
Новый Porsche Taycan Turbo GT — это электромобиль-монстр. Обладая мощностью более 1000 л.с. и разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды, он является самым быстрым и мощным дорожным Porsche всех времен.
Последние несколько месяцев Porsche находится на подъеме, расширяя свою линейку полностью электрических автомобилей. После представления в январе полностью электрического Macan, первой серийной модели, переведенной на электротягу, в прошлом месяце Porsche представила обновленный Taycan.
Новый Taycan стал лучше во всех отношениях: увеличен запас хода, улучшена скорость зарядки и повышена производительность. «Мы продолжаем эту историю успеха с значительно обновленным Taycan», — заявил руководитель линейки Кевин Гиек.
Porsche установил более емкий аккумулятор (105 кВт⋅ч), новую систему терморегулирования и тепловой насос для повышения эффективности.
Новый Taycan 2025 года достигает «новых высот производительности», причем все комплектации быстрее своих предшественников.
Porsche добавил такие функции, как новая кнопка Push-to-Pass, которая увеличивает мощность на 70 кВт (на десять секунд) одним нажатием. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,5 секунды с мощностью до 938 л.с., новый Taycan Turbo стал самым мощным дорожным автомобилем Porsche. Так было до тех пор, пока в понедельник Porsche не представил Taycan Turbo GT.

Встречайте Porsche Taycan Turbo GT
Porsche несколько раз намекал на мощный Taycan Turbo GT перед его официальным дебютом в понедельник.
Предсерийная модель, за рулем которой находился Ларс Керн, прошла круг по Нюрбургрингу за 7:07:55. Это на 26 секунд быстрее Porsche Taycan Turbo S Sport и на 18 секунд быстрее рекорда Tesla Model S Plaid (с трековым пакетом) — 7:25:31.

Porsche представил новую модель с пакетом Weissach после получения титула самого быстрого электромобиля в серийном производстве на трассе Weathertech Raceway Laguna Seca в Калифорнии.
Установив время круга 1:27:87, Керн поставил еще один рекорд. «Чтобы доказать свое превосходство на трассе, недостаточно просто иметь максимальную мощность. Общий пакет, включающий ускорение и торможение, сцепление в поворотах, аэродинамику, стабильность и тонкую настройку, должен быть идеальным», — пояснил Гиек.

Он добавил, что инженеры Porsche проделали отличную работу с обновленным Taycan, но «наши новые GT-автомобили снова еще выше поднимают планку в плане динамики и удовольствия от вождения».
Соперничество с Tesla
Новый высокопроизводительный электромобиль Porsche превзошел предыдущий рекорд — 1:30:30, установленный Tesla Model S Plaid в 2020 году.
Мощность | Разгон 0-100 км/ч (секунды) |
Стартовая цена | |
Porsche Taycan Turbo GT (с пакетом Weissach) |
1092 | 2.1 | $230 000 |
Tesla Model S Plaid | 1020 | 1.99 | $89 990 |
Хотя другие электромобили проходили круг по трассе быстрее, все они были модифицированы. Обладая мощностью до 1092 л.с. (с пакетом Weissach), новый Porsche превосходит Tesla Model S Plaid с его 1020 л.с.
Tesla утверждает, что Model S Plaid может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды (с учетом начального разката). Это выше заявленных Porsche 2,1 секунды.

Porsche и Tesla ведут борьбу за титул самого быстрого серийного электромобиля с тех пор, как Taycan завоевал его в 2019 году.
На первый взгляд, высокопроизводительный электромобиль выглядит как спортивный Taycan. Модель оснащена передним спойлером с аэродинамическими крыльями и адаптивным задним спойлером. Он также имеет более «гоночный вид», чем модели Turbo и Turbo S.
Пакет Weissach устраняет все элементы, не предназначенные для трека, например, задние сиденья, чтобы сэкономить 71 кг по сравнению с Taycan Turbo S.
Новый Porsche Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach теперь доступны для заказа. Ожидается, что первые модели появятся у дилеров в США этим летом.
Какой выберете вы? Новый Porsche или Tesla Model S Plaid? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Лучший комментарий от John Donovan
Понравилось 4 людям
Меня вполне устраивает мой Model S Long Range с разгоном до 100 км/ч за 3,1 секунды. Plaid — это потрясающе, но я предпочитаю запас хода LR на 400+ миль!
Посмотреть все комментарии