Gocycle представила новые изображения своего премиального, легкого электровелосипеда для перевозки грузов с ременным приводом

Gocycle, британский производитель премиальных электровелосипедов, известный своими легкими городскими электровелосипедами с экзотическими материалами и дизайном, теперь нацелился на растущий рынок грузовых электровелосипедов. И компания только что поделилась первыми фотографиями своих грядущих грузовых электровелосипедов CXi и CX+.

Ранее мы видели только компьютерные рендеры грядущих премиальных грузовых электровелосипедов Gocycle, но теперь мы получаем первое представление о реальных велосипедах.

Изображения этих предсерийных велосипедов демонстрируют, насколько радикально отличается подход к дизайну по сравнению с ведущими производителями грузовых электровелосипедов сегодня.

Этот подход соответствует философии Gocycle по созданию уникальных, выдающихся моделей, разработанных для надежного повседневного использования и имеющих привлекательный внешний вид.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Как пояснила компания: «Модели Gocycle Family Cargo демонстрируют последнюю эволюцию философии бренда OneDesignDNA®, которая основана на легком весе, безупречном дизайне и полной интеграции. В отличие от рабочих лошадок грузовых велосипедов, Gocycle CXi и CX+ воплощают душу, рожденную из удовольствия жизни, и станут лучшими грузовыми электровелосипедами для требовательных семей по всему миру».

gocycle family cargo electric bike

Они не шутят насчет легкого веса. Весом всего 50 фунтов (22,6 кг), это одни из самых легких грузовых конструкций в мире. Большинство грузовых электровелосипедов, которые мы тестируем, весят как минимум на 50% больше.

Чтобы добиться этого, потребовалось много индивидуальных работ, и вы заметите, что, в отличие от большинства электровелосипедов, Gocycle не использует очень много готовых деталей.

Команда дизайнеров, чьи корни уходят в McClaren, использовала в основном компоненты собственной разработки высокой производительности.

«Поскольку мы начинаем квалифицировать наше производственное оборудование, мы рады поделиться первым взглядом на некоторые предсерийные модели CXi и CX+ на этапе оценки и тестирования», — сказал Ричард Торп, дизайнер и основатель Gocycle. «В Gocycle мы используем разные ингредиенты, а наша философия OneDesignDNA проходит через ядро каждой модели. Мгновенно узнаваемый как Gocycle, совершенно новый CXi использует ядро запатентованных инноваций Gocycle, таких как наши боковые колеса Pitstopwheels, монококовый корпус, вдохновленный F1, закрытый привод Cleandrive® и внутреннюю проводку».

«Легкие, портативные и веселые. Подход Gocycle к Family Cargo заполняет жизненно важный пробел на рынке, привлекая тех требовательных семей, которых отпугивают громоздкие и тяжелые грузовые велосипеды. Будь то городская, морская или сельская местность, CXi и CX+ предложат невероятную универсальность с множеством конфигураций аксессуаров, доступных на момент запуска».

Это редкий случай, когда дизайн и технологии гоночного автомобиля сочетаются с функциональностью минивэна, перевозя детей и грузы в легком и стильном дизайне. При грузоподъемности 420 фунтов (190 кг) и до 132 фунтов (60 кг) на задний багажник, семейный грузовой велосипед может перевозить значительный вес.

А для детей сзади Gocycle предлагает собственное решение для обеспечения безопасности и надежности самого ценного груза. Одним из нескольких аксессуаров, разработанных компанией, является инновационный защитный поручень HaloCX, вдохновленный F1, для маленьких пассажиров.

«Вдохновленный F1 и моим собственным опытом, когда мой сын ездил на Gocycle в школу, HaloCX переопределяет безопасность и эргономику для детей. Изготовленный из углеродного волокна, он легкий, но невероятно прочный. Без острых углов или сварных швов, гладкий на ощупь, он представляет собой идеальное сочетание безопасности и удовольствия».

Компоненты также первоклассные, включая переднюю раму из гидроформированного алюминия с задней рамой из углеродного волокна, одностороннюю переднюю вилку из углеродного волокна, углеродный ременной привод Gates, интегрированный в заднюю ступицу Shimano Nexus с 5 скоростями и внутренним переключением передач с автоматическим электронным переключением, помощь педалированию с датчиком крутящего момента, обеспечивающим скорость до 20 миль в час (32 км/ч) для работы Класса 1, интеллектуальную связь, дневные ходовые огни и аккумулятор емкостью 375 Вт⋅ч с заявленным максимальным запасом хода 50 миль (80 км).

Ах, и весь велосипед складывается для удобства хранения.

При всем этом вы же не ожидали, что такой премиальный электровелосипед с карбоновой рамой и автоматическим переключением передач будет стоить дешево, не так ли? Все эти индивидуальные детали и высококачественное производство складываются, и цена велосипеда начинается с рекомендованной розничной цены в 6 999 долларов США.

Предварительные заказы открыты с возвращаемым депозитом в размере 499 долларов США, а поставки ожидаются с сентября этого года.