Tesla возвращается на Facebook, отправляя деньги в карман Цукербергу

Tesla вернулась на Facebook после шестилетнего отсутствия и даже начала покупать рекламу на платформе, отправляя деньги в карман Цукербергу.

Еще в 2018 году Илон Маск заставил Tesla удалить свою страницу в Facebook, у которой были миллионы подписчиков, на фоне скандала с Cambridge Analytica.

Tesla в итоге сохранила свою страницу в Instagram, но соперничество между Маском и Цукербергом обострилось после того, как первый купил Twitter, ныне X.

Маск даже дошел до того, что предложил буквально подраться с Цукербергом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Уход Tesla из Facebook привлек внимание в последние месяцы, когда автопроизводитель начал тратить больше денег на X Илона Маска и сосредоточил свои усилия в социальных сетях на этой платформе, которая гораздо менее популярна, чем социальные платформы Цукерберга.

Ситуация стала еще более проблематичной, когда Tesla начала тратить деньги на рекламу в X.

Годами Маск знаменито говорил, что презирает рекламу. Он говорил, что Tesla не платит и не предоставляет скидок знаменитостям за вождение своих автомобилей, и что автопроизводитель не платит за рекламу — хотя мы видели исключения и раньше.

В прошлом году Tesla впервые начала рекламироваться с рекламой в Google и Youtube.

Возникали сомнения по поводу рекламы Tesla в X из-за конфликта интересов с Маском, но Tesla все же разместила свою первую рекламу в X в прошлом месяце.

Лучший комментарий от andrei andrew


Понравилось 22 людям

Не могу перестать смеяться. Подумать только, было время, когда я считал, что Маск лучше Цука.

Цук может и робот, но по крайней мере он умный робот, который занимается спортом и учится кузнечному делу в Японии, а не тратит 40 миллиардов долларов в середине кризиса среднего возраста.

Посмотреть все комментарии

Tesla подверглась критике за покупку рекламы в X, которую даже Маск назвал «проповедью для хористов», в то время как она избегала всех социальных платформ Цукерберга, которые имеют доказанно больший охват.

Но теперь Tesla перезапустила свою страницу в Facebook и начала платить за продвижение публикаций на платформе:

Пользователи Instagram также сообщают, что видят рекламу Tesla в приложении, что также является новинкой для автопроизводителя.

Это первый раз, когда Tesla размещает рекламу на платформах «Meta», и теперь она расширила рекламную деятельность Tesla на все крупнейшие рекламные площадки в интернете.