Zoox расширяет маршруты, часы работы и максимальную скорость своих уникальных беспилотных роботакси

Разработчик автономных технологий Zoox сегодня поделился своим последним достижением в блоге, расширив свою уникальную зону работы беспилотных роботакси в Калифорнии и Неваде. Рост включает в себя более широкую сеть доступных автономных маршрутов, более длительные часы работы в различных погодных условиях и более высокую максимальную скорость… и все это без педалей!

Zoox — уникальный разработчик роботакси с десятилетним опытом вывода на рынок собственных беспилотных технологий. Стартап уникален тем, что вместо того, чтобы переоборудовать существующие электромобили в роботакси, как его конкуренты (процесс, сталкивающийся со своими собственными проблемами), Zoox разработал и начал внедрять полностью специализированный электромобиль без педалей и руля.

В феврале 2023 года Zoox впервые начал перевозки по общественным дорогам в Фостер-Сити, Калифорния, что стало первым случаем, когда специально разработанный автономный автомобиль без каких-либо ручных органов управления сделал это. В июне 2023 года Zoox расширил общественные поездки в Лас-Вегас в рамках подготовки к полному коммерческому запуску.

Первоначальный маршрут в Городе Грехов представлял собой петлю длиной в одну милю рядом со штаб-квартирой Zoox в Лас-Вегасе, предлагая возможность перевозить до четырех пассажиров со скоростью до 56 км/ч. Однако беспилотные электромобили могут развивать скорость до 120 км/ч. В то время мы сообщали, что первоначальные тестовые поездки будут проводиться сотрудниками Zoox, прежде чем «расширятся в ближайшие месяцы».

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Спустя восемь месяцев Zoox представил обновленную информацию о работе роботакси в обоих городах, приближаясь к коммерческой эксплуатации.

  • Zoox robotaxi
  • Zoox robotaxi

Zoox расширяет работу роботакси в Калифорнии и Неваде

Zoox поделился несколькими обновлениями в недавнем посте в блоге, начав с расширения своей геозоны в Лас-Вегасе. Невидимая граница автономного вождения выросла до маршрута протяженностью пять миль от штаб-квартиры Zoox до южной оконечности бульвара Стрип, с несколькими доступными маршрутами между ними.

Компания заявляет, что эти маршруты подвергли ее электромобили самым оживленным дорожным условиям на сегодняшний день, включая трехполосные дороги, смену полосы движения, непропускные правые повороты на скоростные дороги и двойные полосы для поворотов. Кроме того, максимальная скорость роботакси Zoox в Фостер-Сити и Лас-Вегасе была увеличена до 72 км/ч.

Значительный прогресс был также достигнут в области аппаратного и программного обеспечения Zoox. Их система восприятия была улучшена для отделения отражений от капель воды и луж, которые могут отвлекать LiDAR-сенсоры электромобиля. Используя большие данные, Zoox усовершенствовала свою систему восприятия роботакси для работы в неблагоприятных погодных условиях и адаптации между днем ​​и ночью на дороге.

В результате Zoox расширила часы работы своих роботакси, включив в них ночное вождение и продолжение обслуживания в условиях легкого дождя и влажных дорог. После этих расширений Zoox заявляет, что она как никогда близка к коммерческой эксплуатации и платным поездкам клиентов, надеемся, уже в этом году. Согласно записи в блоге:

Развертывание нашего роботакси в более крупной геозоне — важная веха для Zoox. Автономная работа на более высоких скоростях, с необходимыми перестроениями, в условиях легкого дождя и ночью — это также ключевые достижения; это сложные сценарии, необходимые для работы нашего сервиса.

Как всегда, безопасность является основой Zoox, поэтому мы будем продолжать осторожно и вдумчиво подходить к коммерциализации. Эти критически важные обновления приближают нас к безопасному и уверенному предложению Zoox общественности. Мы с нетерпением ждем, когда вы совершите свою первую поездку позднее в этом году!