
Администрация Байдена опубликовала первый в истории документ со стратегией, детализирующий ее план по улучшению инфраструктуры на конкретных грузовых коридорах с целью достижения цели 100% продаж новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.
Стратегия является результатом сотрудничества между Министерствами транспорта и энергетики (через Совместный офис по энергетике и транспорту) и Агентством по охране окружающей среды. Это первая попытка правительства США предложить последовательную стратегию электрификации грузовых перевозок по всей стране.
Офисы проанализировали, как в Америке перемещаются средне- и тяжеловозы, и определили приоритеты маршрутов, которые следует в первую очередь таргетировать для максимального сокращения загрязнения.
Тяжеловозы оказывают непропорционально большое влияние на загрязнение, поскольку большие дизельные двигатели выделяют гораздо больше твердых частиц, чем легкие транспортные средства. Эти автомобили, как правило, движутся по определенным маршрутам, и эти маршруты часто проходят через более бедные сообщества: 75% грузового трафика приходится всего на 4% дорог страны.
Это означает, что эти места испытывают непропорциональное загрязнение, и что мы можем получить непропорциональные выгоды, просто очистив небольшую часть дорог, вместо того чтобы haphazardly нацеливаться на каждую дорогу в стране.
Таким образом, эта стратегия сначала нацеливается на эти дороги, фокусируясь на определенных «транспортных узлах» в период с 2024 по 2027 год. Эти узлы находятся в крупнейших районах грузового движения по всей стране, а также на некоторых соответствующих коридорах между узлами или рядом с ними. Например, узел вокруг портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и логистических центров штата Калифорния (Inland Empire), или Техасский треугольник, или большая часть северо-восточного побережья, где плотность населения США самая высокая.

Эти районы выбраны частично из-за большого объема трафика, но также и по другим важным факторам, таким как области, которые испытывают непропорциональное бремя качества воздуха, и с особым интересом к штатам с политикой, способствующей развертыванию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (в частности, Правило Калифорнии по чистым грузовикам (Advanced Clean Trucks), которое приняли несколько других штатов).
Стратегия развертывания далее связывает эти предварительные коридоры с 2027 по 2030 год, затем расширяет сеть с 2030 по 2035 год, а затем завершает электрификацию национальной сети грузовых перевозок с 2035 по 2040 год.



Поэтапное развертывание также учитывает ограничения современных технологий. В настоящее время электрические грузовики вполне способны выполнять определенные задачи, такие как портовая перевозка (drayage) и доставка последней мили, но дальние грузоперевозки и спальные кабины еще не готовы из-за массы и стоимости аккумуляторов. Поэтому в краткосрочной перспективе будут приоритетны более короткие и частые маршруты, которые также проходят через наиболее населенные районы. Эти маршруты также предлагают наилучшие преимущества по стоимости владения, что является еще одним фактором, который учитывает план.
Стратегия фокусируется не только на аккумуляторных электромобилях (BEV), но и признает, что водород может помочь в электрификации тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Благодаря более высокой плотности энергии, водород может быть полезен для дальних грузоперевозок.
Однако инфраструктурные трудности с водородом больше, поскольку водородные заправочные станции дорогостоящие и редкие, и не существует общенациональной сети дистрибуции водорода, в отличие от тех, которые у нас есть для дизельного топлива и электроэнергии. Поэтому стратегия поможет определить, где могут быть расположены лучшие места для водородных заправочных станций.
В этом случае нам также придется работать над производством чистого водорода — подавляющее большинство водорода сегодня производится из метана, что делает водородные топливные элементы (FCEV) лишь несколько более эффективным способом сжигания ископаемого топлива в транспортном средстве. Водород может производиться с использованием чистой энергии путем простого расщепления молекул воды с помощью электричества (это называется «зеленый» водород, в отличие от «синего» водорода, который является плохим видом, да, это сбивает с толку), но потребуются время и усилия, чтобы вывести это на масштаб.
Эта стратегия не предусматривает дополнительных денежных средств, она лишь помогает направлять финансирование, как от государственных, так и от частных источников, в места, которые были определены как наиболее подходящие для электрификации. Миллиарды долларов уже были выделены федеральным правительством, в основном через два знаковых законодательных достижения президента Байдена: Закон об инфраструктуре для обеих партий (Bipartisan Infrastructure Law) и Закон о снижении инфляции (Inflation Reduction Act). Кроме того, есть дополнительное финансирование от правительств штатов, и всего две недели назад EPA выделило 3 миллиарда долларов на очистку портов (завтра с 14:00 до 16:00 по восточному поясному времени будет вебинар о возможностях финансирования этого плана).
Полная стратегия (с примерно 300 страницами, перечисляющими коридоры и портовые сооружения) доступна здесь.
Мнение Electrek
В наших недавних беседах на мероприятиях, связанных с грузоперевозками (например, открытие зарядных станций для грузовиков, ACT Expo, мероприятия для муниципалитетов с тест-драйвами электрогрузовиков и т. д.), инфраструктура является основной темой разговоров. Несколько лет назад автопарки интересовались, как электрогрузовики могут вписаться в их автопарки, но дела пошли быстро, и теперь все спешат установить зарядные устройства в своих депо или интересуются, какую общественную зарядную инфраструктуру они смогут найти.
Регуляторы пытаются найти способы оптимизировать эти установки, поскольку некоторые из них могут задерживаться и затруднять электрификацию грузовых компаний так быстро, как того хотят правительства.
Таким образом, директива федерального правительства о том, как достичь этих целей, даст многим организациям больше ясности о том, как добраться туда, куда нам нужно, и на что ориентироваться в первую очередь. Нет смысла устанавливать огромную зарядную станцию в Стерлинге, Северная Дакота, прямо сейчас, если мы можем вместо этого нацелиться на грузовики, обрабатывающие комбинированные ~20 миллионов TEU на 710-м шоссе в Лонг-Бич.
И, очевидно, это было довольно большое дело, поскольку мы получили комментарии от каждой природоохранной организации, о которой вы только можете мечтать, об этой новой стратегии. Sierra Club, BlueGreen Alliance, Environmental Defense Fund, International Council on Clean Transportation и другие отправили нам заявления с похвалой новой стратегии.
Как последнее замечание, будучи калифорнийцем, я особенно ценю упоминание «штатов с политикой, способствующей развертыванию ZEV», а именно Калифорнии и штатов, которые следуют нашим правилам для тяжелых ZEV.

Во многих отношениях наши агрессивные правила для грузовиков с нулевым уровнем выбросов установили национальный стандарт и доказали жизнеспособность этих стратегий в штате с большим количеством дорог и который обеспечивает значительную часть коммерческих перевозок грузовиков в Америке (через два крупнейших контейнерных порта). Мне нравится, что мы лидируем в этом, и что администрация Байдена, похоже, быстро принимает этот вызов (и мы тоже неплохо справляемся на рынке легких автомобилей).
Лучший комментарий от Johnny Vector
Понравилось 8 людям
Похоже, беспроигрышный вариант, на самом деле. Начните с самых оживленных маршрутов, затем расширяйтесь до умеренно оживленных. А уже в самом конце можно беспокоиться о тех, кто ездит по задворкам, чтобы их не взвешивали.
Посмотреть все комментарии