
На мировые рынки выходит новый японский полностью электрический пикап, и это не Toyota. Isuzu представит свой первый 100% электрический пикап D-MAX BEV в конце этого месяца. Внедорожник 4×4 с электроприводом будет конкурировать с Ford F-150 Lightning на зарубежных рынках.
Выходит новый японский электрический пикап
После представления своего нового пикапа D-Max в Бангкоке прошлой осенью президент Isuzu Синсукэ Минами заявил, что компания «активно прилагает усилия для реализации углеродно-нейтрального общества».
«В дальнейшем Isuzu планирует производить пикап BEV в Таиланде», — пояснил Минами. Таиланд является крупнейшим рынком пикапов для японского автопроизводителя, и спрос на электромобили в стране стремительно растет после введения новых стимулов.
Хотя Таиланд имеет ключевое значение, D-MAX продается более чем в 100 странах и регионах, включая Европу, Азию, Ближний Восток, а также Центральную и Южную Америку.
Пикап Isuzu стал второй по объему продаж моделью в Таиланде в январе, уступив только Toyota Hilux. Toyota представила свою первую «электрифицированную» версию самого продаваемого Hilux в декабре. Однако это все еще была небольшая гибридная система, соединенная с 2,8-литровым дизельным двигателем.

Toyota продемонстрировала электрическую версию под названием Hilux Revo BEV в Таиланде в 2022 году, но с тех пор мало что было раскрыто.
Хотя электрический пикап Toyota был замечен на испытаниях в Австралии, глава европейского подразделения легких коммерческих автомобилей Toyota Эммануэль Боне заявил в декабре, что «комментировать пока слишком рано» относительно электрического Hilux. Он добавил: «Есть некоторые исследования».


Пока Toyota продолжает затягивать, японский конкурент Isuzu продвигается вперед. Isuzu официально представит новый пикап D-MAX BEV на Международном автосалоне в Бангкоке, который начнется 27 марта.
Новый электрический пикап Isuzu разработан для «широкого спектра потребностей в коммерческих и легковых автомобилях». Модель сохраняет свой прочный внешний дизайн и «прочную базовую производительность, ожидаемую от пикапов», согласно Isuzu.
D-MAX BEV оснащен системой полного привода с недавно разработанными электронными мостами спереди и сзади для улучшения проходимости по бездорожью.
Первый электрический пикап Isuzu отличается «высокой буксировочной способностью» более 3,5 тонн (7 700 фунтов) и полезной нагрузкой 1000 кг (2 200 фунтов). Электрический грузовик питается от литий-ионной батареи емкостью 66,9 кВт·ч. Передний двигатель мощностью 40 кВт и задний двигатель мощностью 90 кВт обеспечивают до 130 кВт (174 л.с.).
Технические характеристики Isuzu D-Max BEV | |
Система привода | Полный привод 4×4 |
Тип батареи | Литий-ионная |
Емкость батареи | 66,9 кВт·ч |
Максимальная выходная мощность | 130 кВт (174 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 325 Нм |
Максимальная скорость | Более 130 км/ч (+80 миль/ч) |
Максимальная полезная нагрузка | 1000 кг (+2 200 фунтов) |
Максимальная буксировочная способность | 3,5 т (+7 700 фунтов) |
Японский автопроизводитель планирует выпустить новый пикап D-MAX BEV на отдельных европейских рынках, таких как Норвегия, начиная с 2025 года. Он также будет представлен в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах.
Электрический пикап Isuzu последует за Ford, который поставил свой первый F-150 Lightning за пределами Северной Америки в Норвегии в прошлом месяце. Ford выводит Lightning за рубеж, планируя запустить его на дополнительных европейских рынках, включая Швейцарию.
Мнение Electrek
Toyota упускает здесь возможность. Японский автопроизводитель Isuzu опережает Toyota с выходом своего первого полностью электрического пикапа.
Хотя D-MAX отставал от Toyota Hilux по продажам, разница была почти минимальной: в январе было продано 9 354 Hilux и 9 325 D-MAX. Нерешительность Toyota может привести к еще большему отставанию, поскольку производители электромобилей, такие как BYD, быстро завоевывают долю рынка в регионе.
BYD Dolphin и Seal EV заняли шестое и седьмое места по продажам в Таиланде в январе. После выхода на рынок в июле 2022 года BYD уже занимает треть продаж электромобилей в стране. Компания также заняла 4% рынка новых автомобилей, включая автомобили с бензиновыми и электрическими двигателями.
Другие китайские автопроизводители, такие как Geely Radar, начинают появляться на зарубежных рынках. По данным CarNewsChina, электрический пикап Radard R6 EV в прошлом году занимал 61,5% рынка электрических пикапов в Китае. Radar начал экспорт моделей R6 в конце прошлого года.
Лучший комментарий от Blake
Понравилось 5 людям
Аккумулятор 67 кВт·ч.
J.F.C.
Посмотреть все комментарии