
Tesla начала использовать Cybertruck в качестве буквальной передвижной рекламной платформы в рамках своей рекламной кампании для Model Y.
Ранее я утверждал, что «Tesla Cybertruck — ошибка, ставшая маркетинговым инструментом». Ошибкой не в том смысле, что сам автомобиль плохой, а в том, что Tesla тратила на него ресурсы разработки вместо более доступных автомобилей, что привело к многолетнему разрыву в росте.
Что касается маркетингового инструмента, то сам Cybertruck не внесет существенного вклада в рост поставок электромобилей Tesla, но он используется для поддержания продаж более массовых программ автопроизводителя,
Мы сообщали, что одна только презентация Cybertruck уже помогла продажам других автомобилей Tesla, привлекая в магазины людей, которые впервые слышали о Tesla или проявляли к ней интерес.
Запуск Cybertruck также был уникальным для Tesla. Еще до начала поставок Tesla начала привозить автомобиль в шоурумы по всей США. Это беспрецедентно для Tesla. Опять же, это привело людей в шоурумы, где Tesla пыталась продать им другие свои электромобили.
Теперь можно утверждать, что иметь Cybertruck в шоурумах для владельцев предварительных заказов, чтобы они могли осмотреть его лично перед оформлением заказов, по-прежнему полезно.
Однако Tesla даже привезла Cybertruck в шоурумы в Канаде, где Tesla еще не открыла прием заказов.
Более того, автопроизводитель привез Cybertruck на тур по Китаю и Японии, где мы понятия не имеем, когда и будет ли вообще доступен Cybertruck. Цель — снова привлечь людей в магазины и продать им другие автомобили Tesla.
Передвижная рекламная платформа Tesla Cybertruck
Теперь Tesla использует Cybertruck в качестве маркетингового инструмента еще более прямым способом. Автопроизводитель представил новый передвижной рекламный стенд с настоящей Model Y, которую перевозит Cybertruck:
Это соответствует началу рекламной деятельности Tesla в прошлом году, после того как она в основном сопротивлялась рекламе.
Tesla начала покупать рекламные площади на Google, Youtube и X.
Автопроизводитель также время от времени покупал физические рекламные площади в таких местах, как аэропорты. Но это, вероятно, первый раз, когда Tesla использует передвижную рекламную платформу.
Мнение Electrek
Это умно. Cybertruck привлекает огромное внимание на дороге. Настолько, что я общался с несколькими владельцами, которые уже устали от него через несколько недель после покупки.
Но Tesla может использовать это. Когда люди его видят и говорят: «О, это Cybertruck», они сразу же видят рекламу Model Y. В рекламном бизнесе это называется показом.
Кроме того, Tesla может даже оптимизировать все это, осуществляя доставку или транспортировку сервисных автомобилей с прицепом. Таким образом, ресурсы (время и электричество) будут использоваться не только для рекламы, но и для транспортировки Model Y к их пунктам назначения.
Лучший комментарий от Tracy
Понравилось 3 людям
Cybertruck привлекает огромное внимание на дороге. Настолько, что я общался с несколькими владельцами, которые уже устали от него через несколько недель после покупки.
Мне не нравится быть в центре внимания, и я опасаюсь дня, когда мне придется буксировать его по этой причине.
Людям нравится записывать других на видео и выкладывать это в интернет, а это просто не в моем стиле.
Посмотреть все комментарии