
После того как на прошлой неделе доля новых энергетических транспортных средств (электромобили и гибриды с подзарядкой) в Китае превысила 48,2%, генеральный директор BYD Ван Чуаньфу заявил, что при таких темпах 50% доля NEV может быть достигнута в ближайшие три месяца.
Председатель BYD прогнозирует скорейшее достижение 50% доли NEV в Китае
«На прошлой неделе уровень проникновения NEV превысил 48,2%, и если он продолжится такими темпами, я оцениваю, что в ближайшие три месяца этот показатель может превысить 50%», — пояснил Ван на форуме China EV 100 в Пекине в минувшие выходные.
Всего месяц назад генеральный директор BYD заявил, что, по его мнению, доля NEV в Китае достигнет 50% к концу года, согласно изданию CnEVPost.
По словам Вана, в ближайшие три месяца уровень проникновения может быть еще выше, поскольку NEV доминируют на рынке.
Примерно половина продаж BYD приходится на полностью электрические автомобили, а другая половина — на гибриды с подзарядкой. Ван заявил, что китайские производители NEV должны принять сдвиг в отрасли, одновременно продвигая более чистые технологии.
В прошлом году на NEV пришлось 35% продаж автомобилей в Китае. По словам Вана, рост до 45% будет означать дополнительные два миллиона продаж NEV.

После доминирования на своем внутреннем рынке китайские NEV теперь расширяются за рубежом. Электромобили вывели Китай вперед Японии, сделав его мировым лидером по экспорту автомобилей. Первый автомобильный транспорт BYD прибыл в Германию в прошлом месяце с 3000 автомобилей, поскольку компания «только начинает» свою деятельность в Европе.
Тем временем Ван предупредил, что отрасль вступает в трудный период, и автопроизводителям необходимо как можно быстрее масштабировать и развивать свои бренды.

После запуска Qin Plus Champion Edition (модель DM-i) в прошлом году, впервые с ценой ниже 100 000 юаней (13 900 долларов США), BYD заявила, что «прямо разрушает крепость совместных предприятий».
Теперь автопроизводитель имеет несколько полностью электрических моделей по цене ниже или около 100 000 юаней.
Мнение Electrek
Достижение 50% доли NEV в ближайшие три месяца было бы впечатляющим. Рынок NEV в Китае на прошлой неделе уже превысил 48%, поскольку покупатели продолжают переходить на более экологичные альтернативы.
В прошлом месяце BYD объявила о «битве за освобождение» против автомобилей с бензиновыми двигателями, снизив цены на электромобили и представив новые недорогие модели.
Самый дешевый электромобиль BYD на данный момент, новый Seagull, стоит от 9 700 долларов США (69 800 юаней). Seagull получил прозвище «мини-Ламборгини», поскольку его дизайн был разработан бывшим дизайнером Lamborghini Вольфгангом Эггером.
Хотя BYD известна как производитель недорогих электромобилей, она расширяется в новые сегменты, включая люксовые и среднеразмерные внедорожники. В прошлом месяце BYD представила свой электрический суперкар Yangwang U9 стоимостью от 233 000 долларов США (1 680 000 юаней).
У компании также есть два новых среднеразмерных электрических внедорожника, Sea Lion 07 и Song L, которые выйдут на рынок, чтобы конкурировать с бестселлером Tesla Model Y.
Хотя BYD и Tesla часто сравнивают, BYD считает Tesla важным партнером и хочет работать с ней, чтобы продолжать завоевывать долю рынка у автомобилей с ДВС.
Лучший комментарий от Dirk Diggler
Понравилось 13 людям
Было бы интересно увидеть график, показывающий потребление бензина в Китае за последние десять лет. При 50% проникновения на рынок можно было бы ожидать резкого снижения.
Посмотреть все комментарии