
Nissan и Honda рассматривают возможность объединения усилий для вывода на рынок более доступных электромобилей, чтобы конкурировать с китайскими автопроизводителями, такими как BYD. Партнерство может включать новую платформу для электромобилей.
Nissan рассматривает партнерство с Honda для снижения цен на электромобили
Поскольку автопроизводители стремятся не отставать от лидеров в области электромобилей, таких как BYD, партнерства могут стать более распространенными.
По данным Nikkei, Nissan может сделать решительный шаг, рассматривая партнерство с Honda для разработки более доступных технологий для электромобилей.
Источники в Nissan сообщили, что автопроизводитель может обсудить совместную разработку аккумуляторов и автомобилей с Honda. Nissan стремится перейти к единой силовой установке для электромобилей, для закупки которой обе компании могли бы объединить усилия. Другой вариант – совместное проектирование и разработка общей платформы для электромобилей.
Цель состоит в снижении цен на электромобили, поскольку автопроизводители ориентируются на китайских автопроизводителей с их низкобюджетными моделями, такими как BYD.
BYD, начавшая свою деятельность как производитель аккумуляторов, имеет значительное преимущество, поскольку почти все компоненты автомобиля производит самостоятельно.
Китайский лидер в области электромобилей объявил «освободительную битву» против автомобилей с ДВС, снизив цены на электромобили и представив электромобили по цене от 9 700 долларов (69 800 юаней).

После запуска в Японии в прошлом году BYD уже заняла 20% импорта электромобилей в Японию в январе. Стремительный рост китайского рынка электромобилей вывел страну вперед по сравнению с Японией, сделав ее ведущим мировым экспортером автомобилей в прошлом году.
Nissan, некогда считавшийся пионером в области электромобилей с запуском LEAF в 2010 году, теперь отстает от рынка. После непростого старта производство Nissan Ariya наконец-то налажено на интеллектуальном заводе Honda.

Nissan снизил цены на Ariya 2024 года в США до 6 000 долларов, теперь автомобиль стоит от 39 590 долларов, стремясь вернуть долю рынка.
Тем временем, первый электрический внедорожник Honda, Honda Prologue 2024 года, будет стоить от 47 400 долларов в США. С учетом налогового вычета на электромобили в размере 7 500 долларов, цена электромобиля составит менее 40 000 долларов. Prologue построен на платформе GM Ultium и имеет запас хода до 296 миль.

Мнение Electrek
Японские автопроизводители, включая Nissan, Honda и Toyota, отстают на рынке электромобилей из-за медленного перехода от гибридов.
Теперь эти автопроизводители стремятся не отставать, обещая выпустить технологии электромобилей нового поколения для сокращения расходов и повышения конкурентоспособности.
Honda уже отказалась от планов по созданию доступных электромобилей совместно с GM, ссылаясь на «меняющуюся бизнес-среду». Генеральный директор Тосихиро Мибэ сказал в интервью Bloomberg TV: «Изучив это в течение года, мы решили, что это будет сложно как бизнес, поэтому на данный момент мы прекращаем разработку доступного электромобиля».
Будет ли партнерство с Nissan по снижению цен на электромобили отличаться? Скоро появится больше подробностей, так что следите за новостями о партнерстве Nissan и Honda в области электромобилей.
Лучший комментарий от gvaley
Понравилось 10 людям
Помните японские слияния производителей телевизоров и ЖК-панелей из 00-х и 10-х годов? Каждый японский производитель пренебрежительно относился к переходу на ЖК-технологии, не говоря уже об OLED, и все они погибли, несмотря на слияния. То же самое происходит с переходом на электромобили. И результат будет тем же.
Посмотреть все комментарии