
Первый высокопроизводительный электромобиль марки Hyundai N будет стоить от 66 100 долларов (без учета доставки). Hyundai утверждает, что стартовая цена IONIQ 5 N мощностью 641 л.с. устанавливает «новый ориентир для увлекательной, полностью электрической высокопроизводительной езды». Но как он соотносится с Tesla Model Y Performance?
Первый электромобиль Hyundai N-бренда для рынка США
Первый полностью электрический высокопроизводительный автомобиль Hyundai N-бренда, IONIQ 5 N, дебютировал в Северной Америке на выставке Automobility LA в ноябре. В этом месяце он появится у дилеров в США.
«Наш полностью укомплектованный IONIQ 5 N обеспечивает новый уровень вовлеченности водителя в мире высокопроизводительных электромобилей», — заявил генеральный директор Hyundai North America Хосе Муньос.
IONIQ 5 N был «разработан для вывода удовольствия от вождения на новый уровень» с использованием новых технологий для максимизации трех «N-столпов»: Corner Rascal (мастер поворотов), Racetrack Capability (гоночная пригодность) и Everyday Sportscar (спортивный автомобиль на каждый день).
Основанный на платформе Hyundai E-GMP и двухмоторной силовой установке, IONIQ 5 N выдает до 641 л.с. (478 кВт). Hyundai заявляет, что дополнительная мощность обеспечивается двухступенчатым инвертором, который увеличивает выходную мощность нового аккумулятора автомобиля емкостью 84 кВтч.
При включении функции N Grin Boost двигатели электромобиля вращаются со скоростью до 21 000 об/мин, обеспечивая до 641 л.с. в течение 10 секунд.
Другие функции, такие как N Pedal, N Drift Optimizer и N Torque Distribution, улучшают управляемость и поворотные характеристики электромобиля.

Цена Hyundai IONIQ 5 N начинается от 66 100 долларов
Функция N Race оптимизирована для выносливости на треке, обеспечивая максимально быстрые круги. Новые тормоза, разработанные N, являются самой мощной тормозной системой Hyundai на сегодняшний день, с новым материалом для улучшения воздушного потока и охлаждения.
Hyundai добавила функции N e-shift и N Active Sound для имитации ощущений и звуков переключения передач спорткаров с ДВС.

Дополнительные элементы внешнего дизайна, такие как черное крыло и спойлер-крыло, улучшают аэродинамику и добавляют спортивный стиль. Этот высокопроизводительный электромобиль на 0,79 дюйма ниже и на 2,0 дюйма шире стандартного IONIQ 5 N.
Интерьер оснащен элементами N-бренда, включая сиденья, рулевое колесо, накладки на пороги дверей и металлические панели.

Hyundai объявила, что новый IONIQ 5 N будет стоить от 66 100 долларов (без учета доставки). С учетом стоимости доставки в 1375 долларов, цена Hyundai IONIQ 5 N 2025 года составит 67 475 долларов.
Мощность (л.с.) | Разгон от 0 до 60 миль/ч (Секунды) |
Стартовая цена | |
Hyundai IONIQ 5 N | 641 | 3,25 (С Launch Control и функцией N Grin Boost) |
66 100 долларов |
Tesla Model Y Performance | 455 | 3,5 | 52 590 долларов |
Это больше, чем у Tesla Model Y Performance. Tesla Model Y Performance стоит от 52 590 долларов, имеет мощность до 455 л.с. и разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды.
Какой электромобиль вы выбираете? Hyundai IONIQ 5 N или Tesla Model Y Performance? Сообщите нам в комментариях ниже.
Лучший комментарий от FC
Понравилось 18 людям
Ioniq 5N — настоящий спортивный автомобиль. Model Y Performance — это, по сути, обновление программного обеспечения с еще большими и тяжелыми колесами. И все. Hyundai предлагает адаптивную подвеску, активный задний дифференциал для настоящего векторизации крутящего момента и лучшего сцепления в сложных погодных условиях/грязи, заряжается на 40% быстрее, имеет значительно больше мощности, настоящие спортивные сиденья, проекционный дисплей, парковочные датчики, тормозную систему Performance (вместо декоративной накладки на суппорт, которую Tesla теперь ставит на Y Performance), улучшенную систему охлаждения, дрифт-режим и трек-режим, а все обзоры предсерийных моделей были убийственными. Люди говорят, что это самый веселый в управлении электромобиль из когда-либо созданных, что впечатляет. Я был в восторге от своего EV6 GT за последний год владения и 25 000 миль, и Ioniq 5N может стать отличным преемником, когда придет время. Посмотрим, какие обновления Tesla даст обновленной Model 3 Performance, но как бывший владелец, кроме скорости на прямой, она была тусклой, насколько это возможно, при быстрой езде. Y Performance ощущается как быстрый минивэн. В ней нет ничего захватывающего или точного. Я смотрю на 5N как на Porsche Macan Turbo по бюджетной цене, а не как на конкурента Y Performance.
Посмотреть все комментарии