 году BYD ожидает, что зарубежные продажи достигнут 1 миллиона.

BYD-Atto-3-Japan

Первое транспортное судно BYD, BYD Explorer No. 1, прибыло в Германию в прошлом месяце, поскольку автопроизводитель расширяет свое присутствие за рубежом.

Тем временем, после запуска в Японии в прошлом году, BYD уже заняла 20% импорта электромобилей в Японию в январе, на рынке, где доминирует Toyota.

Автопроизводитель начал «битву за освобождение» с резким снижением цен и выпуском новых, более дешевых моделей ранее в этом году.

BYD заявляет, что ее основными конкурентами являются автомобили с бензиновыми двигателями и бренды совместных предприятий. Несколько ее самых популярных электромобилей, включая Dolphin и Seagull, были обновлены с более низкими ценами. Самый дешевый электромобиль компании, Seagull, стоит всего 9 700 долларов.

Мнение Electrek

BYD уже вызвала шок в отрасли выпуском нового электромобиля Seagull по цене менее 10 000 долларов.

Лучший комментарий от Gussy23


Понравилось 8 людям

Я думаю, BYD должна позаботиться о постпродажном обслуживании и обеспечить быструю поддержку своих автомобилей. Это включает в себя местные сервисные центры и аренду автомобилей. Ничто так не портит бренд, как плохое продуктовое обслуживание.

Посмотреть все комментарии

Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Seagull «чертовски хорошим» и предупредил конкурентов. Фарли заявил на конференции Wolfe Research в прошлом месяце, что если автопроизводители не смогут угнаться за китайскими компаниями, такими как BYD, «20-30% вашей выручки под угрозой». В ответ Ford переходит от больших к меньшим, более доступным электромобилям.

Как отреагируют автопроизводители на новую платформу, которая еще больше снизит затраты? Благодаря выходу новых технологий и моделей BYD ожидает, что в ближайшие несколько лет отвоюет еще большую долю рынка у автомобилей с бензиновыми двигателями.

Хотя многие противопоставляют BYD и Tesla, поскольку они являются ведущими производителями электромобилей, BYD рассматривает Tesla как уважаемого партнера по отрасли. Ее основная цель — автомобили с бензиновыми двигателями.

BYD наиболее известна своими доступными электромобилями, такими как Dolphin, Atto 3 и Seagull, но расширяет свое присутствие в новых сегментах, включая среднеразмерные внедорожники и люксовые модели.