
Tesla объявила о повышении цен на Model Y на 1000 долларов с 1 апреля, в рамках новой квартальной акции.
Tesla известна тем, что использует «квартальные акции», чтобы попытаться поставить как можно больше автомобилей со своего склада до конца квартала.
Автопроизводитель заинтересован в этом из-за своего прямого подхода к потребителю, который отличается от модели дилерской франшизы, используемой большинством других автопроизводителей. В рамках этой модели Tesla владеет всеми своими автомобилями с момента их производства до момента их передачи клиентам.
Это означает, что ее финансовые показатели выглядят плохо при каждом дополнительном автомобиле на складе, даже если некоторые или большинство из них уже проданы клиентам.
Ранее Tesla использовала различные акции и прямые скидки в конце кварталов, но в этом квартале автопроизводитель также предлагал временные скидки на Model Y.
Теперь она делает нечто обратное, сообщая, что с конца месяца повысит цену на все комплектации Model Y. Tesla написала на своем сайте:
Цены на все комплектации Model Y повысятся на 1000 долларов с 1 апреля.
Это должно стимулировать людей скорее оформлять заказы, помогая Tesla обеспечить больше заказов для поставки автомобилей к концу первого квартала.
К этому добавляются другие ранее сообщенные акции, включая до 10 000 бесплатных миль Supercharging.
При покупке с кодом приглашения Tesla также предлагает 3 месяца бесплатного пакета Full Self-Driving.
Мнение Electrek
Похоже, Tesla пробует практически все приемы, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Это имеет смысл. Затем вы возвращаетесь к тому, что работает.
Скидки в конце квартала. Скидки в течение квартала. Дополнительные стимулы. И теперь предупреждение о повышении цен в начале следующего квартала.
Однако главная проблема, которую я вижу, заключается в том, что это стало настолько обычным явлением, что вы знаете, что лучше купить Tesla в конце квартала.
Лучший комментарий от Hans-Jørgen Jagd
Понравилось 10 людям
Когда Tesla повторяет этот трюк снова и снова, меньше людей будут покупать автомобиль в первые 2 месяца квартала. Думаю, это плохая маркетинговая политика — не иметь постоянного потока.
Посмотреть все комментарии