
В четверг Hyundai Motor впервые представила свою новую электрическую бизнес-платформу «ST1». ST1 — первая из нескольких новых электрических моделей, основанных на этой платформе.
Hyundai выходит на коммерческий рынок с новой электрической платформой ST1
Продав рекордные 268 785 электромобилей в прошлом году, Hyundai расширяет свое присутствие с пассажирских электромобилей на коммерческие.
Hyundai представила дизайн своей новой электрической бизнес-платформы ST1, стремясь укрепить свои позиции на рынке электромобилей. Service Type 1, или ST1, — это бизнес-платформа, разработанная для различных услуг и решений.
Представитель Hyundai Motor заявил: «ST1 — это бизнес-платформа с различными возможностями расширения». Он добавил, что Hyundai начнет с логистики и доставки, но электрическая платформа ST1 «в будущем может быть расширена до платформы, адаптированной для различных целей».
Цифра 1 указывает на то, что это первая представленная модель. Ее внешний вид разработан с учетом безопасности и практичности, с полукапотной компоновкой, выступающей вперед от кабины для дополнительного пространства при столкновении.

Hyundai добавила черные защитные накладки на передний бампер, боковые юбки и отделку задней двери, где обычно возникают царапины.
Благодаря уменьшенному дорожному просвету ST1 упрощает погрузку, разгрузку и парковку. Hyundai установила обтекаемый задний спойлер, соединяющий кабину и грузовой отсек, для улучшения аэродинамики.

Hyundai заявила, что первыми моделями будут Cargo и Cargo Refrigerated, предназначенные для логистики и доставки. Компания уже ведет переговоры с «крупными отечественными дистрибьюторскими компаниями» о разработке, чтобы убедиться, что платформа соответствует их потребностям.
Hyundai раскроет окончательные характеристики и цены на свою новую электрическую бизнес-платформу в первом полугодии. Продажи начнутся на ее домашнем рынке в Корее.
Сестринская компания Kia также планирует заняться коммерческими электромобилями со своей настраиваемой платформой Platform Beyond Vehicle (PBV), подходящей для различных деловых и личных нужд.
Hyundai и Kia будут конкурировать с Ford, Rivian, GM и Stellantis, которые наращивают производство коммерческих электромобилей.