
Новый роскошный электрический внедорожник выходит на рынок США, чтобы конкурировать с бестселлером Tesla Model Y. Polestar представил свой второй электромобиль-внедорожник Polestar 4, который будет стоить от 56 300 долларов (включая плату за доставку в размере 1400 долларов) с запасом хода до 300 миль.
После почти годичного представления своего полностью электрического «кроссовера-купе» Polestar 4 прибыл в Северную Америку.
Polestar 4 дебютировал в Северной Америке в среду на автосалоне в Нью-Йорке, где были раскрыты полные цены. Новейший электрический внедорожник Polestar будет стоить от 56 300 долларов при целевом запасе хода в 300 миль. Эта сумма включает плату за доставку в размере 1400 долларов.
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат ранее заявлял, что новый электромобиль позиционируется как «более премиальный, более роскошный» внедорожник, чем Tesla Model Y. Но так ли это?
После того как в ноябре началось производство Polestar 4, первые клиенты начали получать автомобили к концу года. К концу 2023 года Polestar поставил 880 моделей.
Ранее в этом году Polestar выпустил свой электрический кроссовер-купе в Европе и Австралии. Стартовая цена Polestar 4 в Европе составляет 63 200 евро (68 500 долларов США), а в Австралии – 81 500 австралийских долларов (53 700 долларов США). Теперь новейший электрический внедорожник Polestar наконец-то прибывает в США.

Цена электрического внедорожника Polestar 4 раскрыта в США
Шведский производитель электромобилей раскрыл полные цены на Polestar 4 на автосалоне в Нью-Йорке. Самый доступный Polestar 4, версия Long Range Single Motor, будет стоить от 56 300 долларов с запасом хода в 300 миль. Это меньше, чем изначально ожидаемые 60 000 долларов.
Версия Single Motor от Polestar включает 272 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды.
Комплектация Polestar 4 | Стартовая цена (включая 1400 долларов платы за доставку) |
Запас хода (ожидаемый по оценке EPA) |
Long Range Single Motor | $56,300 | 300 миль |
Long Range Dual Motor | $64,300 | 270 миль |
Модель Long Range Dual Motor (с пакетами Plus и Performance) |
$74,300 | 270 миль |
Polestar 4 с двумя двигателями стоит от 64 300 долларов, но обладает мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 506 фунт-фут, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды. Ожидается, что запас хода составит до 270 миль.
На вершине линейки модель Long Range Dual Motor с пакетами Plus и Performance стоит от 74 300 долларов. Другие варианты пакетов включают Pilot (+$1500), Pro (+$2000), Plus (+$5500) и Performance (доступен только для модели Dual Motor).

Polestar 4 будет конкурировать с другими среднеразмерными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и новый Porsche Macan EV. Для сравнения, Tesla Model Y стоит от 43 990 долларов и имеет запас хода до 260 миль. Однако Model Y имеет право на налоговый кредит в размере 7500 долларов, что снижает цену до 36 490 долларов.
Для версии Long Range Model Y цены начинаются от 48 990 долларов с запасом хода до 310 миль. С учетом налогового кредита версия Long Range стоит всего 44 990 долларов.



Новый электрический внедорожник Polestar уникален отсутствием заднего окна. Вместо этого HD-камера с видом назад «улучшает пространство салона и обзор назад».
В салоне установлен 15,4-дюймовый информационно-развлекательный центр под управлением Android Auto OS со встроенным Google. Перед рулевым колесом расположен дополнительный 10,2-дюймовый дисплей водителя.
Polestar откроет прием заказов на свой новый электрический внедорожник в апреле 2024 года, а поставки ожидаются к концу года.
Что вы думаете о новом внедорожнике Polestar? Сообщите нам в комментариях.
Лучший комментарий от Tobias Dahlberg
Понравилось 21 человеку
Это совершенно другой класс по сравнению с Tesla. Конечно, можно сравнивать его по аспектам электромобиля, но сравнивать его по фактическим автомобильным аспектам – это как сравнивать Toyota Camry с BMW 5-й серии. В автомобиле есть больше, чем это – рулевое управление, подвеска, динамика, качество сборки и отделки, интерьер и т. д. Я бы сказал, что он больше конкурирует с европейскими аналогами, такими как Macan EV и Q6 e-tron, позиционируясь немного ниже по цене, чтобы сделать себя привлекательным.
Чтобы проиллюстрировать мой аргумент, подумайте, какой странный мир был бы, если бы каждый автомобиль с ДВС постоянно сравнивали с Toyota Camry. «BMW 5-й серии хуже Camry, потому что он менее эффективен» – игнорируя все остальное, что есть в автомобиле.
Посмотреть все комментарии