
Когда я впервые начал летать на квадрокоптерах (когда их еще называли квадрокоптерами), мне иногда представлялось, каково это — уменьшиться в размерах, как Рик Морэнис, и запрыгнуть на борт. Но теперь, благодаря предприимчивым китайским инженерам — или, возможно, гаражным умельцам — мне больше не нужно представлять. Вместо того чтобы уменьшать пассажиров, они увеличили весь дрон и добавили кресло пилота.
Теперь единственный вопрос: насколько вы храбры?
Большинство забавных электромобилей, которые я нахожу для колонки «Потрясающе странный электромобиль недели с Alibaba», кажутся в основном безвредными. Большинство из них громоздкие и маломощные, и самая большая опасность, вероятно, заключается в том, что вы можете порезаться о незавершенный угол.
Но это один из тех немногих случаев, когда я, возможно, не стал бы сам добровольно садиться в один из этих аппаратов, в основном из здравого инстинкта самосохранения.
Есть что-то такое в почтовом самолете, в котором есть надпись «нет, спасибо» для меня. Но если вы готовы попробовать, и ваш вес составляет менее 100 кг или 220 фунтов (включая ваш явно массивный кошелек, и я не говорю о вашем бумажнике), то всего за скромные 39 000 долларов вы можете получить один из них с доставкой из Китая.
Или, по крайней мере, вы можете получить его со склада завода. Сколько бы ни стоила дополнительная доставка, страховка, прием в порту, таможенное оформление — если это вообще возможно, плюс брокерские сборы и местный грузовой транспорт — все это тоже на вас.

Это не первый дрон для перевозки людей, который мы видели в этой колонке. Мы даже немного пофантазировали, чтобы поднять человека в воздух на дроне. Но то, как модель держится за раму этого дрона изо всех сил, еще до того, как он даже оторвался от земли, вызывает у меня дополнительное беспокойство.
Управляемый дрон (является ли он дроном, если в нем есть пилот?) заявляет о потолке эксплуатации в 120 метров или около 400 футов. Я не уверен, почему он не может подняться выше, так как кажется, что как только вы считаете высоту трехзначными числами, вы уже максимизировали риск.
Скорость набора высоты также довольно высокая — около 1–2 м/с, что означает, что вы можете достичь максимальной высоты всего за минуту или две.
Рабочая скорость немного выше — 10 м/с, или около 22 миль в час.
Весьма комично, что единственным способом управления является пульт дистанционного управления. Это означает, что вы можете либо взять пульт с собой и летать, как в видеоигре, либо позволить другу на земле управлять вами. В последнем случае я не уверен в максимальной дальности действия пульта управления, но я бы посоветовал вам отнестись к этой цифре с максимальным уважением.
Я также не уверен, как вы собираетесь восстановить сигнал на пути вниз, хотя, думаю, у вас будет вся оставшаяся жизнь, чтобы выяснить это.

Хотелось бы иметь немного больше информации о технических характеристиках. Мы знаем, что он работает от 24-вольтовых (примерно 88 В) липо-аккумуляторов, которые являются стандартной химией в индустрии радиоуправляемых моделей, но также с наибольшей вероятностью могут закончиться вспышкой славы. Но у нас нет никакой информации о двигателях или контроллерах.
Ограниченный лист спецификаций информирует нас о том, что все это устройство весит 220 кг (485 фунтов), что, честно говоря, больше, чем я ожидал.
Помимо максимального времени полета в 30 минут, что примерно на 29 с половиной минут больше, чем я хотел бы провести в нем, остальное устройство в значительной степени остается загадкой.

Так что, хотя и здорово, что что-то подобное существует, позвольте мне закончить своим обычным предостережением: пожалуйста, не покупайте это. Я даже не уверен, законно ли это в большинстве регионов, не говоря уже обо всех вопросах безопасности.
Есть лучшие способы потратить 40 тысяч долларов, например, на 40 потрясающих китайских электролодок.
Оставим эти гравитационно-опровергающие приспособления там, где им и место, — в волшебном месте, известном как каталог странных и удивительных электромобилей Alibaba.
Лучший комментарий от Anti
Понравилось 6 людям
Это версия eVTOL из «Флинстоунов». Все остальное, что добавляют другие eVTOL, — это более высокие уровни безопасности и производительности.
Посмотреть все комментарии