
Tesla начала выпускать новое программное обновление Full Self-Driving Beta v12. Оно по-прежнему не будет широко доступно, новых примечаний к выпуску нет, но генеральный директор Илон Маск называет его «большим релизом».
Говоря о программе Tesla Full Self-Driving, трудно не говорить о задержках.
Сторонники Tesla утверждают, что компания пытается решить серьезную проблему в области самоуправляемого вождения, и к ней следует отнестись с пониманием. Контраргумент заключается в том, что Tesla начала продавать Full Self-Driving еще в 2016 году и тем самым создала на себя давление, чтобы выполнить свое обещание.
После долгих лет задержек генеральный директор Илон Маск сигнализировал о том, что обновление Tesla FSD Beta v12 станет критически важным шагом в выполнении этого обещания.
Обновление программного обеспечения Tesla v12 представляет собой то, что Маск называет «сквозными нейронными сетями». Самое большое отличие от предыдущих обновлений FSD заключается в том, что управление автомобилем теперь осуществляется нейронными сетями, а не кодируется программистами.
Это преподносится как решающее отличие.
Tesla должна была выпустить v12 в прошлом году, но выпуск был задержан. Автопроизводитель начал выпускать обновление в январе, но только для нескольких клиентов.
Компания еще не выпустила широко обновление программного обеспечения FSD Beta v12, но она выпустила несколько версий .x программного обеспечения для сотрудников и горстки клиентов.
Теперь Tesla начала выпускать новую версию FSD Beta v12 (v12.3) для этих владельцев.
Для обновления нет новых примечаний к выпуску, но Маск назвал это «большим релизом»:
Как мы отмечали ранее, Tesla FSD Beta v12 способна на впечатляющее, более естественное вождение, но по-прежнему нет четкого графика для широкого выпуска или пути к обещанной возможности автономного вождения уровня 4-5.
Мнение Electrek
Трудно восхищаться хайпом Илона вокруг FSD Beta. Он говорил это практически о каждом .x релизе FSD Beta, и как тестировщик, я считаю, что некоторые обновления ощущались как регрессия, в то время как другие давали понять, что FSD Beta все еще остается сильно неквалифицированным водителем-новичком, который получил дополнительные 5 минут уроков вождения благодаря обновлению.
Что касается этого конкретного комментария, меня особенно беспокоит его заявление о том, что это должно быть v13, хотя он сказал, что v12 не будет «Бета», хотя он не понимал, что это означает, и v12 по-прежнему идентифицируется Tesla как Бета.
Я повторяюсь, но на данный момент я действительно хочу, чтобы Tesla публиковала регулярные данные о программе FSD, показывающие некоторый прогресс в вмешательствах и отключениях. Мне надоели хайпы Илона и анекдотичные свидетельства.
Лучший комментарий от Keith Range
Понравилось 23 людям
«На самом деле я хочу, чтобы Tesla публиковала регулярные данные о программе FSD, показывающие некоторый прогресс во вмешательствах и отключениях»
Я думаю, проблема с публикацией таких данных в том, что мое использование FSD beta получило бы очень плохую оценку. Я использую FSDb все время, но я также постоянно вручную отключаю его или беру управление на себя. Я не отключаю, потому что FSD сделал что-то опасное или неправильное, а потому что я слишком нетерпелив. Я думаю, что я «нормален» в своем использовании FSD, и очень плохая оценка была бы распространенной и не тем, что Tesla хотела бы сделать публичным.
По моему опыту, FSD слишком медленный и робкий, чтобы я мог терпеть ожидание, пока он сделает за 30 секунд то, что я могу сделать за 10 секунд или меньше. Например, постоянно на автомагистрали я обгоняю машину и включаю поворотник, чтобы выехать вперед, чтобы полоса быстрого движения освободилась. Он мигает и ждет, ждет и ждет… Я думаю про себя, черт возьми, чего ждет FSD. Мы находимся в 50 футах от препятствующей машины, а FSD просто стоит с включенным поворотником 30 секунд или больше. Есть много таких примеров, но этот, вероятно, раздражает меня больше всего.
Tesla могла бы публиковать набор данных от небольшой группы профессиональных водителей, которым платят за то, чтобы они были терпеливыми и позволяли машине делать все автоматически, как она может, и отключались только в случае реальной опасности. Это дало бы нам лучшую информацию.
Посмотреть все комментарии