
В мире электровелосипедов слова «карбоновое волокно» обычно означают большие деньги. На самом деле, это так же и в индустрии обычных велосипедов, просто электровелосипеды уже изначально дороже. Это означает, что карбоновые электровелосипеды всегда стоили премиальных денег — по крайней мере, до сих пор. Когда Ride1Up выпустила новый электровелосипед CF Racer1, он встряхнул рынок гравийных электровелосипедов, предложив доступную модель прямых продаж потребителю, которая может удовлетворить тягу к легкому электровелосипеду для более серьезных райдеров.
При цене в 2 295 долларов CF Racer1 стоит примерно вдвое дешевле, чем большинство других карбоновых гравийных электровелосипедов, не говоря уже о более дорогих моделях, цены которых уходят еще дальше вверх.
Но только потому, что это более доступный велосипед, не значит, что он дешевый. Возможно, на нем нет самых передовых компонентов, но он имеет отличное сочетание качественных деталей и функций, отвечающих потребностям большинства увлеченных райдеров. Если вы профессиональный гонщик, вы будете смотреть на совершенно другие велосипеды.
А поскольку Ride1Up ориентируется на более широкую аудиторию любителей отдыха, велосипедистов и энтузиастов, модель прямых продаж потребителю означает, что вы также не платите за наценку большого веломагазина.
Посмотрите CF Racer1 в действии в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать, чтобы получить еще больше информации!
Видеообзор Ride1Up CF Racer1
Технические характеристики Ride1Up CF Racer1
- Двигатель: 250 Вт постоянной мощности мотор-колесо заднее (крутящий момент 42 Нм)
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч)
- Запас хода: 16-40 миль (25-64 км)
- Аккумулятор: 36 В 7 Ач (252 Втч) с ячейками Samsung (интегрирован в раму, но съемный для обслуживания)
- Вес: 28,6 фунтов (13 кг)
- Максимальная нагрузка: 225 фунтов (102 кг)
- Рама: Карбоновое волокно
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза SRAM Rival 1 с роторами 160 мм
- Дополнительно: Цветной ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS; два размера рамы доступны в вариантах для шоссе или гравия; переключатели Rival 1 11-скоростные doubletap
- Цена: $2 295

Другой вид езды
CF Racer1 — это другой вид электровелосипеда, предназначенный для другого типа райдера. Если вы знакомы с большинством компаний-производителей электровелосипедов прямых продаж потребителю, включая Ride1Up, вы знаете типичный электровелосипед D2C. Мы говорим о широких покрышках, прочной (то есть тяжелой) раме, дроссельной заслонке, бюджетных переключателях и т. д. Вы не найдете ни одной из этих деталей на этом электровелосипеде.
Это потому, что CF Racer1 — это скорее велосипед для велосипедистов. Эти рули-«бараньи рога» — обычное дело для шоссейных велосипедов, но мы почти никогда не видим их на распространенных бюджетных электровелосипедах. То же самое касается переключателей SRAM Rival 1, которые вы нажимаете вбок для переключения вверх или сильнее в том же направлении для переключения вниз. Они, безусловно, кажутся новыми для большинства обычных райдеров (например, я сам сажусь на велосипеды с такими переключателями обычно один-два раза в год), но ими легко пользоваться, и они дают то качественное ощущение, которого нет у дешевых деталей Shimano на начальных фэтбайках.
Руль-«бараньи рога» позволяет наклоняться вперед и принимать более компактную посадку, что полезно, когда вы пытаетесь поддерживать максимальную скорость 28 миль в час и не бороться с собственным «парусным» телом. Однако я нахожу, что обычно сижу на «рогах», чтобы сидеть выше, так как я не большой поклонник супер-агрессивной посадки. А когда мне действительно нужен более высокий обзор дороги, я берусь за среднюю часть руля для наиболее комфортной езды. Три положения — это большой плюс, хотя я, по сути, никогда не опускаюсь в самое нижнее положение, так что для меня это больше похоже на двухпозиционный руль.
Самая большая причина, по которой я чаще всего держусь за «рога», заключается в том, что я также хочу знать, что тормозные рычаги всегда готовы ко мне, как при езде по городу в случае неожиданного поведения автомобиля, так и при езде по бездорожью, если я столкнусь с неожиданным препятствием.





Ультралегкий, но с оговорками
И, конечно же, карбоновая рама, которая вместе со скромными характеристиками аккумулятора и двигателя помогает снизить вес велосипеда до жалких 28 фунтов! Это просто перышко в мире электровелосипедов, как бы удивительно это ни звучало.
Этот малый вес означает, что вы не получите безумной мощности или супер-дальнего запаса хода, хотя вы все еще можете проехать до 30-40 миль, если будете использовать ассистент педалирования на очень низком уровне мощности. И хотя 250-ваттный двигатель довольно маломощный по сравнению с большинством электровелосипедов, на которых я езжу, он не предназначен для гонок. Это скромный крутящий момент, разработанный для людей, которые действительно хотят крутить педали и получать тренировку. Он все равно довезет вас до 28 миль в час — для меня он так и сделал. Но вы должны участвовать в этом процессе, помогая собственными мышцами, чтобы ассистент педалирования довез вас до максимальной скорости. Другими словами, он снимает боль от поездки, но не делает всю работу за вас.
Тем не менее, это кажется хорошим балансом мощности, особенно для такого легкого электровелосипеда.
Еще одна деталь, которую я хотел бы видеть добавленной в электрическую систему, — это датчик крутящего момента. В настоящее время датчик каденса нормально работает во время езды, но имеет некоторую задержку при трогании с места — особенно если вы не переключитесь на более низкую передачу при остановке. Это больше влияет на езду с частыми остановками и стартами, но для людей, которые проводят длительные периоды времени на постоянной скорости — а именно для этого и предназначен этот электровелосипед — вы не заметите датчик каденса.

Больше, чем просто краска
На Ride1Up CF Racer1 доступны два цвета: Clouded Gray (Тускло-серый) и Rainbow Black (Радужный черный). Велосипед, который я тестирую, — Rainbow Black, что может показаться оксюмороном, пока не выйдет солнце. Как только яркий свет попадет на краску, она засветится радужным массивом металлических хлопьев, создавая красивый спектр света, отражающегося от глянцевой поверхности.
Это трудно уловить на фотографиях и видео, хотя я сделал все возможное на фотографии выше. Вы также можете увидеть несколько хороших снимков в моем видеообзоре вверху этой страницы. Просто знайте, что в реальной жизни эффект еще более выражен, и смотреть на него действительно красиво.
Однако, с другой стороны, когда вы едете в пасмурную погоду, вы обнаружите, что краска, по сути, выглядит как обычный глянцевый черный.







Главный вывод
Дело в том, что Ride1Up CF Racer1 — отличный электровелосипед, но он не для всех. На самом деле, он не для большинства людей. Большинство из нас чувствуют себя комфортнее на фэтбайке Portola или трейловом велосипеде Turris. Вы должны быть тем, кто уже любит ездить на шоссейных велосипедах (то есть любит крутить педали), кому не мешает отсутствие дроссельной заслонки, и кто комфортно себя чувствует в агрессивной посадке. Но если вы ищете гравийный электровелосипед, то, вероятно, это уже вы.
В этом случае это отличное предложение для суперлегкого карбонового электровелосипеда. С вариантами для шоссе или гравия (в основном, разные рули и покрышки), вы охватываете все свои потребности.
Так что да, если вы профессиональный гонщик, это вам не подойдет. Но если вы, как и большинство из нас — просто человек, который любит кататься и хочет получить опыт езды на гравийном электровелосипеде, не выкладывая 5 тысяч долларов, то это велосипед для вас.
