IM Motors L6 EV обещает огромный запас хода и производительность полного привода благодаря твердотельным аккумуляторам

Китайский производитель электромобилей IM Motors готовится к запуску своей четвертой модели электромобиля и обещает впечатляющие характеристики, чтобы подогреть интерес. Недавно согенеральный директор компании сообщил, что новый L6 EV будет работать на платформе 900 В, оснащенной твердотельными аккумуляторами, которые могут обеспечить запас хода более 1000 км на одной зарядке.

IM Motors существует всего 3,5 года, но уже быстро завоевал популярность в бурно развивающемся сегменте роскошных электромобилей в Китае. Автопроизводитель, выпускающий только электромобили, является совместным предприятием SAIC Motor и Alibaba, и выпустил свою первоначальную линейку из трех автомобилей в 2021 году.

Это были полноразмерный седан L7 и два среднеразмерных внедорожника LS7 и LS6. В качестве следующего шага IM Motors продвигает новый среднеразмерный седан под названием L6, который был впервые представлен на Женевском автосалоне в феврале этого года.

С тех пор много говорилось об этой последней новинке в сегменте роскошных электромобилей, поскольку L6 станет первой моделью, вышедшей на рынок после того, как материнская компания SAIC подписала соглашение о совместном предприятии с QingTao Energy для разработки и внедрения твердотельных аккумуляторов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Сегодня согенеральный директор IM Motors подтвердил, что новый L6 EV станет одним из первых на китайском рынке, работающих на настоящих твердотельных аккумуляторах, обеспечивая огромный запас хода без ущерба для производительности за счет выбора заднеприводной конфигурации.

  • IM Motors EV

IM Motors L6 EV обеспечивает запас хода 1000 км плюс полный привод

IM Motors поделился более подробной информацией о предстоящем седане L6 на своей странице Weibo сегодня утром, представив платформу «квази 900 В» с твердотельными аккумуляторами. IM Motor не подтвердил, кто поставляет энергетически плотные ячейки следующего поколения для архитектуры электромобиля. Однако можно с уверенностью предположить, что они от QingTao Energy Development.

В публикации также были представлены некоторые футуристические возможности L6, включая видео, демонстрирующие способность движения боком (точнее, по диагонали) для въезда и выезда из тесных пространств.

Лучший комментарий от Tom Power


Понравилось 10 людям

Как всегда, приятно дождаться реальных данных об энергоемкости. Тем не менее, мы вступаем в эквивалент конца 1980-х/начала 1990-х годов развития компьютеров. Изменения настолько стремительны, что к тому времени, как вы принесете его домой из магазина, он уже устареет. В основном инкрементальные, а не большие шаги, но все же захватывающие времена.

Посмотреть все комментарии

CnEVPost отмечает, что, по данным местных СМИ Китая, твердотельный аккумулятор предлагает впечатляющую емкость 130 кВтч, а согенеральный директор IM Motors Лю Тао подтвердил, что новый электромобиль обеспечит запас хода более 1000 км (620 миль) по циклу CLTC на одной зарядке.

Тао также отметил, что L6 будет оснащен полным приводом одновременно. Это впечатляет, учитывая, что большинство других электромобилей, обещающих запас хода около 1000 км, используют одномоторные заднеприводные конфигурации. В этом смысле новый электромобиль IM Motors может нанести один-два удара по увеличенному запасу хода и производительности.

Мы видели, как другие автопроизводители в Китае делали аналогичные обещания по запасу хода в предстоящих электромобилях, например, NIO. Однако эти модели оснащены полутвердотельными ячейками, которые требуют более крупного (тяжелого) аккумулятора емкостью 150 кВтч.

Появление на рынке электромобиля, работающего на настоящих твердотельных аккумуляторах, — это захватывающая перспектива, которая, несомненно, может проложить путь к полной интеграции этой технологии во все электромобили далеко за пределами Китая. Мы узнаем больше о возможностях L6 во время его технического запуска на Пекинском автосалоне 8 апреля.