
Специалист по программному обеспечению для автономного вождения Plus объявил о долгосрочном партнерстве с несколькими разработчиками коммерческих автопарков в рамках Traton Group, включая MAN, Scania и Navistar, для глобального развертывания грузовиков с автопилотом 4-го уровня. Тестирование на дорогах общего пользования уже идет на двух континентах.
Plus — глобальный поставщик решений для автономного вождения со штаб-квартирой в Кремниевой долине, а также с операциями в Европе и Австралии. Компания специализируется на системах безопасности нового поколения, автоматизации, такой как PlusDrive, и технологии полностью беспилотного вождения 4-го уровня SuperDrive.
Проприетарная технология автономного вождения стартапа привлекла интерес нескольких разработчиков коммерческих транспортных средств, включая партнерства с Bosch, IVECO, Nikola, и Luminar, и это лишь некоторые из них. Среди дополнительных партнеров — несколько брендов, входящих в состав производителя коммерческих транспортных средств Traton Group, таких как MAN, Navistar и Scania.
Сегодня Plus объявил о расширении партнерства с этими брендами для разработки и глобального развертывания грузовиков с автопилотом 4-го уровня; тестирование уже ведется.

Plus тестирует грузовики с автопилотом 4-го уровня в США и Европе
Сегодня утром Plus опубликовал подробности о своем новом многолетнем развертывании грузовиков с автопилотом 4-го уровня в пресс-релизе, заявив, что его новые партнеры будут использовать свои существующие базовые транспортные средства, готовые к автономному вождению, которые будут оснащены беспилотным программным обеспечением SuperDrive от Plus и операциями типа «от хаба до хаба». Соучредитель и операционный директор Plus Шон Керриган прокомментировал партнерство:
Plus очень рад, что наше передовое программное обеспечение для автономного вождения было выбрано для впечатляющего портфеля уважаемых и проверенных мировых брендов коммерческих транспортных средств Traton Group, таких как Scania, MAN и Navistar. Вместе мы ускорим глобальную коммерциализацию грузовиков с автопилотом 4-го уровня и выведем на рынок более безопасные и устойчивые транспортные решения. Расширяя нашу программу автономного вождения от хаба до хаба, мы занимаем лидирующие позиции в предоставлении автономных решений нашим клиентам.
Plus добавил, что грузовики Traton Group уже оснащены технологией автономного вождения 4-го уровня и проходят испытания на дорогах общего пользования в Европе и США (с присутствием на борту наблюдателя по безопасности).
Тестирование на дорогах общего пользования является результатом совместной разработки Traton Group и Plus, которая велась в течение последнего года, включая испытания на оживленных грузовых маршрутах в Техасе. После сегодняшнего расширения партнерства Plus сообщает, что бренды Traton Group будут пилотировать коммерческие операции грузовиков с автопилотом 4-го уровня в течение 2024 года.
Далее партнеры намереваются начать серийное производство и масштабно развернуть коммерческие транспортные средства по всему миру. Эти расширения будут постепенно осуществляться вдоль «стратегических коридоров США», а также тестироваться между Сёдeртелье и Нючёпингом в Швеции для европейских маршрутов. Plus заявляет, что европейские клиенты автопарков также должны увидеть начало пилотных операций примерно в 2024 году.