
Tesla подтвердила, что нарастила производство аккумуляторных ячеек на Gigafactory Texas до уровня, достаточного для выпуска 1000 Cybertruck в неделю.
Автопроизводитель не раскрывал подробностей о своих усилиях по наращиванию собственного производства аккумуляторных ячеек на Gigafactory Texas.
Сначала это были ячейки 4680 для Model Y, но с началом производства Cybertruck Tesla переключила производство на новую версию ячейки для электрического пикапа.
Во время последнего отчета о прибылях старший вице-президент Tesla по энергетическому инжинирингу Дрю Бальино заявил, что производство аккумуляторов не является узким местом в наращивании производства Cybertruck, и что у Tesla даже есть запас аккумуляторов на несколько недель.
Однако мы не знаем, сколько Cybertruck Tesla производит в настоящее время – хотя кажется, что производство наращивается, поскольку иногда наблюдается выход из завода в Остине нескольких сотен Cybertruck.
Сегодня Tesla предоставила нам интересные новые данные, подтвердив, что на прошлой неделе она произвела достаточно ячеек 4680 для производства более 1000 Cybertruck:
Cybertruck имеет аккумуляторную батарею емкостью около 123 кВт⋅ч, что означает, что на прошлой неделе Tesla произвела более 123 МВт⋅ч.
Это экстраполировалось бы на более 6 ГВт⋅ч годового производства аккумуляторных ячеек.
Но общая производственная мощность — это одно. Были сообщения, указывающие на то, что Tesla испытывает трудности не только с наращиванием производства ячеек 4680, но и с соответствием характеристикам, изначально заявленным при представлении новой ячейки.
Недавно мы сообщали, что Tesla наняла эксперта по производству полупроводников для помощи в производстве аккумуляторных ячеек на Gigafactory Texas.
Лучший комментарий от Aigars Mahinovs
Понравилось 18 людям
Не в неделю, а за неделю. Огромная разница. То, о чем они сообщают, – это единичный случай, а не способность повторить это или повторить это надежно. Всегда читайте, что именно говорит компания Илона, и что она не говорит.
Посмотреть все комментарии