Greenlane объявляет о коридоре зарядки от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса для коммерческих грузовиков

Компания Greenlane, поддерживаемая Daimler и BlackRock, объявляет о планах по созданию 280-мильного «EV-коридора» для коммерческих грузовиков, соединяющего Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Сегодня Greenlane объявила о своих планах по созданию нового коридора зарядки для коммерческого транспорта вдоль межштатной автомагистрали I-15. Первые зарядные станции будут расположены в Колтоне, Калифорния, а вскоре появятся дополнительные остановки в Барстоу и Бейкере, с расширением коридора за пределы Южной Невады до Сан-Педро, Калифорния, в следующем году.

По словам генерального директора Greenlane Патрика Макдональда-Кинга, «После рассмотрения различных факторов, таких как данные телематики грузовиков, частые маршруты грузоперевозок и стратегия развертывания клиентов, команда Greenlane выбрала эти три оптимальных места для нашего первого коммерческого коридора зарядки, чтобы ускорить переход к нулевым выбросам».

После завершения строительства объект в Колтоне, Калифорния, планируется оснастить более чем 60 зарядными устройствами, включая 400-киловаттные устройства быстрой зарядки постоянным током (DCFC), чтобы минимизировать время простоя средне- и тяжелых электрических грузовиков. Еще 200-киловаттные зарядные устройства DCFC на месте позволят заряжать грузовики во время более длительных остановок, а также будут доступны варианты для ночной и «гостиничной» зарядки для тяжелых тягачей. Greenlane также планирует развернуть несколько портов для зарядки легковых автомобилей, чтобы поддержать легкие грузовики и легковые автомобили.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Лучший комментарий от Syrophenikan Blackmetal


Понравилось 4 людям

Скоро, если этого еще не произошло, количество зарядных станций для полуприцепов превысит количество водородных заправочных станций. Будет интересно посмотреть, как это будет развиваться.

Посмотреть все комментарии

И если вам это напоминает Flying J или Love’s Travel Stop, значит, вы внимательны, потому что Geenlane специально ссылается на «текущий опыт остановок» в своем пресс-релизе.

Каждая площадка Greenlane, спроектированная для модернизации и улучшения текущего опыта остановок, будет иметь широкие полосы для проезда, позволяющие водителям быстро и легко въезжать и выезжать с территории. Пока автомобили заряжаются, водители могут пользоваться современными удобствами, включая туалеты и другие объекты, в том числе точки питания и напитков.

drivegreenlane

Речь идет не только о переманивании клиентов у вашей любимой придорожной остановки. Дело в удовлетворении потребности в более безопасных и надежных зарядных устройствах на автомагистралях Америки. «Запуск этого коридора не только знаменует собой критически важный шаг в удовлетворении насущной потребности в общедоступной национальной электрозарядке для коммерческого транспорта, – добавляет Макдональд-Кинг, – но и послужит моделью для зарядных хабов будущего».

Greenlane планирует начать строительство своего флагманского объекта в Колтоне на пересечении I-10 и I-215 весной, а торжественное открытие запланировано на конец 2024 года. В конечном итоге компания планирует развернуть общенациональную сеть объектов коммерческой зарядной инфраструктуры по всей территории США.

Мнение Electrek

Daimler Trucks North America через Greenlane берет пример с Tesla и гарантирует, что у покупателей ее Freightliner eCascadia, электрического фургона eM2, электрического шасси MT50e и будущих продуктов будет место для их зарядки. Это большой шаг – один, который другие автопроизводители, такие как Ford, GM и т.д., не смогли сделать. И, как следствие, Tesla их обошла. Похоже, Daimler не собирается допустить, чтобы то же самое произошло с ними в сегменте тяжелых грузовиков.