Tesla буквально начала использовать Cybertruck в качестве передвижной рекламной платформы

Tesla начала использовать Cybertruck в качестве буквальной передвижной рекламной платформы в рамках своей рекламной кампании для Model Y.

Ранее я утверждал, что «Tesla Cybertruck — ошибка, ставшая маркетинговым инструментом». Ошибкой не в том смысле, что сам автомобиль плохой, а в том, что Tesla тратила на него ресурсы разработки вместо более доступных автомобилей, что привело к многолетнему разрыву в росте.

Что касается маркетингового инструмента, то сам Cybertruck не внесет существенного вклада в рост поставок электромобилей Tesla, но он используется для поддержания продаж более массовых программ автопроизводителя,

Мы сообщали, что одна только презентация Cybertruck уже помогла продажам других автомобилей Tesla, привлекая в магазины людей, которые впервые слышали о Tesla или проявляли к ней интерес.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Запуск Cybertruck также был уникальным для Tesla. Еще до начала поставок Tesla начала привозить автомобиль в шоурумы по всей США. Это беспрецедентно для Tesla. Опять же, это привело людей в шоурумы, где Tesla пыталась продать им другие свои электромобили.

Теперь можно утверждать, что иметь Cybertruck в шоурумах для владельцев предварительных заказов, чтобы они могли осмотреть его лично перед оформлением заказов, по-прежнему полезно.

Однако Tesla даже привезла Cybertruck в шоурумы в Канаде, где Tesla еще не открыла прием заказов.

Более того, автопроизводитель привез Cybertruck на тур по Китаю и Японии, где мы понятия не имеем, когда и будет ли вообще доступен Cybertruck. Цель — снова привлечь людей в магазины и продать им другие автомобили Tesla.

Передвижная рекламная платформа Tesla Cybertruck

Теперь Tesla использует Cybertruck в качестве маркетингового инструмента еще более прямым способом. Автопроизводитель представил новый передвижной рекламный стенд с настоящей Model Y, которую перевозит Cybertruck:

Это соответствует началу рекламной деятельности Tesla в прошлом году, после того как она в основном сопротивлялась рекламе.

Tesla начала покупать рекламные площади на Google, Youtube и X.

Лучший комментарий от Tracy


Понравилось 3 людям

Cybertruck привлекает огромное внимание на дороге. Настолько, что я общался с несколькими владельцами, которые уже устали от него через несколько недель после покупки.

Мне не нравится быть в центре внимания, и я опасаюсь дня, когда мне придется буксировать его по этой причине.

Людям нравится записывать других на видео и выкладывать это в интернет, а это просто не в моем стиле.

Посмотреть все комментарии

Автопроизводитель также время от времени покупал физические рекламные площади в таких местах, как аэропорты. Но это, вероятно, первый раз, когда Tesla использует передвижную рекламную платформу.

Мнение Electrek

Это умно. Cybertruck привлекает огромное внимание на дороге. Настолько, что я общался с несколькими владельцами, которые уже устали от него через несколько недель после покупки.

Но Tesla может использовать это. Когда люди его видят и говорят: «О, это Cybertruck», они сразу же видят рекламу Model Y. В рекламном бизнесе это называется показом.

Кроме того, Tesla может даже оптимизировать все это, осуществляя доставку или транспортировку сервисных автомобилей с прицепом. Таким образом, ресурсы (время и электричество) будут использоваться не только для рекламы, но и для транспортировки Model Y к их пунктам назначения.