Масштабный электрический мобильный портовый кран Liebherr поднял 300 тонн в Нидерландах

Первый масштабный электрический мобильный портовый кран Liebherr LHM 800e только что прибыл в терминал Hartel в Маасвлакте, Нидерланды, и экипаж Marcor Stevedoring незамедлительно приступил к работе.

Названный производителями «самым мощным мобильным портовым краном в мире», Liebherr LHM 800e предлагает максимальную грузоподъемность более 300 тонн – и, благодаря своим огромным размерам и прецизионным системам управления, способен перемещать более 2300 тонн в час. Другими словами, он идеально подходит для крупного контейнерного порта, стремящегося к декарбонизации своей деятельности.

«Наш первый Liebherr LHM 800e с вылетом стрелы 64 метра (около 210 футов) и пиковой производительностью более 2000 тонн в час, идеально соответствует нашим операциям по обработке насыпных, упакованных и контейнерных грузов», — сообщил представитель Marcor. «Кран уникален не только по своей производительности и возможностям. Это также первый в своем роде, работающий полностью на электричестве

Marcor Stevedoring работает в терминале Hartel в Нидерландах, который располагает терминалом площадью 130 000 квадратных метров и причалом длиной 600 метров с глубиной у причала 16 метров.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Компания служит логистическим мостом между причалом порта и складскими помещениями для насыпных сухих грузов – и это важно, поскольку трафик продолжает расти. «Европейская индустрия минерального сырья пережила значительный подъем в производстве минералов, необходимых для технологий чистой энергетики, как подчеркивается в отчете Всемирного банка», — пишет Аднан Байич в Project Cargo Journal. «Этот всплеск в основном обусловлен спросом на минералы и металлы, критически важные для реализации стратегий возобновляемой энергетики и связанной с ними инфраструктуры, такие как медь, литий, никель, кобальт, графит и другие.»

И этот рост происходит в то время, когда все больше европейских стран принимают агрессивные меры по сокращению выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году и стать полностью углеродно-нейтральными к 2050 году.

«С LHM 800 мы получили конкурентное преимущество на рынке насыпных грузов», — комментирует Дэнни Сварт, директор Marcor Stevedoring. «Это универсальная и мощная машина, которая может обрабатывать любые типы грузов, от руды до зерна и удобрений. Она также снижает наше потребление топлива и выбросы, что соответствует нашим целям в области устойчивого развития.»

Marcor Stevedoring B.V. ежегодно обрабатывает около шести миллионов тонн насыпных грузов, как россыпью, так и в мешках и контейнерах.

Мнение Electrek

Изображение от Liebherr; через Project Cargo Journal.

Всякий раз, когда вы читаете о поразительно огромном электромобиле, перемещающем тысячи тонн материалов и грузов в день, можете почти поспорить на дом, что на нем где-то есть наклейки Liebherr. Даже этот гигантский кран — далеко не самый большой электромобиль, который они производят!