Mahindra электрифицирует свои трехколесные транспортные средства по всей Индии с помощью IRP

Трудно представить улицы Индии без популярных трехколесных транспортных средств, лавирующих в дорожных заторах. Они являются основой транспортной системы Индии, и теперь ведущий производитель трехколесных транспортных средств Mahindra надеется перевести их все на электричество с помощью передовой технологии электромобилей от IRP Systems.

Крупный автопроизводитель Mahindra через свое подразделение Mahindra Last Mile Mobility Limited (MLMML) объявил о новом партнерстве с компанией IRP Systems, специализирующейся на решениях для силовых агрегатов электромобилей. В рамках партнерства IRP будет поставлять свои усовершенствованные контроллеры двигателей для трехколесных транспортных средств Mahindra, что будет способствовать увеличению проникновения электромобилей в сектор конечных перевозок.

Согласно объявлению, соглашение следует за успешным процессом тщательного тестирования и проверки аппаратного обеспечения силовых агрегатов, чтобы соответствовать требованиям взыскательного индийского рынка, а также других мировых рынков Mahindra.

Как пояснил руководитель отдела операций MLMML Санджив Гупта: «Наша цель — электрифицировать конечные перевозки с помощью передовых технологий и надежных транспортных средств. Сотрудничество с IRP Systems, которая разделяет это видение, знаменует собой значительный шаг в этом направлении».

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор IRP Systems Моран Прайс добавил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ведущим OEM-производителем Индии. Синергия между обеими компаниями меняет правила игры на индийском рынке конечных перевозок, создавая выигрышное предложение в одном из самых значительных сегментов. Это еще один важный шаг на пути к нашей цели сделать электромобили доступными для всех и везде».

Различные модели электрических грузовых трехколесных транспортных средств Mahindra

В Индии вездесущие трехколесные транспортные средства, известные на местном уровне как «авторикши», прочно заняли свое место в качестве распространенного вида городского транспорта.

Популярность этих транспортных средств объясняется сочетанием факторов, глубоко укоренившихся в индийском социально-экономическом ландшафте.

Во-первых, их компактные размеры и маневренность делают их идеальными для передвижения по загруженным городским улицам Индии, где более крупным транспортным средствам трудно проехать. Эта ловкость позволяет авторикшам эффективно лавировать в потоке, предлагая пассажирам более быстрый и часто более дешевый вариант по сравнению с традиционными такси или общественными автобусами.

Фото PS Photography с сайта Pexels

Широкое распространение авторикш также связано с их доступностью как для пассажиров, так и для водителей. Для многих людей в Индии, особенно в низкодоходных группах, владение или управление трехколесным транспортным средством представляет собой жизнеспособный способ заработка. Относительно низкая первоначальная стоимость покупки авторикши, в сочетании с минимальными расходами на техническое обслуживание, делает ее привлекательным вариантом для начинающих предпринимателей, ищущих возможности в транспортном секторе.

Кроме того, водители авторикш часто работают на гибкой, неформальной основе, что позволяет им адаптироваться к меняющемуся спросу и максимизировать свой заработок в динамичной городской среде. Таким образом, эти транспортные средства стали не только средством передвижения, но и символом экономической независимости для многих людей по всей Индии.

Хотя исторически авторикши приводились в движение небольшими мотоциклетными двигателями внутреннего сгорания, последние несколько лет наблюдается тенденция к электрификации. Крупные компании, такие как IKEA в Индии, даже добились прогресса в использовании электрических авторикш для работы по доставке.

Электрический трехколесный грузовик Mahindra