После шокирующего анонса R3 Rivian снова выходит на рынок с новым электромобилем

Новый бренд электромобилей Rivian расширяет свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, заключив новое партнерство с JBPCO.

Rivian предоставит модифицированную версию своего коммерческого фургона, оснащенную 100-киловатт-часовой LFP-батареей и программным обеспечением компании, включая «приборную панель» Rivian и разработанные Rivian функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и система кругового обзора.

Шасси фургонов Rivian лягут в основу полностью электрической версии фургона Morgan C250 step-van, анонсированного в марте 2023 года (C250e), который по сути является фургоном Morgan Olson на базе Rivian с правым рулем, разработанным специально для почтовых служб.

Кузов фургона Morgan Olson C250

Для размещения почтовой конфигурации с правым рулем потребовались некоторые изменения; фото: JBCPO.

Партнерство с JBCPO началось с визита на производственную площадку бренда электромобилей в Нормале, штат Иллинойс, где Джон Пойндекстер и другие руководители JBPCO были впечатлены увиденным.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Лучший комментарий от Chris Collins


Понравилось 3 людям

Что касается кузова, то он выглядит довольно блестяще для данного применения. Аэродинамика не так важна, когда средняя скорость почтового грузовика часто находится в пределах однозначных цифр. Мне нравятся вертикальные боковые двери для посылок, и двери установлены для быстрого входа и выхода. Как мини-грузовик UPS, но боковые двери делают его еще более универсальным, на мой взгляд.

Посмотреть все комментарии

«Это объявление — действительно кульминация и, возможно, первый шаг к очень прочному партнерству», — сказал Том Соломон, старший директор по развитию бизнеса B2B в Rivian, сообщил FleetOwner. «Это основа».

Первый из многих

Правый руль для почтовых автопарков; фото: Fleet Owner.

Это первая крупная сделка по поставкам для Rivian с момента окончания эксклюзивного соглашения с Amazon в конце прошлого года. Эта сделка, заключенная в 2019 году, предоставляла Amazon эксклюзивный доступ к коммерческим фургонам Rivian в течение четырех лет с целью (в конечном итоге) выпустить на дороги 100 000 электрических рабочих фургонов.

Джо Томпсон, операционный директор Morgan Olson, говорит, что в будущем платформа Rivian может использоваться с другими кузовами. Применения, подходящие для электрического кузова Morgan Olson, могут включать службы доставки продуктов, фургоны для подрядчиков и другие приложения класса 2B с полной массой транспортного средства от 8 510 до 10 000 фунтов.

Мнение Electrek

Хотя не совсем очевидно, какое преимущество кузов Morgan Olson может иметь по сравнению с собственным аэродинамическим корпусом Rivian в случае участия в тендере Canada Post (или USPS, кстати), нет никаких сомнений в том, что специализированные кузова занимают свое место в сегменте коммерческих грузовиков. И если они могут базироваться на проверенном, полностью электрическом шасси? Тем лучше.