Candela привлекает рекордное финансирование для решения главной проблемы электросудов

Шведский производитель инновационных электросудов Candela только что объявил о своем крупнейшем раунде финансирования, привлекши 24,5 млн евро (26,6 млн долларов США). Сразу после объявления о первом коммерческом пользователе нового электрического парома P-12 компании, Candela приближается к своей цели по замене водного транспорта с двигателями внутреннего сгорания на эффективные электросуда как в сфере отдыха, так и в коммерческом судоходстве.

Компания успешно движется к достижению этой цели, используя инновационный дизайн с управляемыми компьютером подводными крыльями, которые помогают ее судам парить над поверхностью воды. Подводные крылья позволяют судам потреблять на 80% меньше энергии, чем сопоставимые суда, преодолевающие тот же маршрут.

Это повышение эффективности является еще большим достижением на воде, чем на суше, поскольку электромобили должны учитывать только аэродинамику, когда они проталкивают воздух. Суда, сталкивающиеся с гидродинамическими проблемами, связанными с гораздо более плотной водой, демонстрируют значительно более низкую эффективность. Поэтому электрические суда обычно требуют невероятно мощных двигателей и массивных аккумуляторных батарей. Но высокотехнологичные подводные крылья Candela означают, что суда могут быть более эффективными и экономичными с меньшими двигателями и батареями, которые по-прежнему обеспечивают большую дальность хода.

Крупные судостроители, похоже, согласны с подходом Candela. Фактически, одним из ключевых участников последнего рекордного раунда финансирования Candela является Groupe Beneteau, ведущий мировой производитель лодок с оборотом 1,46 млрд евро, 15 заводами, 9 брендами и более чем 8 000 построенными яхтами ежегодно.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как пояснила компания, этот шаг соответствует ее собственным целям.

«Наши инвестиции идеально соответствуют целям экологического перехода Groupe Beneteau, масштабируя инновационные решения для более устойчивого судоходства и непревзойденного опыта навигации. Технология Candela, обеспечивающая значительно более эффективные электрические суда, преобразует водный транспорт в следующую фазу устойчивого развития», — заявил Бруно Тивойон, генеральный директор Groupe Beneteau.

Паром Candela P-12 и скоростной катер C-8 в полете

Это крупный успех для Candela, поскольку генеральный директор компании Густав Хассельског добавил:

«Мы невероятно рады, что Groupe Beneteau присоединилась к нам. Как ведущая мировая судостроительная компания, их доверие является подтверждением нашей технологии преобразования водного транспорта. Мы с нетерпением ждем будущих возможностей».

Candela ожидает, что новый раунд инвестиций поможет масштабировать производство для удовлетворения спроса на недавно выпущенный Candela P-12, первый в мире электрический паром на подводных крыльях.

P-12 знаменует собой новую главу в водном транспорте, поскольку это первый быстрый электрический паром с большой дальностью хода на рынке. Его эффективная технология подводных крыльев снижает выбросы за весь срок службы на впечатляющие 97,5% по сравнению с дизельными судами, одновременно сокращая расходы операторов вдвое.

Поскольку он создает минимальную волну, P-12 получил освобождение от ограничений скорости во многих зонах без волн, например, на своем первом маршруте в Стокгольме, где в июле он начнет сокращать время в пути вдвое по сравнению с наземным транспортом и устаревшими дизельными судами.

candela