Новый Porsche Taycan Turbo GT мощностью 1092 л.с. вновь побил рекорд Tesla, став самым быстрым автомобилем марки

Новый Porsche Taycan Turbo GT — это электромобиль-монстр. Обладая мощностью более 1000 л.с. и разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды, он является самым быстрым и мощным дорожным Porsche всех времен.

Последние несколько месяцев Porsche находится на подъеме, расширяя свою линейку полностью электрических автомобилей. После представления в январе полностью электрического Macan, первой серийной модели, переведенной на электротягу, в прошлом месяце Porsche представила обновленный Taycan.

Новый Taycan стал лучше во всех отношениях: увеличен запас хода, улучшена скорость зарядки и повышена производительность. «Мы продолжаем эту историю успеха с значительно обновленным Taycan», — заявил руководитель линейки Кевин Гиек.

Porsche установил более емкий аккумулятор (105 кВт⋅ч), новую систему терморегулирования и тепловой насос для повышения эффективности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новый Taycan 2025 года достигает «новых высот производительности», причем все комплектации быстрее своих предшественников.

Porsche добавил такие функции, как новая кнопка Push-to-Pass, которая увеличивает мощность на 70 кВт (на десять секунд) одним нажатием. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,5 секунды с мощностью до 938 л.с., новый Taycan Turbo стал самым мощным дорожным автомобилем Porsche. Так было до тех пор, пока в понедельник Porsche не представил Taycan Turbo GT.

Porsche-Taycan-Turbo-GT
Porsche Taycan Turbo GT (Источник: Porsche AG)

Встречайте Porsche Taycan Turbo GT

Porsche несколько раз намекал на мощный Taycan Turbo GT перед его официальным дебютом в понедельник.

Предсерийная модель, за рулем которой находился Ларс Керн, прошла круг по Нюрбургрингу за 7:07:55. Это на 26 секунд быстрее Porsche Taycan Turbo S Sport и на 18 секунд быстрее рекорда Tesla Model S Plaid (с трековым пакетом) — 7:25:31.

Porsche-Taycan-Turbo-GT
Porsche Taycan Turbo GT установил новый рекорд на трассе Weathertech Raceway Laguna Seca (Источник: Porsche AG)

Porsche представил новую модель с пакетом Weissach после получения титула самого быстрого электромобиля в серийном производстве на трассе Weathertech Raceway Laguna Seca в Калифорнии.

Установив время круга 1:27:87, Керн поставил еще один рекорд. «Чтобы доказать свое превосходство на трассе, недостаточно просто иметь максимальную мощность. Общий пакет, включающий ускорение и торможение, сцепление в поворотах, аэродинамику, стабильность и тонкую настройку, должен быть идеальным», — пояснил Гиек.

Porsche-Taycan-Turbo-GT
Porsche Taycan Turbo GT (Источник: Porsche AG)

Он добавил, что инженеры Porsche проделали отличную работу с обновленным Taycan, но «наши новые GT-автомобили снова еще выше поднимают планку в плане динамики и удовольствия от вождения».

Соперничество с Tesla

Новый высокопроизводительный электромобиль Porsche превзошел предыдущий рекорд — 1:30:30, установленный Tesla Model S Plaid в 2020 году.

Мощность Разгон 0-100 км/ч
(секунды)
Стартовая цена
Porsche Taycan Turbo GT
(с пакетом Weissach)
1092 2.1 $230 000
Tesla Model S Plaid 1020 1.99 $89 990
Porsche Taycan Turbo GT против Tesla Model S Plaid

Хотя другие электромобили проходили круг по трассе быстрее, все они были модифицированы. Обладая мощностью до 1092 л.с. (с пакетом Weissach), новый Porsche превосходит Tesla Model S Plaid с его 1020 л.с.

Tesla утверждает, что Model S Plaid может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды (с учетом начального разката). Это выше заявленных Porsche 2,1 секунды.

Porsche-Taycan-Turbo-GT-interior
Интерьер Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach (Источник: Porsche AG)

Porsche и Tesla ведут борьбу за титул самого быстрого серийного электромобиля с тех пор, как Taycan завоевал его в 2019 году.

Лучший комментарий от John Donovan


Понравилось 4 людям

Меня вполне устраивает мой Model S Long Range с разгоном до 100 км/ч за 3,1 секунды. Plaid — это потрясающе, но я предпочитаю запас хода LR на 400+ миль!

Посмотреть все комментарии

На первый взгляд, высокопроизводительный электромобиль выглядит как спортивный Taycan. Модель оснащена передним спойлером с аэродинамическими крыльями и адаптивным задним спойлером. Он также имеет более «гоночный вид», чем модели Turbo и Turbo S.

Пакет Weissach устраняет все элементы, не предназначенные для трека, например, задние сиденья, чтобы сэкономить 71 кг по сравнению с Taycan Turbo S.

Новый Porsche Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach теперь доступны для заказа. Ожидается, что первые модели появятся у дилеров в США этим летом.

Какой выберете вы? Новый Porsche или Tesla Model S Plaid? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.